Долговечность DCCD в зависимости от режима колесика

Модератор: Dr.House

Сообщение Johnny » Вт апр 06, 2010 09:37

Походу никто не может внятно объяснить работу DCCD :o
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение pasha_DCCD » Вт апр 06, 2010 16:12

По сабжу, ДССД - долговечна :D
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Пт фев 01, 2013 22:30

Boroda писал(а): уже довелось подержать в руках сожонные диски от DCCD .


чем вопрос тогда закончился? Цена его?

на машине, которая не на ходу, реально оценить их состояние?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Yuriy STI » Пт фев 01, 2013 23:52

Учитывая, что раскладывал на столе блоки разных модельных рядов и проверял их в разных боевых условиях, отвечу на несколько вопросов.
DCCD очень долговечна и выдерживает большие нагрузки. Это электромагнит который притягивает диски друг к другу(система работы очень проста). Преднатяг блокировки зависит от импульса, который регулируется колесиком. Спалить магнит очень тяжело. Диски спалить возможно, но нужно очень постараться. Если кто-то и умудрится спалить диски, то их можно приобрести отдельно(примерно 600евро). В эту блокировку поступает масло с коробки, по этому важно следить за качеством масла. Также не маленькую роль играет температура масла(дать остыть между проездами). На машинах без Дссд, меж осевая блокировка герметична и имеет внутри свою смазку. Снег, лед, гравий-блокируем и погнали. Существуют разные виды ДССд в зависимости от годов, но принцип один и тот же. ГЛАВНОЕ НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНУ РАЗНОГО РАЗМЕРА МЕЖДУ ОСЯМИ и все будет ок. В заблокированном состоянии отжигать намного безопасней, так как машина предсказуема. В режиме авто можно легко развалить машину. Особенно это касается сти 2003-2005(лимитед и переходная). 2003-2005-мозг ДССД- говно.
  • 0

098-995-24-42 Тюнинг и аксессуары
097-777-59-90 Оригинальные запчасти б/у и новые
0442099604
X-TEAM
Аватара пользователя
Yuriy STI
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:10
Откуда: Киев
Репутация: 79

Сообщение Krolivets_d » Сб фев 02, 2013 08:54

Yuriy STI, спасибо за ответ! Коротко, но ясно!

Yuriy STI писал(а): 2003-2005-мозг ДССД- говно.


А вот тут можно подробней, в чём именно отличия? На СТИ лисе 06 я 2 года почти откатал, что-то помню слегка. Интересно, чем отличается поведение и управляемость переходной, 05 г.в., тупомордой?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Сб фев 02, 2013 10:06

А вот хлопец Subaru Impreza WRX STI STig's project вот на него ссылка http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz, пишет что на асфальте при лок 100% начала машина ехать на кольце ехать интереснее.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Krolivets_d » Сб фев 02, 2013 15:51

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А вот хлопец Subaru Impreza WRX STI STig's project вот на него ссылка http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz, пишет что на асфальте при лок 100% начала машина ехать на кольце ехать интереснее.


не знаю, как там у пакемонов, но лису в локе, на нашем картодроме, в поворот только контрсмещением загнать можно было. Правда это зимой, на снегу-льду было.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение GTI » Сб фев 02, 2013 17:03

Krolivets_d писал(а): лису в локе, на нашем картодроме, в поворот только контрсмещением загнать можно было. Правда это зимой, на снегу-льду было.

Дык это абсолютно логично. Погляди на ютубе как ездили WRC на GT (555) - только контрсмещением, т.к. там по центру, в большинстве, случаев была тупо палка, вместо дифа.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб фев 02, 2013 17:26

+100500 к Юре Сти.
Наши раллисты на Ялте едут как им хочется, о режимах Дццд вообще не думают. И еще никто не увалил диф, кроме тех, которым жить оставалось 5 боевых минут.
И отдельное внимание выбору масла.
Плохой теплоотвод = пипец дифу.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Krolivets_d » Сб фев 02, 2013 17:56

Mad Max
а мне буквально пару недель назад Вазза рассказывал, мол если у авто под 100ткм пробега, то диски ДССД однозначно "заканчиваются"!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Mad Max » Сб фев 02, 2013 18:13

кто как ездит...
Некоторые вон на полторашках задние сателлиты разваливают.
А у меня со слаломами, раллями, феофаниями, чайками, автоградами и прочим центральная виска уже 75 тыщь и все ок. Механики ОД афигели и неповерили. Хотя сами видели, как я пятаки под газ крутил на асфальте.
Но масло кпп у меня давно не оригинал...
Как машину купил, через 500 км сменил сперва на кастрол, не понравилось по работе синхронов, сменил еще через 1000 на ликви моли. Так досихпор на нем и езжу. В след. раз ( давно пора менять) залью Ред лайн.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Сб фев 02, 2013 18:29

Krolivets_d
Тебе тот же Вазза может поведать о том, что у Макрея не было дифа по центру и сзади (точнее он был, но с таким преднатягом, шо можно считать не было). Человек ехал имея 2 жесткие палки в трансмисси и ведь быстро ехал.
Если ты откроешь спеки по машинам S2000, то ты у большинства увидишь отсутствие дифа по центру - жесткий лок.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб фев 02, 2013 18:50

ЖИТИАЙ, ТЫ ДНИЩЩЕ!
При чем тут Мак Рей и его Палка????
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Сб фев 02, 2013 19:09

Mad Max
Сам ты днище, ты читай что выше спрашивалось, а после трохи думай, к чему был весь сказ.
лису в локе, на нашем картодроме, в поворот только контрсмещением загнать можно было.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб фев 02, 2013 19:30

сам бля читай!!! при чем тут снег 'n' лед???
Речь изначально о ралли, грунт - гравий (тебе такие вещщи не ведомы, ибо машина всегда стоит слегка утоплена в асфальт...)
И речь шла не о принципах езды на Субе с Дццд, а о наджности и ресурсе именно Дццд в раллийных условиях.
А если говорить об управлении Субарой, так мне самому оч нравится "прибалтийский стиль" с глубоким контрсмещением- афигенно оттормаживатся когда заццепа нет, и попадать в крутой поворот!
Даже на Форде!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3