
Модератор: Dr.House
vintik писал(а):Для SUBARU системы констракт или мультилок абсолютно бесполезны. И на автомате и на механике перемещение рычага передаётся на коробку через трос или тяги. И то и другое легко отключается под машиной, ничего не ломая.
Vrefr писал(а):Мультик, чего смеемся? :)
Vrefr писал(а):вообще не двигается? Даже когда замок открыт?????
Andr3y писал(а):Посоветовали вместо Констракта взять сигнализацию нормальную.
Kors писал(а):VeVic писал(а):выжимаешь сцепление и катишь машинку куда хошь, если только не АТ
+1 подобные фичи только для АТ!
под такой клиеренс хрен нырнёшь :)ATOMIC писал(а): вывод - 15-30 секунд под машину нырнул трос сдернул драйв поставил)))))) и погнал
ATOMIC писал(а):Kors писал(а):VeVic писал(а):выжимаешь сцепление и катишь машинку куда хошь, если только не АТ
+1 подобные фичи только для АТ!
1-импрезы не угоняют (нах оно кому надо)
2-особенности конструктива врх делают обезвреживание такого девайса крайне легким
3-на АТ воооббщщеее смешно!!!!!!!!!!!!! узел выглядит так кулиса-трос-селектор(селектор напоминает катушку крепление троса газа к дроселю
вывод - 15-30 секунд под машину нырнул трос сдернул драйв поставил)))))) и погнал
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7