
Модератор: Dr.House
Supercharger писал(а):а у меня на ГТ чё-то нету такого...
multik писал(а):Supercharger писал(а):а у меня на ГТ чё-то нету такого...
а патамушо хилл-холдер ставится только на атмо+механика
Zorg писал(а):Давайте быть более дружелюбными а?![]()
Пару секунд хиллхолдер держит с момента покупки авто. Тоесть отродясь. Механические повреждения тем самым исключены. Как раз такой алгоритм работы мне кажется очень удачным, хотя если бы держал до момента отпускания педали сцепления, наверно в этом своя польза есть. Исходя из того что работает эта приблуда у всех по разному, делаем вывод что можно обратиться к оф.представителю субару в своём регионе и отрегулировать хиллхолдер так как душе угодно.
Lector писал(а):multik писал(а):Supercharger писал(а):а у меня на ГТ чё-то нету такого...
а патамушо хилл-холдер ставится только на атмо+механика
На атмо? у меня турбо и он стоит.
multik писал(а):про хворестеры хз. в импрезах, до покемонов, было именно так...
multik писал(а):Supercharger писал(а):а у меня на ГТ чё-то нету такого...
а патамушо хилл-холдер ставится только на атмо+механика
Lector писал(а):А вот про регулировку: короче обратился я, ребята с сервиса сказали так: "ругулировать его не получается,сколько пробовали, можно только отключить, но... подключить его обратно не выходит, и после отключении выдает постоянно ошибку."
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11