nedolyga писал(а):Doodles писал(а):Укрнафта попробуй.
Если ты написал, что при пол-газа егт зашкаливает - настройка
На "На Укрнафта" нема 98го. А от на "Укравто" все по інакшому
Точняк
ПерепуталМодератор: Dr.House
nedolyga писал(а):Doodles писал(а):Укрнафта попробуй.
Если ты написал, что при пол-газа егт зашкаливает - настройка
На "На Укрнафта" нема 98го. А от на "Укравто" все по інакшому
Перепутал
, но потом подумал, что зря обижу человека.Garmata писал(а):При езде в "рваном" темпе (нога на тапке "до упора") набирает скорость до 210 км/час , снимаем ногу с "тапки" и катимся до 140 км/час, потом снова ногу "до упора" в тапок и снова до 210 км/час...... При такой езде температура ЕГТ в норме... 700 градусов..


superolsit писал(а):и?)
результаты в студию)
Пришлось немного в нижнем диапазоне забогатить и все стало на свои места 150, 160, 170, 180 = EGT 780-800гр. В обычной городской езде = 650-700, При тапке в пол при 1.1 буста = не больше 800-820. А чуть выше Серега писал 700 градусов лишь потому что козырек будильника не позволял видеть выше температуру 
BOXER POWER писал(а):При тапке в пол при 1.1 буста = не больше 800-820.

GTI писал(а):BOXER POWER писал(а):При тапке в пол при 1.1 буста = не больше 800-820.
Это если выкрутить одну - две передачи (типа 2/3 или 3/4), или если с тапкой в пол тулить несколько времени?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25