Подскажите по GT?

Модератор: Dr.House

Сообщение GTI » Пт янв 16, 2009 21:19

ПуХ писал(а):а есть ли увереность что в той гт кпп гт-шное...а не стишное:))

100% GTя. И не разбиралась ни разу.
Думаю, что стоит учиться ездить правильно, а уган...ть железо ума много не нужно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Just be » Сб янв 17, 2009 00:42

Простите...обшибся! разница в 1 л.с. существенна конечно

Іронія чуть не в тему, тому як різниця в крутному моменті порядка 40 Нм. А на рахунок блока, то м52 тримає 400+ сил без проблем :wink:

Соррі за оффтоп :oops:
  • 0

BMW 328ci
Just be
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 16:45
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Сб янв 17, 2009 05:42

GTI писал(а):
ПуХ писал(а):а есть ли увереность что в той гт кпп гт-шное...а не стишное:))

100% GTя. И не разбиралась ни разу.
Думаю, что стоит учиться ездить правильно, а уган...ть железо ума много не нужно.

если она 100% гтшная...знач там нету 300л.с......так как гтшная коробка держит 300л.с... все что свыше. может выдержать..в условии никаких стартов со светофора и никакого драга:)а не то что учится ездить стоит:))))

если там 300+ л.с. реальных...в таком случае там скорее всего стоит стишная кпп:) либо когда она участвовала в драге там не было 300л.с.....короче вариантов куча..:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ПуХ » Сб янв 17, 2009 05:45

Just be писал(а):
Простите...обшибся! разница в 1 л.с. существенна конечно

Іронія чуть не в тему, тому як різниця в крутному моменті порядка 40 Нм. А на рахунок блока, то м52 тримає 400+ сил без проблем :wink:

Соррі за оффтоп :oops:

у меня была 328.... около 2 месяцев...купил..навернулся мотор и опять поменял мотор... я знаю что м50 мотор(чугунный блок) крепче чем м52 мотор(алюминевый блок)..и при отжигах м50 надежнее:)а то как отламываются уши крепления кпп... это вообще ппц... а моем мертвом моторе пока снимали кпп отламались 3 из 4...а на на новом моторе(с разборке) при снятии сломали 1 ухо(как мы тряслись когда пришлось после установки мотора отсоединять кпп)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение GTI » Сб янв 17, 2009 09:16

ПуХ писал(а):
GTI писал(а):
ПуХ писал(а):а есть ли увереность что в той гт кпп гт-шное...а не стишное:))

100% GTя. И не разбиралась ни разу.
Думаю, что стоит учиться ездить правильно, а уган...ть железо ума много не нужно.

если она 100% гтшная...знач там нету 300л.с......так как гтшная коробка держит 300л.с... все что свыше. может выдержать..в условии никаких стартов со светофора и никакого драга:)а не то что учится ездить стоит:))))

если там 300+ л.с. реальных...в таком случае там скорее всего стоит стишная кпп:) либо когда она участвовала в драге там не было 300л.с.....короче вариантов куча..:)

Когда она была на драге (может кто тоже ездил на аэродроме в Чугуеве, до того как его закрыли для гонок?), то у нее до чиповки, стенд показывал 250 л.с. и 303 Нм на колесах.
Даже тогда она любую СТИ стоковую имела легко. Я не хочу обсуждать может там быть или не может. Равно как и то, что не может мотор WRX (головы от ГТ родные) выдержать 1,5 бара наддув при стандартных форсунках от ГТ - держит и ездит (топливный насос большой и регулятор давления другой). Короче, есть живая ездящая машина GT со стоковой трансмиссией. Я никого не хочу убеждать - просто факт констатирую.
Вот тут она ездила со злой картой и давление в пиках залетало до 1,7бар часто.
http://www.rallyworld.com.ua/cpg/displa ... =116&pos=5
http://www.rallyworld.com.ua/cpg/displa ... =116&pos=6
http://www.rallyworld.com.ua/cpg/displa ... 116&pos=36
После гонки, дома, сливали масло из КПП - не было даже намека на стружку.

Сейчас, по городу, стоит карта с макс давлением 1,3-1,4бар.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ПуХ » Сб янв 17, 2009 13:42

:lol: :lol: :lol: :lol: пусть будет по вашему:))
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение jenya535 » Сб янв 17, 2009 17:55

Just be писал(а):
Простите...обшибся! разница в 1 л.с. существенна конечно

Іронія чуть не в тему, тому як різниця в крутному моменті порядка 40 Нм. А на рахунок блока, то м52 тримає 400+ сил без проблем :wink:

Соррі за оффтоп :oops:


Никакой иронии, вот тебе ссылка, где черным по белому сказано о ненадежности блока М52 людьми, которые турбировали БМВ не раз и не на словах :wink: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... rbo&part=1
  • 0

Аватара пользователя
jenya535
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 21:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 17, 2009 19:13

Да такая GT есть на стенде В Днепрпетовске при + 36 при мне было 252 л.с но потом было много дороботок по двиглу в сторону увиличения . Без какого либо облегчения кузова с места до 100км\ч за 5,00 секунд сам видел. Коробка точно родная и не деланая ,низ от WRX головы родные,мотор чуток разжат прокладками,турбина , форсунки, родные. Я принимал некоторое скромное участие в переоборудовании и настройках этой GT.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение GTI » Сб янв 17, 2009 19:18

Boroda
Я бы на твоем месте не скромничал, а то тут все кричат, что такого не бывает.
А также про трогание с места с подвернутыми колесами (как там поживает бирюзовая СТИ, тобой и "дядей" Игорем построенная?).
Кстати, тут с GLXом уже есть договоренность про откатку этой GT при помощи его мощемера (снимем кривые мощности и момента на колесах). Сие произведем, как только погода даст - колеса буксуют сильно на 2й передаче, когда давление к 1,5бар доходит. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 17, 2009 19:26

Бирюзовую СТИ видел примерно месяц назад ,катается а шо ей сделается, хотя ребята дюже способные в плане сцепления, коробки икузова..
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 17, 2009 19:35

На этой GT в раене начала переднего правого коврика должен быть захован жгут проводки и раъзем для подключения измирителя мощности, сам ставил.
  • 0

Последний раз редактировалось Анатолий Валерьевич Сб янв 17, 2009 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение GTI » Сб янв 17, 2009 19:40

Boroda писал(а):На этой GT в раене начала переднего правого коврика должен быть захован жгут проводки и разем для подключения измирителя мощности, сам ставил.

Там усе проше - эта хрень ставится на кронштейне на лобовое стекло ал-я телефон. Мою уже катали. :D Там никаких проводов - все делает и считает чудо-коробочка, там вес вписать главное точно.
тут вот про нее писалось
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=75
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 17, 2009 19:49

И мне бы тоже померять свой пепелац, очень хотса.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение GTI » Сб янв 17, 2009 21:02

Boroda писал(а):Да такая GT есть на стенде В Днепрпетовске при + 36 при мне было 252 л.с но потом было много дороботок по двиглу в сторону увиличения . Без какого либо облегчения кузова с места до 100км\ч за 5,00 секунд сам видел. Коробка точно родная и не деланая ,низ от WRX головы родные,мотор чуток разжат прокладками,турбина , форсунки, родные. Я принимал некоторое скромное участие в переоборудовании и настройках этой GT.

Небольшое уточнение:
Эти 252л.с. на стенде показывала она при стоящем: впуске K&N + полный выхлоп 2,5" Remus Racing Titan, все остальное было абсолютным стоком.
А далее было....
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Joy » Вс янв 18, 2009 01:26

ПуХ писал(а):а есть ли увереность что в той гт кпп гт-шное...а не стишное:))

+1
Номер КПП в студию!:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62