GeNeTiC_FREAK писал(а):alex0048, точно такой поставил.
Весчь, советую просто ставить и без надобности! И по цене как оригинал.
+1000
Модератор: Dr.House
GeNeTiC_FREAK писал(а):alex0048, точно такой поставил.
Весчь, советую просто ставить и без надобности! И по цене как оригинал.
Ваня WRX писал(а):так який краще? Перрін облегшений безбемперний за 200 баксів чи демпферний сток?
николай писал(а):Ваня WRX писал(а):так який краще? Перрін облегшений безбемперний за 200 баксів чи демпферний сток?
если двигатель сток тогда сток, колено дольше проживет
Sigma STI писал(а):николай писал(а):Ваня WRX писал(а):так який краще? Перрін облегшений безбемперний за 200 баксів чи демпферний сток?
если двигатель сток тогда сток, колено дольше проживет
Колену на мой взгляд абсолютно пофиг. А вот роликам, генератору, помпе и ремню ... Будет доставаться значительно больше
николай писал(а):Sigma STI писал(а):николай писал(а):Ваня WRX писал(а):так який краще? Перрін облегшений безбемперний за 200 баксів чи демпферний сток?
если двигатель сток тогда сток, колено дольше проживет
Колену на мой взгляд абсолютно пофиг. А вот роликам, генератору, помпе и ремню ... Будет доставаться значительно больше
насколько мне известно демпфер нужен как раз для коленчатого вала !
Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, иногда он может быть интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала.
и умирает демпфер часто от того что перетянут ремень
pitone писал(а):как узнать перетянут ли ремень?
100-130 на ибэее есть
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46