simply писал(а):1.5 со 105 лошадями в обычной городской ситуации - вполне неплохой показатель, по крайней мере не лучше и не хуже, чем 99% автомобилей с атмосферными двигателями такого объема. Преимущества "честного механического" от "нечестного автоматического" привода совершенно неочевидны. Ситуацию, в которой они были-бы видны, нужно создавать искусственно, потому как в обыденности АКПП + AWD - супер вещь. И летом по песку, и по грязи, и настоящей зимой (как нынешняя) - никаких нареканий, ездит как небольшой вездеход. Ну и если речь идет о водителе-девушке, то одна АКПП по значимости и удобству перевесит все турбины-бусты-впуски-выпуски и т.д. вместе взятые. Т.к. сцепление и коробка на механической импрезе - далеко не подарок даже для мужчины и многие даже на этом форуме отписываются о затекшей левой ноге в пробках и о том, что передачи приходится "вбивать".
Поэтому, моё мнение, в таком выборе определяющее понятие - АКПП. Если есть возможность подсобирать, то 2.0, если нет - брать 1.5.
частично правда. процентов на 50 )
1. "1.5 со 105 лошадями в обычной городской ситуации - вполне неплохой показатель, по крайней мере не лучше и не хуже, чем 99% автомобилей с атмосферными двигателями такого объема" --- и Ланос и многие современные ТАЗы будут динамичнее чем Импреза 1,5 на автомате.
2. "Преимущества "честного механического" от "нечестного автоматического" привода совершенно неочевидны. Ситуацию, в которой они были-бы видны, нужно создавать искусственно" --- полностью согласен (сам использую и МКПП и АКПП) ситуация должна быть очень "синтетической", смоделированной
3. "Ну и если речь идет о водителе-девушке, то одна АКПП по значимости и удобству перевесит..." --- для девушки наверное действительно АКПП по-проще будет, хотя разные девушки бывают
4. "Т.к. сцепление и коробка на механической импрезе - далеко не подарок даже для мужчины и многие даже на этом форуме отписываются о затекшей левой ноге в пробках и о том, что передачи приходится "вбивать" --- ну не совсем всё так плохо. не нужно быть гераклом чтоб переключать передачи на МКПП, да и сцепление - дело недельной привычки.