подбор резины

Модератор: Dr.House

Сообщение tarasta2 » Пт июн 25, 2010 15:02

бензоед писал(а):
tarasta2 писал(а):
бензоед писал(а):я не профессионал, но зачем подбирать резину по весу. сцепные свойства важнее (имхо), чем легкий вес резины.

важливо і те і інше(якшо в повороті на нерівностях колесо по4не відскакувати від асфальту,то ніякі з4епні властивості тобі недопоможуть) :D

а экономия в 300грамм спасет? :crazy: %)


300гр,це приблизно = 24кг відрізаних від кузова :D ,,,,але ж різниця в вазі резини 1-1.5 кг :D
  • 0

Последний раз редактировалось tarasta2 Пн июн 28, 2010 11:45, всего редактировалось 1 раз.
wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт июн 25, 2010 15:22

tarasta2 писал(а):
бензоед писал(а):я не профессионал, но зачем подбирать резину по весу. сцепные свойства важнее (имхо), чем легкий вес резины.

важливо і те і інше(якшо в повороті на нерівностях колесо по4не відскакувати від асфальту,то ніякі з4епні властивості тобі недопоможуть) :D


чтобы избавиться от лишнего веса покрышки есть простая технология - шейвинг называется :lol: не заморачивайтесь лишним - выбирать резину стОит в первую очередь по уровню сцепных свойств, а вес это трипятидесятый критерий при выборе (в пределах одной размерности) :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение tarasta2 » Пт июн 25, 2010 17:25

vd писал(а):
tarasta2 писал(а):
бензоед писал(а):я не профессионал, но зачем подбирать резину по весу. сцепные свойства важнее (имхо), чем легкий вес резины.

важливо і те і інше(якшо в повороті на нерівностях колесо по4не відскакувати від асфальту,то ніякі з4епні властивості тобі недопоможуть) :D


чтобы избавиться от лишнего веса покрышки есть простая технология - шейвинг называется :lol: не заморачивайтесь лишним - выбирать резину стОит в первую очередь по уровню сцепных свойств, а вес это трипятидесятый критерий при выборе (в пределах одной размерности) :wink:


ну да,ты по Львову не ездил,если колесо тяжолое то по плохой дороге особо не разгонишся,и за4ем тогда сцепные свойства???
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вс июн 27, 2010 00:38

2 tarasta2: Колесо с небольшим профелем не будет прыгать как "обезьяна за бананом" и это вобще функция не резины, а подвески. Но держак играет основную роль при любых условиях.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение tarasta2 » Вс июн 27, 2010 00:57

bugren писал(а):2 tarasta2: Колесо с небольшим профелем не будет прыгать как "обезьяна за бананом" и это вобще функция не резины, а подвески. Но держак играет основную роль при любых условиях.


фсе,сдаюсь,надоело спорить(низкий профиль важен в поворотах и от расска4ивания,лег4е колесо и подресоренные масы,лег4е подвеске работать,хавает ямы побольше,ето же физика елементарная инерцыя и т д ) ггг неудержался :D :D :D
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение tarasta2 » Вс июн 27, 2010 01:09

а впринцепе кому чего,если покрытие ровое,то диски побольше и пошыре,резину с сцеплением полу4ше и можно кататса с удовольствием :D ,,,,,если брус4атка с выбоинами,то масу подресоренную снижать надо,,,,вот я и пытаюсь компромис найти 8)
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Вс июн 27, 2010 07:20

bugren
+1
tarasta2
а зачем гонять по убитым дорогам?
если так волнует вопрос лишнего веса и неподрессоренных масс, то можно напильником рычаги обработать, чтоб уменьшить вес, стереть краску с дисков, обточить сосок на колесе :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение tarasta2 » Вс июн 27, 2010 11:21

бензоед писал(а):bugren
+1
tarasta2
а зачем гонять по убитым дорогам?
если так волнует вопрос лишнего веса и неподрессоренных масс, то можно напильником рычаги обработать, чтоб уменьшить вес, стереть краску с дисков, обточить сосок на колесе :crazy:


а у нас по4ти все дороги убитые :D ,,,,лу4ше проперфорировать все(диски ,ры4аги,супорта,стакан стойки)думаю килограм4ик насверлить можно :lol: :lol: :lol:
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Вс июн 27, 2010 11:22

есть хорошие тормозные диски, которые легче стандарта.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение tarasta2 » Пн июн 28, 2010 00:08

бензоед писал(а):есть хорошие тормозные диски, которые легче стандарта.


становятса болт он????? разница в весе????
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн июн 28, 2010 07:17

сам не взвешивал, но говорят, что DBA разборные на килограмм легче стандарта.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение saiff » Пн июн 28, 2010 10:59

tarasta2 писал(а):
бензоед писал(а):есть хорошие тормозные диски, которые легче стандарта.


становятса болт он????? разница в весе????


Становятся, становятся. :D Только рекомендую сначала ценой поинтересоваться :D :D :D (передние хорошего качества составные не менее 1000 баксов в лучшем случае)
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение tarasta2 » Пн июн 28, 2010 11:43

бензоед писал(а):сам не взвешивал, но говорят, что DBA разборные на килограмм легче стандарта.


цена???
  • 0

wrx ,4орний мат:)))),,,0974983367
Аватара пользователя
tarasta2
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:01
Откуда: LVIV
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн июн 28, 2010 11:55

вверху уже написали. вчера товарищ озвучивал цену передних в 900долл и задних в 400.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение vd » Вт июн 29, 2010 10:29

у меня по кругу составные тормозные диски на эвике - считаю что их стоит покупать только если уж очень хочется и не жалко за них денег (ценник действительно драконовский по сравнению с обычными)

повторюсь еще раз - заморачиваться с весом покрышки совершенно лишнее, у резины другие основные критерии при выборе
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8