По поводу управляемости (если еще кто то помнит о чем эта ветка)
есть такой пакет (австралопитеки)его обкатали и в европе согласились что для асфальта все -алес гуд
ето они 2000 году делали на примере ГТ и ВРХ потому делали на ВАЙТЛАЙНе
список такой (цены на аналогичные продукты в Киеве)
1-стаб задний 22-21 мм с тремя отверстиями для изменения плеча рычага (уголвой жесткости) -----120уе --обязательно
2-стаб передний 22мм ---120уе---желательно
3-задние сайлентблоки передних рычагов со смещенным вниз креплением (меняют кинематику передней подвески в повороте)
170уе---обязательно
4-усилитель моторного щита(распорка) связывает между собой верхние опоры передних стоек и предотвращает изменения геометрии передней подвески в нагруженых поворотах (на нахих дорогах еще предотвращает деформацию моторного щита (на 50% СТИ 2-3 года он с трещинами)----100уе---обязательно
5-задняя распорка -100уе ---желательно
6-подрамник -120--желательно
7-устанока -либо замена штатных усилителей верхнего лонжерона брызговика\стакана (стоит в переднем крыле за подкрылком)
--???уе----желательно
8-проставки крепления задней балки и редуктора (стоят между кузовом и "вертолетом" предотвращая вертикальные перемещения и удары в кузов ---50уе----желательно
9-усиленные моторные подушки (коробочная обязательно хотяб на СТИшную) моторные желательно
10-втулки задней и передней подвески (полеуретан-сокращает изменения геометрии подвесок за щет деформаций)
--??непомнюуе---желательно
11-межосевая блокировка/вискомуфта/диф и тд рекомендуется тюненая производств субару а именно СТИ "АГЕНОМА"
---стоит немеряно где то 1500уе -----желательно
умные люди говорят что после таких изменений субар на асфальте можно сравнить с хорошим ЕВО
ЗЫ
сознательно ничего не писал про стойки/пружины потому как это очень индивидуально и спорно в наших условиях с нашими дорогами