Выкроил таки время
Вот:
1. Subaru Impreza WRX 2009 года – смелый дизайн от японского производителя спортивных компактных автомобилей. Он как бы говорит: “Мы признали наши ошибки с WRX и мы, компания Subaru, прислушиваемся к вам”. Когда Subaru представила обладающий абсолютно новым дизайном модельный ряд Impreza и Impreza WRX для 2008 года, ее преданные поклонники, компании, занимающиеся тюнингом Subaru, и большинство автолюбителей, мягко говоря, не высказали восторга. Новая Subaru WRX, со своей более мягкой подвеской, лучшей управляемостью и более ровными мощностными характеристиками, была попыткой привнести новизну в сегмент компактных спортивных автомобилей, она была предназначена для тех, кто считал, что крикливая, беспорядочная, устаревшая Impreza WRX 2007 года предназначалась только для юнцов.
2. Звучит замечательно, не так ли? Но не тут то было. Упрямые поклонники Subaru WRX выразили свое недовольство. Они не хотели недорогой BMW или прославленную Toyota Corolla. Они хотели новое воплощение легендарного модельного ряда Impreza, который они знали и любили. Они видели в старой Subaru WRX немного больше, чем просто набор деталей. И то, что они получили, была Impreza большего размера, более объемная, она получила всевозможные нелестные прозвища в посвященной автомобилям прессе. Спортивный компактный седан Subaru Impreza во всех своих вариациях, даже в сравнении с полноприводными предложениями от Mitsubishi, теряющими долю рынка подобиями Mazdaspeed 3 и Volkswagen GTI, нуждается в стимуле. Японская компания, которая стала синонимичной полному приводу, дала Subaru Impreza WRX 2009 года турбонагнетатель большего размера и систему выпуска абсолютно нового дизайна, что привело к значительному увеличению мощности – до 265 л.с.
3. Другая зона внимания – управляемость. Прошлогодняя Subaru WRX не могла даже достичь тех показателей бокового увода и времени прохождения круга, которые демонстрировала ее предшественница, так что для модельного ряда 2009 года Impreza WRX получила некоторые самые необходимые настройки управляемости. Специалисты Subaru значительно увеличили жесткость подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера должны сделать WRX 2009 года более управляемой на дороге и гоночной трассе. Абсолютно новый стандартный кузовной комплект Subaru WRX завершает комплектацию, и хотя новая Subaru Impreza WRX 2009 года все еще выглядит немного распухшей, она, несомненно, понравится любителям самой уважаемой торговой марки в сегменте спортивных компактных полноприводных автомобилей. В официальном пресс-релизе Subaru приводятся бесчисленные показатели, демонстрирующие, в чем и насколько Impreza WRX 2009 года лучше предыдущей модели. В конце концов, специалисты компании сделали выводы из своих ошибок…
4. Цель команды разработчиков WRX 2009 года была определена как “Kyo-Ka” (переводится с японского как “усиление”). Для достижения этой цели инженеры Subaru полностью изменили мощностные характеристики WRX 2009 года. Получив турбонагнетатель большего размера, а также новую систему выпуска большего диаметра и обладающий малым удельным весом каталитический конвертор для уменьшения обратного давления, двигатель WRX теперь обладает мощностью 265 л.с. на 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 244 фунтов/фут на 4000 об/мин – значительное увеличение по сравнению с 224 л.с. и 226 фунтов/фут версии 2008 года.
5. Impreza WRX для 2008 модельного года впервые обладает более длинной колесной базой (103.1 дюйма) и абсолютно новой системой независимой задней подвески на сдвоенных параллельных рычагах. Усовершенствование и настройка подвески для 2009 года еще более улучшили ходовые характеристики WRX. Стандартные 17x7-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски теперь обуты в летние шины 225/45R17, по сравнению со всесезонными шинами 205/50R17, представленными на WRX 2008 года. Система динамической стабилизации VDC, которая является стандартной дл всех моделей Impreza 2009 года, помогает обеспечивать управляемость и безопасность модели WRX.
Вот так. Сверяй и удачи.
