необходимость турботаймера

Модератор: Dr.House

Сообщение wrx0008 » Ср июн 29, 2011 12:38

sharkx писал(а):
wrx0008 писал(а):
... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500


Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.

Я имею ввиду, что на 250км ЕГТ +-800, и только ты отпускаешь педальку, темп падает до 600-500 до 10сек, а пока остановишься будет +-450...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Ср июн 29, 2011 17:49

Не пишите бред..
У вас цилиндры продулись за 10сек и егт 400-450гр, а температура масла и антифриза так и осталась +100гр минимум, масло не так быстро остывает..
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение sharkx » Ср июн 29, 2011 19:53

Чего бред? Просто речь про ЕГТ. Про масло, охлаждайку, тозмоза и так понятно.
Мне хватило одного раза когда я не поехал на круг чтобы остыть. После остановки из тормозов такие небольшие языки пламени вырвались :D Поэтому мне 10 минут для остывания не много. А лучше и все 15. А еще лучше проехать не спеша еще где-то.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Ср июн 29, 2011 20:05

Может я не правильно понял, но с вашего обсуждения-
если ЕГТ снизилось, тогда можно глушить машину.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение sharkx » Ср июн 29, 2011 20:07

Не, Вовчик, я так правда не считаю.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Ср июн 29, 2011 21:43

Vov4ik писал(а):Может я не правильно понял, но с вашего обсуждения-
если ЕГТ снизилось, тогда можно глушить машину.

:crazy: Да, спасибо, что подметил,- а то кто-нибудь так и поймет :pardon:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Orest » Пн июл 04, 2011 16:17

Поставив собі цю приблуду, лишились приємні відчуття того, що турбі і мотору легше жити...задоволений :D
п.с. Вані WRX велике дякую за доставку і встановлення :wink: :friends: :beer:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Vov4ik » Вт июл 05, 2011 20:02

Orest
А в мануале не написано по какому принципу работает турбо-таймер?
Берет сигнал с температуры охлаждайки или от того как крутил мотор, кроме питания куда провода подключали?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Boss » Вт июл 05, 2011 20:11

у меня по манере езде - чем больше давишь на газ тем быстрей растет время на остановку
  • 0

Аватара пользователя
Boss
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:03
Откуда: Киев, Лукьяновка
Репутация: 0

Сообщение Orest » Ср июл 06, 2011 12:44

Vov4ik писал(а):Orest
А в мануале не написано по какому принципу работает турбо-таймер?
Берет сигнал с температуры охлаждайки или от того как крутил мотор, кроме питания куда провода подключали?

Вов я не підключав його таким чином.....в мене час роботи залежить суто від мене...сам виставляю час....в стандарті стоїть 30 сек. і в залежності від темп. ЕГТ. збільшую а бо зменшую час роботи.. :roll:
п.с. як на мене приблуда корисна, гірше від неї машині не стане 100% :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Docent » Ср июл 06, 2011 13:25

с покупки машин, стоит на сигналке, всегда 1 минуту бубнит, хуже точно не станит :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Стишок » Чт июл 07, 2011 14:12

как по мне если заводом изгтовителем не предусмотрено так и нет необходимости на каждый день, ни на 30 сек не на 1 мин ставить. Только лишний расход бенза и загрязнение окр среды !!!

в современных машинах и прогревать на холостую нет необходимости. В европе это вообще запрещено. Просто ехать 2-3 тыс оборотов пока не прогреется.

Если активно ездить то конечно лучше дать остыть немного турбине, но и 2-3 км проехать вполне достаточно в спокойном режиме, ведь в городе после гонялок не убегаешь сразу с машины :-), а после чайки так лучше потоять как и писали 5-10 минут или довериться турботаймеру в автоматическом режиме определить время работы.

Я хоть и с турбо таймером езжу, но в большенстве случаев в нем просто использую другие его полезные функции такие как спидометр, тахометр, ворнинги, напряжение сети, измерения разгона.
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8