Ns-skier » Ср мар 26, 2014 23:51
Если пересядешь с ГТС-а на ТС, будешь плеваться.
Я сам 2 года назад пересел с ГТС-а на новый тазик 115 лс, все было гуд первых 2-3 месяца, пока радовался новому авто, потом начал плеваться, и плююсь по сей день, сейчас ищу ВРХ.
Как по мне, если бюджет поджимает, то нужно искать 2.0 атмо мкпп
Что касается свапа - опять таки, сам через этот гемор проходил, тут 2 варианта:
- либо ты сам механик, и многие работы выполняешь сам
- либо ты свапишь не основное, а второе авто, для удовольствия / эксклюзива, и при этом не считаешь каждую копейку.
Я понял что экономической целесообразности в этом мало, в моем случае вообще не было, проще продать / добавить / купить другое авто с тем двигом, который ты хочешь.
Да и продать свапаное авто тяжелее, народ будет стрематься брать конструктор
WRX 04