хочу субик :) хелп по консультации )

Модератор: Dr.House

Сообщение ALEX Coupe » Ср май 28, 2008 12:55

AlexKey писал(а):
multik писал(а):
John Ripper писал(а):VegaDesign
Неверно мыслишь:))) Вагоны рулят.

+1 Вагон :Yahoo!:

*и панеслась :D *
Вааа-гонЪ! Вааа-гонЪ! Вааа-гонЪ! 8)

с 2003 по 2004 небыло 2-х литровых Импрез, только 1,6
2,0 пошли только с 2005, сил в них 150
стоимость ТО100 может прыгать потому как по-разному люди скупают запчасти, кто оригинал, кто нет, и в разных местах, + раюоты проводяться тож в разных местах, кроме того, как правило, попутно еще что-то выстреливает под замену ;)
обслуживание опять же от того какие расходники пользуешь можно и в 500грн вписаться, а можно и за 2500 уйти ;)
расход в районе 11-12 литров

З.Ы.
а лучше бери рыкс!
нето потом будешь шуршать по форуму "как прокачать атмосферник" ;)
+1 лутше возьми вихрь 2003г. нежели атмо 2006.По своему опыту могу сказать,меня на атмосферник хватило ровно на год. :wink:
  • 0

ТРАВА НЕ НАРКОТИК-СУБАРУ НАРКОТИК
Аватара пользователя
ALEX Coupe
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 17:49
Откуда: Космосград
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср май 28, 2008 13:26

VegaDesign, не слушай этих турбогонсчегов! :wink:
Хочеш атмо- бери атмо. Хочеш седан- нивапрос.

Авто как бас-гитара. Не все сразу берут в руки 5-ти 6-ти струнники.
Сперва 4 струны, когда человек взрослеет и становится более продвинутым басистом- покупает 5-ти или 6-ти струнник.
ЗЫ у меня сейчас 5-ти струнник. :D

Я всю жизнь ежжу на атмосферниках. Покатался на турбо саабе- невперло. ВРХ на тесте тоже не впечатлил. А все прутся...

Купи атмосферку и не парься! Вот если через время тебе это надоест, тогда и подумаешь о продаже атмо и покупки турбы.
К тому времени ты станешь опытным субаруводом и уже будеш отличать блоу-офф от турботаймера. :wink:
Тебе же машина нужна чтоб спокойно без приключений ездить по любой погоде на работу и по делам?!
Так зачем тебе турбина?
Снижение надежности раз, кто в ней лазил и что делал- непонятно два, повышеный расход топлива три, дороже в обслуживании четыре, а если что-то навернется нидай Бог- ужос, пять!
Сколько еще доводов надо?
Я езжу на новой атмосферке задушеной по Евро-4. Мне буквально немного не хватает мощности, и то, иногда.
Если б она была настроена по настоящему, то было бы у нее не 150, а 180 лошадей. И расход был бы не 13 по городу, а 11. Тогда бы ей вообще цекны не было!
Кстате в 2006-м 2 литра имели 165 лс! и жгли нипадецки.
При езде по городу вообще жалею что не бывает моторов 1,8!
Расход на литр меньше был бы.
Где у нас гонять???
В Киеве хотя бы Феофания и Чайка, куда можно выехать погонять.
А у нас таких трасс нету! И Валерки месного нету, который за свои кровные грейдер притащит и пригласит всех научиться ездить.
И один хрен, машинку жалко.

У меня уже мысль водится обзавестись восьмакой, сделать из нее типа класс 1500 (У1 если не ошибаюсь) чиста для гонялок.Вот на ней и жечь, не жалея железа.

А семейный автомобиль это несколько иное.
ИМХО!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VegaDesign » Ср май 28, 2008 15:25

VegaDesign, не слушай этих турбогонсчегов! Wink
Хочеш атмо- бери атмо. Хочеш седан- нивапрос.

Авто как бас-гитара. Не все сразу берут в руки 5-ти 6-ти струнники.
Сперва 4 струны, когда человек взрослеет и становится более продвинутым басистом- покупает 5-ти или 6-ти струнник.
ЗЫ у меня сейчас 5-ти струнник. Very Happy

Я всю жизнь ежжу на атмосферниках. Покатался на турбо саабе- невперло. ВРХ на тесте тоже не впечатлил. А все прутся...

Купи атмосферку и не парься! Вот если через время тебе это надоест, тогда и подумаешь о продаже атмо и покупки турбы.
К тому времени ты станешь опытным субаруводом и уже будеш отличать блоу-офф от турботаймера. Wink
Тебе же машина нужна чтоб спокойно без приключений ездить по любой погоде на работу и по делам?!
Так зачем тебе турбина?
Снижение надежности раз, кто в ней лазил и что делал- непонятно два, повышеный расход топлива три, дороже в обслуживании четыре, а если что-то навернется нидай Бог- ужос, пять!
Сколько еще доводов надо?
Я езжу на новой атмосферке задушеной по Евро-4. Мне буквально немного не хватает мощности, и то, иногда.
Если б она была настроена по настоящему, то было бы у нее не 150, а 180 лошадей. И расход был бы не 13 по городу, а 11. Тогда бы ей вообще цекны не было!
Кстате в 2006-м 2 литра имели 165 лс! и жгли нипадецки.
При езде по городу вообще жалею что не бывает моторов 1,8!
Расход на литр меньше был бы.
Где у нас гонять???
В Киеве хотя бы Феофания и Чайка, куда можно выехать погонять.
А у нас таких трасс нету! И Валерки месного нету, который за свои кровные грейдер притащит и пригласит всех научиться ездить.
И один хрен, машинку жалко.

У меня уже мысль водится обзавестись восьмакой, сделать из нее типа класс 1500 (У1 если не ошибаюсь) чиста для гонялок.Вот на ней и жечь, не жалея железа.

А семейный автомобиль это несколько иное.
ИМХО!


стопицот процентов согласен с тобой, земляк...
расход 13 это при условии шо ты крутишь ее постоянно? мега агрессивно?
сколько она тебе обошлась со всеми страховками, регистрациями и тд?
  • 0

VegaDesign
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:56
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср май 28, 2008 16:05

Mad Max писал(а):VegaDesign, не слушай этих турбогонсчегов! :wink:
Хочеш атмо- бери атмо. Хочеш седан- нивапрос.

Авто как бас-гитара. Не все сразу берут в руки 5-ти 6-ти струнники.
Сперва 4 струны, когда человек взрослеет и становится более продвинутым басистом- покупает 5-ти или 6-ти струнник.
ЗЫ у меня сейчас 5-ти струнник. :D

Я всю жизнь ежжу на атмосферниках. Покатался на турбо саабе- невперло. ВРХ на тесте тоже не впечатлил. А все прутся...

Купи атмосферку и не парься! Вот если через время тебе это надоест, тогда и подумаешь о продаже атмо и покупки турбы.
К тому времени ты станешь опытным субаруводом и уже будеш отличать блоу-офф от турботаймера. :wink:
Тебе же машина нужна чтоб спокойно без приключений ездить по любой погоде на работу и по делам?!

Это делают все модели от субару. и не только.
Так зачем тебе турбина?Снижение надежности раз,

Категорично не согласен. Ресур турбины немногим меньше самого мотора. Да и продают часто Б\у с 10-20 тысчасми пробега по 300-400 баксав.
кто в ней лазил и что делал- непонятно два,

Диагностике турбина поддается как и любой другой узел.
повышеный расход топлива три,
у меня 11-12 литров по Киевским пробкам. А у тебя? ;)
дороже в обслуживании четыре,

Это чем? турбина не требует к себе никакого внимания. Все остальные узлы практически такие же. Масло менять надо на обеих машинах:) ТОрмоза на рексе лучше. колодки в одну стоимость.
а если что-то навернется нидай Бог- ужос, пять!
Одинаково, что там, что там. Только у рекса турба есть :)

В пользу рекса динамика. Обгоны по трассе одно удовольствие. не надо парится и ждать когда будет достаточное окно. по экономичности она не дороже простой. Имел честь владения многими марками, субару ВРХ одна из самых дешевых в осблуге. И это когда новая на гарантии! А не у официалов езе дешевле. Когда мне надо, я могу бысть быстрым, когда надо. медленным. экономичность целиком и полностью зависит от того как крутить мотор. НО на резких скорениях я делаю это быстрее, соотвественно топлива трачу меньше. Торомза тоже на рексе рулят. а еще больше рулят на стихе. И я никогда не напишу на страницах этого форума тему с вопросом как добавить еще 10 л.с.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср май 28, 2008 16:08

Хороший вопрос...
150500 грн машина.
7600 страховка
4500-5000 оформление ГАИ.
3000 допы- сигналка+ парктроник (лучше бы сам поставил)
около 850 ТО-0 (1600 км)

Расход в сб-вс по городу (без фанатизма) 10,5-11.5 л.

Средний в будние дни "в боевом режиме" 15,6.

Сегодня после обнуления ЭБУ и стирания ошибок (знаю, как они там появились) поставил рекорд- из центра на г. Труда по Шевченко и обратно- 8,4 л. :crazy:

ЗЫ на СТО я больше ниногой!
Тока если ниасилю без спец оборудования.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GreG_Acc » Ср май 28, 2008 16:13

а у меня вообще семейный турбоседан. и ничего, с ребенком ездию, по пробкам соваюсь... 8)
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение John Ripper » Ср май 28, 2008 16:15

Хороший вопрос...
150500 грн машина. моя 175700
7600 страховка - моя 5500. Ну это личное ;)
4500-5000 оформление ГАИ. - аналогично
3000 допы- сигналка+ парктроник (лучше бы сам поставил)
около 850 ТО-0 (1600 км) 150 баксав сигналка и 100 баксав тонировка.Парктроник выиграл на хоке и поставил сам.

Расход в сб-вс по городу (без фанатизма) 10,5-11.5 л. По киеву в сб-вс, ест на поллитра больше чем на трассе. порядка 8-9.

Средний в будние дни "в боевом режиме" 15,6. Столько я не нагонял даже простояв 4 часа в пробке. У меня стрелка непоказывала долгое время. Ездил по калькулятору. да и сейчас езжжу.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср май 28, 2008 16:16

GreG_Acc писал(а):а у меня вообще семейный турбоседан. и ничего, с ребенком ездию, по пробкам соваюсь... 8)
А ты ваще редиска:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср май 28, 2008 16:24

Джони, яж говорю, каждому свое.
Если говорить про нового Рыкса, то кроме объема и турбины от моей он ничем не отличается. И тормоза там точно такие же как у меня.

Да, когда машина новая то ресурс мотора и турбины не вопрос.

Но когда машине 5-7 лет... Никто не знает, на чем она ездила и как над ней издевались, какое масло лили. Я знаю например что случилось с Юлькиным мотором на Форе (на ровном месте) и я видел ее интеркулер который реально надо выкинуть. Он засран до безобразия еще и погнут весь.

Может Рэкс 2006 г. это пять по сравнению с атмосферкой 2006, спорить не буду.

Опять таки, одно дело когда человек знает чего он хочет, разбирается в этом и сам может оценить состояние авто с тем, чтобы понять, что ему нужно будет с ней делать сейчас а что потом, и другое дело, когда человек просто хочет купить субару.
Лично я купил ее патамуша за эти деньги можно купить Сид 2.0 и Цивик седан, который мне нафик не упал.
Есть еще Цивик 5D - уепище космического дизайна и космического же мудокачества.
И о том шо нету у мну турбины- не жалею. Понадобится- поставлю.
Для меня это не вопрос. Причем это дешевле, чем попадать на бабло при продаже/покупке/переоформлении и последующей адин хрен доводкой машины с выбрасыванием турбины, кулера, выпуска-впуска, тормозов и переделкой мотора.
Я уже это просчитал.
И новый ВРХ, его нуно купить и сразу выбросить полмашины.
Тока тогда это будет турбоавто. А ездить постоянно в диапазоне 3000-4500 тысч обминов я в гробу видал.
мое ИМХО.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Ср май 28, 2008 16:29

John Ripper писал(а):По киеву в сб-вс, ест на поллитра больше чем на трассе. порядка 8-9.


Это если от моста Метро по столичке на Обухов? :wink:

Моя в Киеве тоже ест на литр-полтора меньше чем в Харькове.

Блин, Джони, приеду в Киев с платами- будем вместе твой расход мерять!!! Покажешь как ты ездиш, что у тебя по городу 8-9 л!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Ср май 28, 2008 16:34

Не. я на обыхов не ежжу. Обычно правый берег. причем весь. и центр, и проспекты и набережка.

Человек ищет Б\У машину а не новую. У тебя с врх твоего года почти нет разницы. Установить турбу на атмосферу стоит от 7к. А у остальных очень даже большая разница. Потому и я говорю что за 20к как он исчет лучче взять рекс. пусть он даже будет на годик два старше.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение VegaDesign » Ср май 28, 2008 16:56

согласен с Mad Max, но на новый кар не потяну...
только БУ придется брать + мутить еще немного кредита в банке ((

у мя у знакомого рекс, так тот хавает от 14 при бабушкиной езде до +бесконечности...
как бы не особо хочится на бензоль столько тратить...
у кента лансер 2,0 - хавает 11-12... думаю столько же будет хавать 2,0 атмосферник субы...

+ еще такой момент - нужно найти не убитую машинку... а это не так то просто...
в основном они все битые + выкрученые по максимум (((
  • 0

VegaDesign
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:56
Репутация: 0

Сообщение Nox » Ср май 28, 2008 18:37

Я себе взял рыкс 2 месяца назад. До этого ездил на Ланцере 2,0. Мой средний расход - 15-16 л, на Ланцере - 12-13. Разница не так велика. Атмо Субы будет хавать больше, хотя бы из-за полного привода (Димас говорил, что у него 2,0 хавал 15, или 14, точно не помню).
К тому же сейчас есть что посмотреть, тот же рыкс yellow.
Атмосферника через месяц уже будет МАЛО!! Мне уже кажется, что рыкс не едет... :twisted:
Кароче, бальной я чел., скоро тунинхом заболею совсем... :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Nox
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 22:28
Откуда: Kristiansand, Norway
Репутация: 0

Сообщение VegaDesign » Ср май 28, 2008 18:45

Я себе взял рыкс 2 месяца назад. До этого ездил на Ланцере 2,0. Мой средний расход - 15-16 л, на Ланцере - 12-13. Разница не так велика. Атмо Субы будет хавать больше, хотя бы из-за полного привода (Димас говорил, что у него 2,0 хавал 15, или 14, точно не помню).

ну да... :)
Атмосферника через месяц уже будет МАЛО!! Мне уже кажется, что рыкс не едет... Twisted Evil
Кароче, бальной я чел., скоро тунинхом заболею совсем... ROFL

ыыы... мало...
а представь как я сча езжу на астре с 1.6 :)
вабще цука не едит ((
  • 0

VegaDesign
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:56
Репутация: 0

Сообщение zxy » Ср май 28, 2008 19:30

Mad Max писал(а):
John Ripper писал(а):По киеву в сб-вс, ест на поллитра больше чем на трассе. порядка 8-9.


Это если от моста Метро по столичке на Обухов? :wink:

Моя в Киеве тоже ест на литр-полтора меньше чем в Харькове.

Блин, Джони, приеду в Киев с платами- будем вместе твой расход мерять!!! Покажешь как ты ездиш, что у тебя по городу 8-9 л!

что за платы? :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9