Какую турбину лучше искать?

Модератор: Dr.House

Сообщение Sigma STI » Вс сен 12, 2010 10:56

GTI писал(а):AR2R
52я тебе болт-он не станет.


Пишу еще раз уже с ПК, а то с покетбука получилось прошлое.

У меня одна из первой партии производства СТИ 08 и там эта турбина стояла с завода- поэтому она станет бол он.
Я на ней получил на стенде 354 силы и 588 момента.
И в принципе она не большая и имеет хороший низ.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс сен 12, 2010 15:38

Sigma STI писал(а):
GTI писал(а):AR2R
52я тебе болт-он не станет.


Пишу еще раз уже с ПК, а то с покетбука получилось прошлое.

У меня одна из первой партии производства СТИ 08 и там эта турбина стояла с завода- поэтому она станет бол он.
Я на ней получил на стенде 354 силы и 588 момента.
И в принципе она не большая и имеет хороший низ.



VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений.


VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.


Отут много интересного найдешь
http://www.yourcmc.ru/wiki/%D0%A2%D1%83 ... %B8_IHI_VF

ПС: ЛС читай.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sigma STI » Вс сен 12, 2010 17:44

GTI писал(а):
Sigma STI писал(а):
GTI писал(а):AR2R
52я тебе болт-он не станет.


Пишу еще раз уже с ПК, а то с покетбука получилось прошлое.

У меня одна из первой партии производства СТИ 08 и там эта турбина стояла с завода- поэтому она станет бол он.
Я на ней получил на стенде 354 силы и 588 момента.
И в принципе она не большая и имеет хороший низ.



VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений.


VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.


Отут много интересного найдешь
http://www.yourcmc.ru/wiki/%D0%A2%D1%83 ... %B8_IHI_VF

ПС: ЛС читай.


Да читал я это все.
Если бы было все так как написано , то я со своей турбиной должен был ехать от Саифа далеко сзади. А было все наоборот. Только сейчас при установке Саифом многочисленных вкусняшек и неоднократной перенастройкой мы стали ехать вровень.
Поэтому вот практика а то теория.

ПС . Турбину и форсунки у меня уже забронировали и ждут снятия с машины. Сорри.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 81