WRX против EVO, кто кого?

Модератор: Dr.House

Сообщение ARMEN » Чт апр 17, 2008 10:09

Paga писал(а):ARMEN, значит хозяин STiхи спал. Прости, но живая STi и очень живая GT это все таки абсолютно разные вещи.
:oops:


Да не спал он ! Просто езда по дорогам общего пользования, ралли или драг разные вещи ! Ездил несколько дней на STI MY-04 (чуть не купил).
Честно говоря особенного восторга не испытал.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Andriano » Чт апр 17, 2008 11:27

vd писал(а):
6) тема дурацкая, это как спрашивать с чьей девушкой целоваться вкуснее, своей или товарища. каждый же сам уже для себя выбрал (если конечно товарищи не представители гей-культуры и в прямом ив переносном смысле :x )


насчет геев - встречал пару человек на желтых евиках.... насчет темы - меня интересуют только вагоны!!!!!!!! евик или сти универсал у нас в стране не найдешь, по-этому берем врх вагон и наказываем тех самых педиков (см. выше)
и давайте не сориццо.... и так все ясно!
вы лучше скажите какое реальное время от 0 до 100 на евике и врх????
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Чт апр 17, 2008 11:36

а на счет поворотов, то и стихам и евикам очень далеко....
http://www.youtube.com/watch?v=zjdoxtokY6A
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение KpacaB4uk » Чт апр 17, 2008 11:38

:lol: :lol: :lol: тема вызвала реальный смех!
Andriano примерно одинаково, Эво может чуток быстрее, но после 100, Эво уедет далеко разница в лошадях скажеться.
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение KpacaB4uk » Чт апр 17, 2008 11:41

по прямой wrx с небольшими модификациями уделывает стоковый эво в хлам - до первого поворота)))))

Bilyk WRX что имееть ввиду небольшие модификации? я так понимаю это выхлоп и прошивка. У кого там ВРКС с небольшими доработками, можем пульнут и на прямую в Мариуполе 19го. докажу обратное. :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт апр 17, 2008 11:44

KpacaB4uk
у него и был ВРХ с небольшими доработками. И рвал евикоф на прямой на ура:) Теперь будет еще веселее.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт апр 17, 2008 11:55

Andriano писал(а):насчет геев - встречал пару человек на желтых евиках.... насчет темы - меня интересуют только вагоны!!!!!!!! евик или сти универсал у нас в стране не найдешь, по-этому берем врх вагон и наказываем тех самых педиков (см. выше)
и давайте не сориццо.... и так все ясно!
вы лучше скажите какое реальное время от 0 до 100 на евике и врх????


номера желтого геевоза известны? :shock:

0-100 нормально никто не мерял, а то что написано в ТТХ довольно условно. у девятки написано 5.7, реальные её цифры я так полагаю находятся в пределах 5.4-6.4 в зависимости от водителя. у врикса написано 5.9, реальные я думаю в пределах 5.7 - 6.5. так получается что они довольно сильно пересекаются. и в действительности разгон 0-100 не то чтобы показателен. мое имхо такое что надо смотреть на сочетание качеств. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт апр 17, 2008 11:57

John Ripper писал(а):KpacaB4uk
у него и был ВРХ с небольшими доработками. И рвал евикоф на прямой на ура:) Теперь будет еще веселее.


Джонни, спеки Билыка машины на момент достижения 11.9 выложить? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт апр 17, 2008 12:08

vd писал(а):
John Ripper писал(а):KpacaB4uk
у него и был ВРХ с небольшими доработками. И рвал евикоф на прямой на ура:) Теперь будет еще веселее.


Джонни, спеки Билыка машины на момент достижения 11.9 выложить? :wink:

на момент 13,2 (что 100% стоковому єво и не снилось) в машине стоял только выхлоп и буст! ;)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение vd » Чт апр 17, 2008 12:12

Bilyk WRX писал(а):на момент 13,2 (что 100% стоковому єво и не снилось) в машине стоял только выхлоп и буст! ;)


ну ты понимаешь что так поедет девятка с одним из - прошивка, выпуск, буст :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Alex_Ser » Чт апр 17, 2008 12:22

Читаю, улыбаюсь... И не могу вспомнить, чтобы владелец Импрезы, что-то доказал владельцу Эволюции, и наоборот. К чему развивать подобные темы? Или это тренировка словесной грамотности, и умения спора? Обсуждая автомобили, вы часто забываете о человеческом факторе. Кто-то, когда-то сказал "Главное не длина, а умение им пользоваться", прошу пардон, что провел аналогию с этой фразой, но она неплохо характеризует ситуацию.
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт апр 17, 2008 12:25

vd
ну ты понимаешь что буст и выхлоп на ВРХ и буст и выхлоп на ево это как то даже смешно сравнивать ;)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт апр 17, 2008 12:49

vd писал(а):
Bilyk WRX писал(а):на момент 13,2 (что 100% стоковому єво и не снилось) в машине стоял только выхлоп и буст! ;)


ну ты понимаешь что так поедет девятка с одним из - прошивка, выпуск, буст :crazy:


мы говорим о 100% стоковом эво!
кстати меня на wrx с выхлопом и бустом за все время обогнал только один Эво 8 Ларсона с аналогичными спеками и только когда он 1,7 бара вдул, а я на 1,1 ездил, все остальные сильно сливали, правда 9ток тогда мало очень было, в основном 8ки. речь о не прошитых машинах
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivan STI » Чт апр 17, 2008 12:57

KpacaB4uk писал(а):
по прямой wrx с небольшими модификациями уделывает стоковый эво в хлам - до первого поворота)))))

Bilyk WRX что имееть ввиду небольшие модификации? я так понимаю это выхлоп и прошивка. У кого там ВРКС с небольшими доработками, можем пульнут и на прямую в Мариуполе 19го. докажу обратное. :twisted:

А тебе не кажеццо что твой мозг прошит прежде чем требовать рыкса на выхлопе и бусте....как то не по чесному)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение егор » Чт апр 17, 2008 14:24

По поводу приезда в Крым - добро пожаловать. :D
Но не понятно другое, почему сравнивают эво и wrx? На мой взгляд правильней эво и сти, если в стоке.
Масса эво 9. - 1465 кг. до 100-6.1с. 280л.с/6500 об, 355 Н\м.
Масса сти - 1495 кг. до 100-5.4с. 280л.с/5600 об. 392 Н\м.
Масса wrx - 1410 кг. до 100- 5.9с. 230л.с/5600 об. 320 Н\м.
Двигатель субару 2.5л.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10