вопрос!какая турбина интереснее??

Модератор: Dr.House

Сообщение Sunique » Чт июл 15, 2010 15:42

pyh
Миша, а где ты покупать 68хта будешь и за какие деньги??? я тоже подумывал над ней
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Пт июл 16, 2010 06:24

Для твинскрола нужно:
выхлопной колектор равнодлинный,ап-пайп,даунпайп, подон.
З.Ы. Твинскрол рулит
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение pyh » Пт июл 16, 2010 09:10

Sunique писал(а):pyh
Миша, а где ты покупать 68хта будешь и за какие деньги??? я тоже подумывал над ней

Покупал почти на ФП за 883
доставка сюда морем +-50
она уже плывёт должна быть завтра-послезавтра
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пт июл 16, 2010 09:30

Миша - выложишь графики как поставишь? Я тоже к 68й присматриваюсь.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Dr.Drew » Пт июл 16, 2010 09:34

Миша!А как заказать ее в штатах?может кинешь мне контакты амеров,чтоб я тоже связался с ними и заказал!просто вы все говорите что на 207 грустно большое ведро ставить,а блок менять нет возможности и пока особого желания !мотор просто в идеале,54 к пробега0
Буду признателен :Yahoo!:
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение pyh » Пт июл 16, 2010 09:44

Contact Us
ImportImageRacing.com
227 SW 3rd Ave. Suite 100
Cape Coral, FL 33991

Any Questions, Please contact:
sales@importimageracing.com
support@importimageracing.com
Phone (239) 540-6385
Fax (239) 540 8114
Но турбу ждать долго, недели 2-3 после оплаты, потом только выслали
Адекватные ребята по ценам
вот контакт на насиоке
http://forums.nasioc.com/forums/member.php?u=79304
графики покажу
пока их видел у амеров на 205 моторах
думаю 207 с авцс даст более приятный результат
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пт июл 16, 2010 10:01

68HTA довольно заманчивая турбинка
так и взял бы ее, если бы не стояла 18г сейчас...

интересно насколько она шустрее раскручивается :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт июл 16, 2010 10:45

Yaroslav WRX писал(а):68HTA довольно заманчивая турбинка
так и взял бы ее, если бы не стояла 18г сейчас...

интересно насколько она шустрее раскручивается :oops:

на насиоке ЦОББ тюних детально сравнивал ХТА68 с вф48 и с 18г
с графиками и комментами. познавательно
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Dr.Drew » Сб июл 17, 2010 13:47

Миша!спасибо те огромное за контакты)!!!
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение alexmvp » Сб июл 24, 2010 13:37

Могу сказать что 3076НТА все таки будет поинтересней - это ведь Гарет, она на шариках, раскручиватся будет быстрей и производительность у нее повыше 57lbs, а у GreenHTA 52lbs вроде как. Но есть ньюансы, помоему 3076 НТА нет болт-он, нужно будет ап-пайп и даун пайп переделывать и внешний гейт ставить, грин вроде как болт-он и все-таки достаточно производительная турба.
Опять же из выше сказаных постов подтверждаю что для мотора 207, это достаточно большая турбина, турбо лаг будет достаточно большой. У меня стоит 3076НТА с тиаловским хаузингом( это для тех кто не знает, круглый хаузинг без прокладок, на "наручниках", такой хаузинг по информации с того же Nasioca позволяет турбе выходить раньше на наддув, но у меня 2,5 и 1 бар дует на 3700, на 2,0 думаю будет где-то на 4300-4500). Поэтому если нравится чтобы момент был снизу и в середине, нужен твинскрол, а если любишь крутить двигатель, то 3076НТА, просто бомба. С точки зрения экономии топлива, кстати, на большей турбе у тебя расход в щадящем режиме будет существенно меньше, нежели на турбе которая бестро надувается.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Dr.Drew » Вс июл 25, 2010 21:03

alexmvp спасибо за информацию!ведь нет более ценных подсказок по вопросам проверенным на собственном опыте!!))
Да,кстати,у тебя безумный врыкс!!! :good: :good: :good: мего респект тебе как хозяину и всем ребятам,помогавшим в постройке этой ракеты!
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20