Новый рекорд экономичности.

Модератор: Dr.House

Сообщение Ваня WRX » Пн июл 20, 2009 22:23

Да блин то ли тут в теме какой-то то-ли в ФАКю Былика по коробке. Ну а от чего ломаеться? от вспышек на Солнце шоли?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение redline » Вт июл 21, 2009 11:29

Ваня WRX писал(а):та тут же писали что сыпятца из-за торможений КПП


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
ну в принципе с дуру можно и йух сломать)))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение yoda » Вт июл 21, 2009 11:44

redline писал(а):
Ваня WRX писал(а):та тут же писали что сыпятца из-за торможений КПП


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
ну в принципе с дуру можно и йух сломать)))


Тормозами пользуются трусы)))))
Поставить ручн.гидравлику на зад. и дроселем и ручником!
  • 0

yoda
yoda
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 07:31
Репутация: 0

Сообщение zxy » Вт июл 21, 2009 11:56

Ваня WRX писал(а):Да блин то ли тут в теме какой-то то-ли в ФАКю Былика по коробке. Ну а от чего ломаеться? от вспышек на Солнце шоли?

Не видел такого..
А коробка ломается в основном из-за резвых стартов с бросанием сцепления. От ударных нагрузок появляются микротрещины в основании зубцов, которые со временем расширяются и в конце концов зубцы отваливаются. Причём, частенько отваливаются даже во время спокойной езды.

А насчёт понижения передач - дык тут аналогичная проблема - если едешь на скорости 100, вбиваешь 2 передачу, обороты опустил до холостых и бросил сцепление - получаешь аналогичный удар, как при резком старте. А если правильно перейти на пониженную - то удара вообще никакого не будет.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Ваня WRX » Вт июл 21, 2009 17:32

Да ? вот блин а я спецом все на нейтралку сбрасываю, думаю щас поломлю :(
А от чего такой напряг мотора первые 1-2 секи после сброски передачи?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение toxap » Вт июл 21, 2009 23:24

Так не кто не просит тебя переключатся на 2 передачу, что бы было 5 к оборотов. Перейди на 3 передачу и будет там 3,5 к и это норм.
Еще как минус уменьшается ресурс мотора, но на такую малую долю что я думаю это вобще не критично.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

korobka

Сообщение alex0048 » Ср июл 22, 2009 09:37

кто то следил за темп. масла при торможении передачами?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение toxap » Ср июл 22, 2009 11:40

Я нет, нету приборов.
А что там?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Re: korobka

Сообщение zxy » Ср июл 22, 2009 12:01

alex0048 писал(а):кто то следил за темп. масла при торможении передачами?

а что с ней может быть? Торможение передачей идёт в среднем до 10-15 секунд. А за это время даже при отжиге в режиме отсечки температура масла значительно не изменится
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение toxap » Ср июл 22, 2009 13:02

Полностью поддерживаю  zxy.

Когда за городом едиш бывает 5 к оборотов в течении 2-3 часов и норм.
А по городу во время торможения максимум 3,5 к и интервал совсем маленький.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

масло

Сообщение alex0048 » Ср июл 22, 2009 13:30

думаю темп. должна падать охлаждающей жидкости и масла это еще один плюс такого торможения...у кого то ведь должен быть прибор
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение zxy » Ср июл 22, 2009 16:07

alex0048
у меня есть прибор. Температура охлаждайки и масла изменяется медленно, визуально по приборам не заметно вообще. Масло летом прогревается до рабочей температуры минут за 10-15 спокойной езды, а остывает гораздо дольше. поэтому за те 10 секунд, во время которых нет впрыска топлива масло и охлаждайка не изменят свою температуру вообще.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

кулщкв

Сообщение alex0048 » Ср июл 22, 2009 16:24

спасибо
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Re: масло

Сообщение toxap » Ср июл 22, 2009 21:21

alex0048 писал(а):думаю темп. должна падать охлаждающей жидкости и масла это еще один плюс такого торможения...у кого то ведь должен быть прибор


А почему? Я что-то не могу понять.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

ekonomiya

Сообщение alex0048 » Чт июл 23, 2009 09:59

Из за прекращения подачи топлива, нулевого моментального расхода( горения нет)..по идее на пару градусов темп. охлаждайки при интенсивном торможении должна падать. Точно не знаю при каких оборотах оно снова подается...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8