Насколько живуч двигатель последней STI?

Модератор: Dr.House

Сообщение sd-style » Чт сен 23, 2010 09:09

GTI писал(а):
superpuper писал(а):Я конечно дико извиняюсь , а в стоке на EJ257 от сти не ковка ?

Давно не ковка - обычное литье, как на ВРХ.


Кто тебе такое сказал? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Чт сен 23, 2010 09:30

GTI писал(а):
superpuper писал(а):Я конечно дико извиняюсь , а в стоке на EJ257 от сти не ковка ?

Давно не ковка - обычное литье, как на ВРХ.


По каталогу на лисе и покемоне поршня одинаковые :wink:
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Чт сен 23, 2010 14:33

superpuper писал(а):По каталогу на лисе и покемоне поршня одинаковые :wink:

Они по цене отличаютя на 10$ или около того. :D
А вот поршни от СТИ с 2,0Т - там сразу видно даже по цене, что это что-то явно другое.
Да и дырки при прогаре в СТИ 2,0Т и 257м покемонском отличаются по характеру, что говорит о разном качестве металла.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Чт сен 23, 2010 14:46

sd-style писал(а):Кто тебе такое сказал? :roll:

Цена на поршень - глянь поршни на лису 255й и 257й моторы - 10$ на поршне разница.
А в СТИ 2,0Т - поршень 1шт стоит дороже, чем комплект от 257го мотора.

Думаю, что если и ковка, то это далеко не та ковка, которая в 2,0Т была в стоке.

ЗЫ: в Харькове на з-де Поршень тоже делают/ли ковку для жигулей. :D
Там в конце цикла литья, при полном заполнении формы производилось ударное уплотнение металла - тоже почти ковка. :lol: Может и узкоглазые на такую же перешли, чтоб дешевле было.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение WhyP » Чт сен 23, 2010 15:52

Покупаешь Субару - будь, как пионер, всегда готов!!! )) тратить деньги на ремонт!! ... ))) но это и так все знают ) хотя так на любой машине.. нет машин, которые бы не ломались! ... ))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение gongalskyy » Чт сен 23, 2010 20:39

multik
Это ж в каких по счету она руках???
  • 0

Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение gongalskyy » Чт сен 23, 2010 20:40

WhyP
сейчас на Хонде проблем не знаю))) Только колодки и масло))) Но хочется чего-то по веселее))) И покемон нравится СТИ))) но я в принципе готов платить за ремонт Субару больше, но вот чаще...
  • 0

Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение saiff » Пт сен 24, 2010 09:47

gongalskyy писал(а):WhyP
сейчас на Хонде проблем не знаю))) Только колодки и масло))) Но хочется чего-то по веселее))) И покемон нравится СТИ))) но я в принципе готов платить за ремонт Субару больше, но вот чаще...


Да нет там никакого ЧАЩЕ!! 8) Устроили истерику из-за прогорающих перегородок поршней и то в основном те люди, которые на них не ездили и не будут, потому что дорого :D
Да, конструктив мотора таков, что при высоких оборотах и большом наддуве левая сторона продувается сильнее, соответственно смесь беднее - перегородки лопаются, нужны более сильные поршня, потому и 207 мотор по прежнему базовый в японии и в спорте...
Да, фуджики сильно наэкономили на блоке, на поршнях - очень высокие цены на металл были перед кризисом 8) На самом деле все это произошло с легкой руки тойоты, у которой подъем головы на моторе 2.4 обычное дело, только никого это не парит, когда вопрос касается тойоты, потому что это овощ и ездят на нем жадины безэмоциональные...А в СТИ это конечно беспредел, ну так и машину ты покупаешь не за 60 000 которых она стоит во всем мире, а за смешные 27000, на разницу из нее можно сделать болид с котрым конкурировать смогут только машины стоимостью под 200 000 , так что вопрос можно не обсуждать..
А Хонда как и Тойота за последние 10 лет ни одной нормальной эмоционально-спортивной машины не делала - одни овощи для пенсионеров... :twisted:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Пт сен 24, 2010 10:05

saiff
ИМХО в Япе 207 мотор базовый из-за других требований к экологии + 2 литра нужны были для омологации. На автомат СТИ они таки поставили 2.5 мотор даже для ЖДМ.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение saiff » Пт сен 24, 2010 10:44

Andr3y
Да, я где-то читал с инженерами Фуджи интервью на английском, так они сильно жаловались, что проблемы с мотором 2.5 связаны с очень высокими экологическими требованиями в штатах и для того чтобы соответствовать пострадала надежность, а по-моему это херня какая-то.
В японии, что требования по экологии другие? и потом 2.5 на автомат же поставили, а почему? потому что дешевле, а автомат перекрутить и перегрузить его не даст, соответственно можно и не париться :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Пт сен 24, 2010 11:28

saiff
Так все просто и логично: мотор срыгнул - авто не ездит, следовательно, не вредит экологии.
Такой вот узкоглазый юмор :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение WhyP » Пт сен 24, 2010 22:21

суть в том, если покупаешь спортивный авто, то будь готов тратить на него деньги, а не экономить на бензине!! ...
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Ваня WRX » Сб сен 25, 2010 09:16

Да, конструктив мотора таков, что при высоких оборотах и большом наддуве левая сторона продувается сильнее, соответственно смесь беднее - перегородки лопаются, нужны более сильные поршня, потому и 207 мотор по прежнему базовый в японии и в спорте...

А шо наші умільці ще не придумали панацеї????
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение saiff » Сб сен 25, 2010 16:28

Ваня WRX

Не очень понял вопрос..
В смысле лечится установкой ковки - вообщем то и все... Но есть еще масса нюансов, вопрос в том в каких условиях планируется эксплуатация?
Ребятам для драга нужно больше дуть - одни навороты, мне на кольцо и грунт, нужно, что бы не грелся - другой подход.
А кто то просто по городу катается и периодически тапку нажимает, так можно просто поставить ковку с минимальным тепловым зазором, что б не стучали и все...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Ваня WRX » Вс сен 26, 2010 08:59

saiff
Ну ковка то вже як результат. Говориш шо ліва сторона продувається сильніше тому і питаю чи ше не придумали як то можна вилікувати... чи то безрезультатно?

Ну і ковка 2 копійки не коштує.....
  • 0

Последний раз редактировалось Ваня WRX Вс сен 26, 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10