Понятно, гонщиги гоняют, им некогда учить мат часть
А я по трансмисиям нашел табличку классную.
Правда там в основном про JDM и US но есть и про европейские версии
http://www.northursalia.com/techdocs/tr ... ychart.pdf
Что получается
- в Штатах все STI с DCCD и блокировками в переднем дифе
- в японии до 2005го только всякие limited edition имели DCCD и блоки спереди, остальное шло с вискомуфтами (и 50:50 torque split?) и открытым передним дифом. А в 2005 было и так и так.
- в европе до 2005 вискомуфта в центре и блоки в переднем дифе. что после 2005 не написано, но я так понимаю DCCD.
Про задний диф тоже не написано но наверно везде самоблок только наверно разный год от года?
То есть что получается? Менять мой WRX на STI 2004 или старше смысла мало. И там и там вискомуфта в центре и 50:50 распределение момента. Ну на STI передний диф самоблок + крепче движок (или не крепче?) и крепче коробка.
А может тогда есть смысл поставить навороченные дифы в WRX и ездить себе? Для STI интернет такого добра валом показывает а для WRXов такие железяки продают? А где?