Вопрос по резине!

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Чт апр 01, 2010 20:23

Чем легче диск и резина,тем лучше.Ставь на OZ 215/45/R17и нехрен фантазировать.БМВ эта и так не едет ни хрена(ехать начинают с 325),схватился вчера с купе Е46 318i тип был разорван без шансов,я счас на 225/45/R17.Есть мануал-следуй ему.БМВ не машина :lol: :lol: :lol: со своими катками.Лучше поищи резину кил на 8-больше толку будет.Каждое снижение неподрессорных масс на 1кг-минус 16кг с кузова.Ну посчитай дальше,резина -8кг и диски -8кг и с кузова -256кг.Должно смказаться на динамике разгона! :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение $ubik » Чт апр 01, 2010 23:03

GTBlack писал(а):
ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):а*уеть я дурею с таких юзеров
где ты видел аргументы в постах vd или Армена?
в том что они сказали "ставь всё зае*ок будет" ?
так тебе Дима GTBlack объяснил с научной точки зрения что колесо это маховик. тебе я сказал что ставил и то и то и даже турбо нихрена не разгоняется с увеличением размера колёс. но если для тебя это флуд, ставь себе хоть 20-е диски и думай что это классно.


Могу и аргументировать :D Поначалу у меня стояли 205/50/16 на стоковых дисках, потом перешёл на 205/55/16. Какая разница между ними ? На первых - разгон немного лучше, и на этом ВСЁ ! Машина жёсткая, как табуретка. .После перехода на 55 профиль, улучшилась не только комфортность, но и выросла скорость по трассе, при гораздо меньших оборотах А так как очень часто мотаюсь по трассе, то по вычислениям только на этом экономишь как минимум 3 л бенза на 100 км.
Дальше по поводу размерности 17. Можешь сам проверить, благо тут рядом . Сравнивал 215/45/17 и 225/45/17 - разница вроде небольшая но....
На время заезжал Ялта - Гора кошка (Симеиз) - Ялта, при одинаковых условиях (ненагруженная трасса, строгое соблюдение средней скорости + засечка времени. Результат получился интересный, сам не поверил поэтому повторил (некуй было делать :crazy: ) 225-е намного быстрее 215-го профиля (надо поискать бумажку там есть результат)
Приезжай сделаем заезд, по тому же маршруту. Предупреждаю сразу - у тебя нет ни одного шанса, и размер колёс играет в этом большую роль . :lol: :lol:

ЗЫ. Насчёт того, что даже турбо не разгоняеццо с увеличением диаметра - полная куйня ! разница до того маленькая, что на это даже не стоит обращать внимание. Но если уже разгониццо. то меньший диаметр сливает полностью по всем статьям :lol:

Деда, не надо ляля, не сбивай человека с пути истиннного. Чем тяжелее колесо тем хуже!!!(в любом случае) разгоняется машина, плюс хуже отрабатывает подвеска(спроектирована она то под другой вес колес). Я тоже пробовал ездить на разных колесах - 195/60/15, 205/50/16, 205/55/16, 215/45/17, 225/45/17, мои личные выводы - лучше всего машина едет на 195/60/15 и 205/50/16(это и разгон и торможение и расход топлива по городу), для интенсивной езды мне больше всего понравилась резина 215/45/17(наилучшее управление из всех выше перечисленных, но немного жестковато). Сейчас катаюсь на резине размерностью 205/55/16 - почти полностью устраивает(о R17 даже не думаю), на лето может перейду на 205/50/16.
В любом случае нужно выбирать между комфортом/управляемостью и лучшей/хужей динамикой, а по городу с частыми остановками большие колеса с большой резиной повлекут еще и повышенный расход топлива. Короче, $ubik, хочешь, чтобы тебя дрючили ланосы и девятки - ставь 235/45/17 и пафосно ползай по городу, хочешь ездить нормально с нормальной управляемостью - открой мануал, почитай внимательно, и выбери себе один из РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины.


Вашу точку зрения понял. Спасибо. Согласен, разгон, торможение и расход бензина будет меньше на колесах меньшего радиуса... также согласен что по поводу 235 я погорячился(многовато для моей малютки)... но если говорить по поводу устойчивости... к примеру в повороте при 120-140 на 16 205/50 бубликах уверенней будете себя чувствовать или же на 225/45 17 к примеру?? какая резина держать лучше будет? я думаю ответ очевиден...
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт апр 01, 2010 23:11

$ubik писал(а):
GTBlack писал(а):
ARMEN писал(а):
Supercharger писал(а):а*уеть я дурею с таких юзеров
где ты видел аргументы в постах vd или Армена?
в том что они сказали "ставь всё зае*ок будет" ?
так тебе Дима GTBlack объяснил с научной точки зрения что колесо это маховик. тебе я сказал что ставил и то и то и даже турбо нихрена не разгоняется с увеличением размера колёс. но если для тебя это флуд, ставь себе хоть 20-е диски и думай что это классно.


Могу и аргументировать :D Поначалу у меня стояли 205/50/16 на стоковых дисках, потом перешёл на 205/55/16. Какая разница между ними ? На первых - разгон немного лучше, и на этом ВСЁ ! Машина жёсткая, как табуретка. .После перехода на 55 профиль, улучшилась не только комфортность, но и выросла скорость по трассе, при гораздо меньших оборотах А так как очень часто мотаюсь по трассе, то по вычислениям только на этом экономишь как минимум 3 л бенза на 100 км.
Дальше по поводу размерности 17. Можешь сам проверить, благо тут рядом . Сравнивал 215/45/17 и 225/45/17 - разница вроде небольшая но....
На время заезжал Ялта - Гора кошка (Симеиз) - Ялта, при одинаковых условиях (ненагруженная трасса, строгое соблюдение средней скорости + засечка времени. Результат получился интересный, сам не поверил поэтому повторил (некуй было делать :crazy: ) 225-е намного быстрее 215-го профиля (надо поискать бумажку там есть результат)
Приезжай сделаем заезд, по тому же маршруту. Предупреждаю сразу - у тебя нет ни одного шанса, и размер колёс играет в этом большую роль . :lol: :lol:

ЗЫ. Насчёт того, что даже турбо не разгоняеццо с увеличением диаметра - полная куйня ! разница до того маленькая, что на это даже не стоит обращать внимание. Но если уже разгониццо. то меньший диаметр сливает полностью по всем статьям :lol:

Деда, не надо ляля, не сбивай человека с пути истиннного. Чем тяжелее колесо тем хуже!!!(в любом случае) разгоняется машина, плюс хуже отрабатывает подвеска(спроектирована она то под другой вес колес). Я тоже пробовал ездить на разных колесах - 195/60/15, 205/50/16, 205/55/16, 215/45/17, 225/45/17, мои личные выводы - лучше всего машина едет на 195/60/15 и 205/50/16(это и разгон и торможение и расход топлива по городу), для интенсивной езды мне больше всего понравилась резина 215/45/17(наилучшее управление из всех выше перечисленных, но немного жестковато). Сейчас катаюсь на резине размерностью 205/55/16 - почти полностью устраивает(о R17 даже не думаю), на лето может перейду на 205/50/16.
В любом случае нужно выбирать между комфортом/управляемостью и лучшей/хужей динамикой, а по городу с частыми остановками большие колеса с большой резиной повлекут еще и повышенный расход топлива. Короче, $ubik, хочешь, чтобы тебя дрючили ланосы и девятки - ставь 235/45/17 и пафосно ползай по городу, хочешь ездить нормально с нормальной управляемостью - открой мануал, почитай внимательно, и выбери себе один из РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины.


Вашу точку зрения понял. Спасибо. Согласен, разгон, торможение и расход бензина будет меньше на колесах меньшего радиуса... также согласен что по поводу 235 я погорячился(многовато для моей малютки)... но если говорить по поводу устойчивости... к примеру в повороте при 120-140 на 16 205/50 бубликах уверенней будете себя чувствовать или же на 225/45 17 к примеру?? какая резина держать лучше будет? я думаю ответ очевиден...

а если говорить об устойчивости, то здесь при учёте характеристик и выборе резины тоже позаботился разработчик транспортного средства.
если на Эво или Спек Ц стоят с завода 235, значит они там нужны. сорри, но 2,0 атмо не такая мощная машина чтоб на ней трудно было обходиться без 235-й резины в поворотах :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение $ubik » Чт апр 01, 2010 23:13

milch писал(а):Чем легче диск и резина,тем лучше.Ставь на OZ 215/45/R17и нехрен фантазировать.БМВ эта и так не едет ни хрена(ехать начинают с 325),схватился вчера с купе Е46 318i тип был разорван без шансов,я счас на 225/45/R17.Есть мануал-следуй ему.БМВ не машина :lol: :lol: :lol: со своими катками.Лучше поищи резину кил на 8-больше толку будет.Каждое снижение неподрессорных масс на 1кг-минус 16кг с кузова.Ну посчитай дальше,резина -8кг и диски -8кг и с кузова -256кг.Должно смказаться на динамике разгона! :wink:


Зря вы так про бмв... хотел бы я посмотреть как бы вы обьехали это бмв которое "ни хрена не едет" на кольце к примеру...или в спринте по городу... ваше мнение бы сразу изменилось...)
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение $ubik » Чт апр 01, 2010 23:27

все забыли про 235... я же не про динамику щас...а про прохождение поворотов к примеру... на 205/50 16 или 225/45 17 колесах АТМО импреза будет будет устойчивей в повороте??? на 16 каткак импреза будет тормозить перед поворотом в то время как на 17 импреза пройдет его не оттормаживаясь... и та что на 16 потеряет достаточно времени которое она не сможет компенсировать той небольшой разницей при разгоне...вот и все...разве я не прав? что все по прямой только ездят и по этому важна только скорость разгона????
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт апр 02, 2010 00:30

я тоже все о 225й ширине задумывался, но решил остаться на штатном размере.... просто как мне кажется нужно нормальную резину ставить и диски полегче, и будет счастье :D ну на самом деле хватает 205 мм... единственное что, 8 дюймов ширины - это уже пошире даже чем на 225, у товарища как раз 225я стоит на восми дюймах, так он недавно диск поцарапал, резиновый отбойник почти вровень с краем диска...

ПС сейчас стоит у меня 205/50/17, диск 17/7
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение GTBlack » Пт апр 02, 2010 08:07

Еще стоит учесть, что на 225 резине больше, чем на 215 будет проявляться колейность. Я бы ставил на твоем месте 215/45/17 - идеальный вариант, если не будешь выпучив глаза гонять по ямам :lol:
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пт апр 02, 2010 08:24

GTBlack писал(а):Еще стоит учесть, что на 225 резине больше, чем на 215 будет проявляться колейность. Я бы ставил на твоем месте 215/45/17 - идеальный вариант, если не будешь выпучив глаза гонять по ямам :lol:
+1 за 215/45/17
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Docent » Пт апр 02, 2010 08:25

$ubik писал(а):все забыли про 235... я же не про динамику щас...а про прохождение поворотов к примеру... на 205/50 16 или 225/45 17 колесах АТМО импреза будет будет устойчивей в повороте??? на 16 каткак импреза будет тормозить перед поворотом в то время как на 17 импреза пройдет его не оттормаживаясь... и та что на 16 потеряет достаточно времени которое она не сможет компенсировать той небольшой разницей при разгоне...вот и все...разве я не прав? что все по прямой только ездят и по этому важна только скорость разгона????
да все только по прямой на 402 метра :crazy: . Ты же когда со сфетофора зацепишся с ланосом который тебя отодрет будешь думать но в повороте я его зделаю или как :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Ваня WRX » Пт апр 02, 2010 09:17

слабо верится что разница в 1 дюйм колеса повлеяет на динамику разгона турбо импрезы..... зато в поворотах высокий профиль будет кидать

П.С. тут наверн тоже они неправельные диски и резину одели, теперь все ланосы дрючат.... эх...
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Ваня WRX Пт апр 02, 2010 09:26, всего редактировалось 1 раз.
WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение GTBlack » Пт апр 02, 2010 09:25

Ваня WRX писал(а):слабо верится что разница в 1 дюйм колеса повлеяет на динамику разгона турбо импрезы..... зато в поворотах высокий профиль будет кидать

Знаешь, как говорится в какой-то из реклам - а Вы попробуйте :D Слабо или не слабо верится - я эти все эксперименты провел на свой машине. Если нет никакой разницы - нахрена тогда инженеры работают над облегчением дисков и резины, нахрена нам кованые диски? Товарищи, не смотрите на более новые модели, где применяются колеса большего диаметра - там это расчитано инженерами (передаточные числа и т.д.)
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Пт апр 02, 2010 09:33

GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение GTBlack » Пт апр 02, 2010 09:49

Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!

Если мы говорим о дисках ВРХ до 2005 года(5 сдвоеных спиц), то это очень неплохие диски по соотношению вес/качество (вес диска 8,5кг, что очень неплохой показатель для стокового диска с такими параметрами). Конечно можно было поставть суперлегкую ковку, но это повлекло бы к удорожанию товара при том, что некоторой части потребителей эта ковка и нах. не нужна. Ты еще учти то, что в стоке у тебя стоит резина 215/45/17 (кстати, заявленные паспортные данные даны именно с учетом стоковых дисков и резины), а не 225/45 или 235/45. Не думай что инженеры ФХИ такие олухи 8)
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение $ubik » Пт апр 02, 2010 10:01

GTBlack писал(а):
Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!

Если мы говорим о дисках ВРХ до 2005 года(5 сдвоеных спиц), то это очень неплохие диски по соотношению вес/качество (вес диска 8,5кг, что очень неплохой показатель для стокового диска с такими параметрами). Конечно можно было поставть суперлегкую ковку, но это повлекло бы к удорожанию товара при том, что некоторой части потребителей эта ковка и нах. не нужна. Ты еще учти то, что в стоке у тебя стоит резина 215/45/17 (кстати, заявленные паспортные данные даны именно с учетом стоковых дисков и резины), а не 225/45 или 235/45. Не думай что инженеры ФХИ такие олухи 8)


на 2.0 покемоне...17 диски стоят...о чем инженеры думали когда ставили их туда? ведь на лисе 16 на 2.0... причеп по паспорту в лисе на 17 сил больше...) стояли у меня диски от врх покемона со стоковой резиной 205/50 после поставил ультралегеру и резину 215/45... динамика одинаковая.... но устоичивость намного отличается....разный вылет(колеса не утонули в арках...), ширина диска, резины... Я неспорю что на 16 машина пошустрей...и это даже немного ощутимо... но рилитса омашы совершенно не так... чего все уперлись так в эти доли секунды при разгоне?
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Пт апр 02, 2010 10:10

$ubik писал(а):
GTBlack писал(а):
Ваня WRX писал(а):GTBlack
Если с завода у меня на ВРХ идут не самые легкие 17" знач инженеры ошиблись или сэкономили?!

Если мы говорим о дисках ВРХ до 2005 года(5 сдвоеных спиц), то это очень неплохие диски по соотношению вес/качество (вес диска 8,5кг, что очень неплохой показатель для стокового диска с такими параметрами). Конечно можно было поставть суперлегкую ковку, но это повлекло бы к удорожанию товара при том, что некоторой части потребителей эта ковка и нах. не нужна. Ты еще учти то, что в стоке у тебя стоит резина 215/45/17 (кстати, заявленные паспортные данные даны именно с учетом стоковых дисков и резины), а не 225/45 или 235/45. Не думай что инженеры ФХИ такие олухи 8)


на 2.0 покемоне...17 диски стоят...о чем инженеры думали когда ставили их туда? ведь на лисе 16 на 2.0... причеп по паспорту в лисе на 17 сил больше...) стояли у меня диски от врх покемона со стоковой резиной 205/50 после поставил ультралегеру и резину 215/45... динамика одинаковая.... но устоичивость намного отличается....разный вылет(колеса не утонули в арках...), ширина диска, резины... Я неспорю что на 16 машина пошустрей...и это даже немного ощутимо... но рилитса омашы совершенно не так... чего все уперлись так в эти доли секунды при разгоне?

Читай мой пост выше: Товарищи, не смотрите на более новые модели, где применяются колеса большего диаметра - там это расчитано инженерами (передаточные числа и т.д.)
На самом деле я ни кого ни от чего не отговариваю, просто делюсь своим опытом, местами не совсем удачным(тоже пару лет назад был таким горячим :D ), ты хозяин своего авто и вправе делать с ним что захочешь, хоть гусеницы прикрутить
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74