КУпил GT"98. Советуюсь.

Модератор: Dr.House

Re: КУпил GT"98. Советуюсь.

Сообщение ARMEN » Пт ноя 05, 2010 08:37

Zmey писал(а):
4. ВЫбросил резину 215х55х16, которая была спилена об арки и поставил зимку 205х55х16. Стало все ок.

3. На скорости свист со всех стекол. Менять уплотнитель?

8. ШОК: через дефлекторы на капоте заливает вода. Через левый - прямо на расходомер и нулевик грибок (который в мокром состоянии делает нефиговый затык), через правый - прямо на АКБ. Это японцы так придумали? Нафига? Как лечится? Неужели так и надо?


Проверь задние аморты по всей видимости уже убитые и срежь выступающую кромку задней арки (не забудь после загрунтовать и дунуть гравитексом Лично я езжу и зимой и летом на 225/45/17 на 38-вылете и ширине диска 8 всё нормально

Уплотнитель не причём, надо посмотреть, правильно ли сидят уплотнители в направляющих и просто отрегулировать стёкла, если они стоят хотя бы немного неправильно, то из за безрамочной конструкции будет поддувать, в результате чего появляется указанній звук.

Дырки вроде сделаны для вентиляции подкапотного пространства, правда толку от них никакого. Под дырками дефлектора, должны стоять железки, они и отводят воду
Даже если их нет - забей ничего страшного не произойдёт :D

ЗЫ . Судя по фоткам думаю тормозные машинки спереди у него скобы
Четырёхпоршневые пошли с 99 г
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Docent » Пт ноя 05, 2010 08:48

вот это лего :crazy: удачи в востановлении :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение bodia33 » Пт ноя 05, 2010 09:26

По двигу - 100% EJ20G - у меня такой же.
Мотор древний, мозг не шьеццо, данная конфигурация хороша только в стоке, тюнить - очень затратно и неэфективно.
Стекла - либо не выставлены,либо уплотнителям на стеклах хана от старости, либо кривоват кузов (не дай бог).
Рейка - сразу снимай и на реставрацию, одними сальниками не отделаешься, скорее всего еще и втулки будешь менять.
Про задние резинки на арках +1 к ARMEN
Тормоза сфоткай - попробуем всем колхозом опознать.
Все вышеописанное - ИМХО, сам такой же колхоз купил 8) а когда покупал - было клубное авто! :lol:
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение bodia33 » Пт ноя 05, 2010 09:33

Сразу купи 2 распорки: перед верх между стоек, зад верз между стоек - совсем другая машина :good:
А так - приятное авто - удачи в востановлении.....
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Zmey » Пт ноя 05, 2010 13:46

ну спасбо парни... полезно..

снял сцепление. 2 часа, 2 перекура...в принципе ничего сверхсложного... состояние правда его - ахтунг... ну думаю Макс шото придумает...
  • 0

Последний раз редактировалось Zmey Пт ноя 05, 2010 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zmey
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:46
Откуда: Чернигов
Репутация: 18

Re: КУпил GT"98. Советуюсь.

Сообщение Zmey » Пт ноя 05, 2010 13:49

ARMEN писал(а):Дырки вроде сделаны для вентиляции подкапотного пространства, правда толку от них никакого. Под дырками дефлектора, должны стоять железки, они и отводят воду
Даже если их нет - забей ничего страшного не произойдёт :D


да ну.. Армен. Если вода ручьем на расходомер, и если нулевик полностью мокрый - это же явно не хорошо... тем более паролон разбух врядли он вообще воздух пропускает...
) прикидываю шо будет когда настанет минусовая температура)))
  • 0

Аватара пользователя
Zmey
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:46
Откуда: Чернигов
Репутация: 18

Re: КУпил GT"98. Советуюсь.

Сообщение ARMEN » Пт ноя 05, 2010 18:27

Zmey писал(а):. Если вода ручьем на расходомер, и если нулевик полностью мокрый - это же явно не хорошо... тем более паролон разбух врядли он вообще воздух пропускает...
) прикидываю шо будет когда настанет минусовая температура)))


У меня уже не один и не два года течёт и ничего :crazy: А вот нулевик выброси немедленно, поставь стоковую коробку и фильтр, иначе очень часто будешь попадать на расходомеры, а они сцуко очень дорогие. Проверено лично :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Zmey » Пт ноя 05, 2010 18:51

ок) посмотрел цену на экзисте на расходомер и быстро объяву дал
о покупке корпуса возд. фильтра
  • 0

Аватара пользователя
Zmey
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:46
Откуда: Чернигов
Репутация: 18

Сообщение ARMEN » Пт ноя 05, 2010 20:35

Через неделю с хвостиком буду менять мотор на 2.5, корпус фильтра будет стоять от GDB, так как там другой расходомер, мой могу отдать.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Ваня » Пт ноя 05, 2010 20:38

Поздравляю с покупкой!!!!!безвыходных ситуаций не бывает!!!зато ты один из не многих кто ездиет на японской легенде!!!можно конечно купить авео и звенеть по дорогам с едким запахам дешевой вонючки!!!а можно проверяя масло по утрам,радоваться,что его не сильно потжирает самостоятельный организм под капотом,ложить пропитанную маслом салфетку в карман и ехать на работу!Где кстати не сильно одобряют твой звук выхлопа!!!Вообщем не сдавайся!!!десятилетним детям жизненно важно за кем то бегать!!!)))))))))))))))))))
  • 0

Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:06
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Zmey » Пт ноя 05, 2010 20:46

Ваня
ну ты вдохновил канешна))) я чуть не погнал в гараж коробку перебирать)))) а вообще золотые слова!

ARMEN
Вау.. супэрр.. Застолби плз за мной сий чудный дивайс..) Сам ненавижу эти кетайские нулевики
  • 0

Аватара пользователя
Zmey
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:46
Откуда: Чернигов
Репутация: 18

Сообщение pitone » Пт ноя 05, 2010 21:08

у меня (импрезуа1.6 2005г.) купил в Июне ,за эти пару месяцев поменял почти все! поменял все колодки,сцепление в сборе,ремень ГРМ с роликами, свечи, задние подшипники ступицы оба, сайленблоки задние и пыльники на стойках проточил диски тормозные еще и ремкомплект супортов стрельнул..... вот цует сердце это не все еще.... так что друг ты не один такой ))))))
  • 0

impreza 1.6 - 2005г.
Аватара пользователя
pitone
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:39
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Пт ноя 05, 2010 21:19

pitone писал(а):у меня (импрезуа1.6 2005г.) купил в Июне ,за эти пару месяцев поменял почти все! поменял все колодки,сцепление в сборе,ремень ГРМ с роликами, свечи, задние подшипники ступицы оба, сайленблоки задние и пыльники на стойках проточил диски тормозные еще и ремкомплект супортов стрельнул..... вот цует сердце это не все еще.... так что друг ты не один такой ))))))

это вопросы не к машине, а к бывшему хозяину )
т.к. всё из перечисленного - расходники
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Пт ноя 05, 2010 21:20

Zmey писал(а):Ваня
ну ты вдохновил канешна))) я чуть не погнал в гараж коробку перебирать)))) а вообще золотые слова!


Вот тебе для вдохновения, ВАЗЗА написал года три назад

Я являюсь приверженцем марки Субару более 6 лет и ее самой быстрой модели Субару «Импреза». Я не хочу обидеть другие замечательные машины, производимые Субару, но они другие - другие по духу, по харизме, по драйву. Многие люди пытаются сравнивать «Импрезу» с машинами других производителей, пытаясь найти ее недостатки, найти слабые места - но они все, как один, соглашаются с тем, что Импреза очень твердо держится на почетном месте готовых к использованию адаптированых спорт-каров для любителей. И не зря компания Субару обкатывала эту модель на трассах ВРС, усовершенсвывая конструкцию и безопастность. Покупая Импрезу Вы практически покупаете N-групповую машину - только без каркаса безопастности, системы пожаротушения, грузовика покрышек, механиков и девушек с зонтиками на питлейне. Шучу конечно. Не все так просто, но потенциал машины, заложеный конструкторами, такой, что его просто грех не использывать. Чем и пользуются многие тюнинговые компании и просто любители «поковырятся», доводя «Импрезу», по желанию, от раллийного болида до драгстера.
О своей машине могу сказать одно: несмотря на многие перепетии в ее нелегкой «бойцовской» жизни, за годы жеской експлуатации она потеряла не много. Боевые шрамы украшают ее назкие свесы, сколы на лобовом стекле - как пулевые отверстия, но, все равно, и на сегодняшний день она выглядит достойной «забиякой» в городском трафике и на любительских соревнованиях. Так же справляется с домашними функциями: например в маленький багажник «турбо зажигалки» вмещается 5 мешков картошки или стиральная машина. Единственное, за удовольствие разогнатся за 6 сек до сотни с стиральной машиной на борту приходится платить минимум 15 л. 98 бензина на 100 км. Но скажите, разве Ваша стиральная машина не мечтала проехатся с ветерком по городу? Многие оппоненты раскажут Вам, что в Субару нет шумоизоляции, неудобный, маленький неэргономичный салон, и жесткая она. Выслушайте их, а когда весь город будет в коллапсе от первого снега, Вы, не напрягаясь, спокойно уезжая от ваших оппонентов в маленькой, тесной, шумящей, не эргономичной машине, помашите им ручкой, и с достоинством самурая выслушайте снова их доводы о том, что резина зимняя плохая, дорога скользкая, и т.д.
Размышляя о рассходах на експлуатацию могу сказать то, что самое дорогое, наверное, это кузовные детали. Все остальное за 6 лет находится в очень хорошем состоянии. Двигатель и трансмисия выхаживает до 300 км без вмешательств, если туда не лезли ваши шаловливые руки с целью поднять мощность. Естественно, есть и детские болезни, но у кого их нет. К примеру, стойки стабилизатора или сцепление, но и это во многом зависит от манеры езды и дорог. По цене они находятся в середине ценового диапазона японских авто, но некоторые детали заведомо дороже (такие как, например, тормозные колодки). Но есть и бютжетные варианты (как «Лукас», например). Покупая Импрезу, Вы должны приучить себя выполнять своеобразный моцион по её сбережению: например, обязательно регулярно проверять масло (особеностью машины есть то, что она сжигает масло), а после хорошего «прохвата» по городу или трассе рекомендуется подождать, пока остынет турбина; стартовать мягко без резких сбросов сцепления, чтобы поберечь трансмиссию (никуда ваш опонент не денется, когда после 3000 включится турбина, или если вы не решились сразится с Ламборжини). А если вы решили сделать эффектный разворот с ручником, то не забыть выжать сепление, если вы не хотите поменять вязкомуфту. Не ставте разные колеса на одну ось. И в конце, запомните одну простую истину: как бы хорошо не разгонялись вы на скользкой дороге, тормозной путь у всех тел весом 1200 кг - практически одинаков. Импреза эта машина не для спокойной езды. И сколько бы себя не уговаривали спокойно пройти связку поворотов, вы, подьезжая к ней, все равно вжимаетесь в ковши рекаро до того состояния когда каждая клеточка вашего тела чуствует это прикосновение, поправляете ремень безопастности, и расставляя правильно руки на руле, переходите на пониженную передачу проходите сязку на грани фола. Эта машина по другому не умеет - она провоцирует.

Изображение
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Wolk_off » Пт ноя 05, 2010 21:21

pitone писал(а):у меня (импрезуа1.6 2005г.) купил в Июне ,за эти пару месяцев поменял почти все! поменял все колодки,сцепление в сборе,ремень ГРМ с роликами, свечи, задние подшипники ступицы оба, сайленблоки задние и пыльники на стойках проточил диски тормозные еще и ремкомплект супортов стрельнул..... вот цует сердце это не все еще.... так что друг ты не один такой ))))))

Больше похоже на плановое ТО 100 :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104