Модератор: Dr.House
Boroda писал(а):Блуоф не причом , отрегулируйте наддув ( если есть такая возможность ) .
alex0048 писал(а):Появилось как бы 2 прихода, первый с 3700, второй где то с 6200 и до отсечки причем второй более яркий- это на офф...
Может быть это связано с пружинкой на блоу офе? мы ее тянули и стоят 6 шайб и передувает в пиках.
Boroda писал(а):Ребята если у себя на машине ставлю 1 бар то держит 1 бар + в пике до 1,1 и ровненько ровненько с 3200 до 7000 .
Турба ВФ-43 , бустконтролер АРЕХI , мотор 2,0 .
-=red_line=- писал(а):alex0048 писал(а):Появилось как бы 2 прихода, первый с 3700, второй где то с 6200 и до отсечки причем второй более яркий- это на офф...
Может быть это связано с пружинкой на блоу офе? мы ее тянули и стоят 6 шайб и передувает в пиках.
у меня такая же ситуация!!только второй подрыв где то с 5300 до 6500
Boroda писал(а):Соединяем трубкой штуцер на турбине со штуцером вестгуйта ( мембраной управляюшей открытием дверцы на горячей части турбины ) и меряем давление в ходу , это и есть самый крутой оф режим .
Если и в таком варианте давление попрежнему велико то проблема механическая и нужно её устронить .
Если давление упало до 0,5-0,7 то проверяем правильность подключения трубочек , компоненты электроники , настройки буста .
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93