Прогрев: полезен или нет?

Модератор: Dr.House

Сообщение Rul » Чт май 15, 2008 13:55

Kat писал(а):Никогда в жизни не грел ни одной машины. И не советую. Если у вас конечно свободного времени много, то можете конечно и ждать.


Тоесть завёл и потихоньку поехал, а как прогрелась непотихоньку, верно?
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение vd » Чт май 15, 2008 16:04

Rul писал(а):Тоесть завёл и потихоньку поехал, а как прогрелась непотихоньку, верно?


я именно так и делаю :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Rul » Чт май 15, 2008 16:26

vd писал(а):
Rul писал(а):Тоесть завёл и потихоньку поехал, а как прогрелась непотихоньку, верно?


я именно так и делаю :wink:

и я :wink:
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Alex_Ser » Чт май 15, 2008 16:47

У меня машина стоит заведенной ровно столько, сколько я курю сигарету. Потом спокойная езда до рабочей температуры.
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Чт май 15, 2008 17:31

Свою машину прогреваю редко, только когда масса свободного времени. Если бы была турбина , то конечно прогревал бы систематически, удобно в таком случае заводить дистанционно с пульта.А вообще , это ещё зависит от того,где хранится машина, в гараже или на улице.
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Чт май 15, 2008 20:38

Kat, обоснуй пожалуйста. Интересна мотивация.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение multik » Чт май 15, 2008 21:16

Alex_Ser писал(а):У меня машина стоит заведенной ровно столько, сколько я курю сигарету. Потом спокойная езда до рабочей температуры.

+1

хотя зимой чуть дольше. сначала снег смахиваю, а потом уже курю :D :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт май 15, 2008 22:42

Rul писал(а):
Kat писал(а):Никогда в жизни не грел ни одной машины. И не советую. Если у вас конечно свободного времени много, то можете конечно и ждать.


Тоесть завёл и потихоньку поехал, а как прогрелась непотихоньку, верно?


А я непотихоньку не езжу. Я всегда спокойно. До 3000.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт май 15, 2008 22:45

Road&Track писал(а):Kat, обоснуй пожалуйста. Интересна мотивация.


Не хочу долго расписывать, тема уже обсасывалась не раз, и не два. Поройся в архивах. По второму кругу ломно все писать. Скажу только, что длительный прогрев может быть и вреден. В идеале 2 мин, а потом езда до 3000 оборотоав, до прогрева МАСЛА. Дальтше, можно отжигать как попало.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Paga » Пт май 16, 2008 08:33

В идеале 2 мин, а потом езда до 3000 оборотов, до прогрева МАСЛА. Дальше, можно отжигать как попало.


+1, так и делаю :)
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Lector » Пт май 16, 2008 09:53

Kat писал(а):
Road&Track писал(а):Kat, обоснуй пожалуйста. Интересна мотивация.


Не хочу долго расписывать, тема уже обсасывалась не раз, и не два. Поройся в архивах. По второму кругу ломно все писать. Скажу только, что длительный прогрев может быть и вреден. В идеале 2 мин, а потом езда до 3000 оборотоав, до прогрева МАСЛА. Дальтше, можно отжигать как попало.

+1 3000 оборотов ну божет 2700 :)
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пт май 16, 2008 16:01

Моё мнение, что машину прогревать нужно, но не до фанатизма
(касается холодной погоды)
Лично я зимой грею 3-5 минут, потом без накрузки потихоньку
20-30 км/час проезжаю 1-2 киллометра, чтобы амортизаторы тоже
немного разработались потом до рабочей температуры
с обычной скоростью без резких ускорений и без высоких оборотов.

Что касается машин с автоматом, то рекомендуют
прогревать зимой вплоть до рабочей температуры!!!
но я не прогреваю :D
На автомате я просто через 2-3 минуты работы на холостых включаю
сначала заднюю на 20-30 секунд, не отпуская тормоза,
потом драйв на 20-30 секунд и потом отпускаем педальку и поехали )))
Таким образом разогрев/разогнав масло в АКПП без нагрузок.


Ну а летом прогреваю 1 минутку, точнее не прогреваю,
а просто даю возможность маслу разогнаться по системе.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Georgiy » Вс май 18, 2008 22:53

Скажу что автопроизводители рекомендуют 5-ти минутный прогрев (а вот экологи нет, и их слово важнее), и начало движения на небольших оборотах. Я проходил обучение в Лейпциге на заводе Porsche. Все наши автомобили прогревались несколько минут, потом прогревочный круг. Инструктор на своей GT3 RS очень медленно проходил первый круг, потом понеслась... =)
Дело в том что самое важное прогреть стенки целиндра, поршень и кольца. чтоб метал расширился и картерные газы не прорывались через кольца загрезняя масло. Вот =)
  • 0

Аватара пользователя
Georgiy
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 10:54
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн май 19, 2008 13:24

Georgiy писал(а):Скажу что автопроизводители рекомендуют 5-ти минутный прогрев (а вот экологи нет, и их слово важнее), и начало движения на небольших оборотах. Я проходил обучение в Лейпциге на заводе Porsche. Все наши автомобили прогревались несколько минут, потом прогревочный круг. Инструктор на своей GT3 RS очень медленно проходил первый круг, потом понеслась... =)
Дело в том что самое важное прогреть стенки целиндра, поршень и кольца. чтоб метал расширился и картерные газы не прорывались через кольца загрезняя масло. Вот =)


О как ! ))
Есть и тут здравый смысл, не важна температура и вязкость масла,
все мы льём качественное масло, обеспечивающие смазывающие свойства, как рекламируется с первой секунды работы ))

А вот железу действительно нужно прогреться,
клапанам открыться и т.д..
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10