superpuper писал(а):ATOMIC То есть для тебя 20 лет от NSX до покемона пролетели как 1 день. NSX - 20 лет назад на 280 лс , а NSX сегоднешний около 550лс и мотор V10 5.5 , чувствуешь разницу? Вот где было бы некорректное сравнение. (приведу пример с Прош сегоняшний бокстер едет так же, а может и лучше, чем 20и летний 911 turbo. Хотя новый бокстер дешевле 20и летнего турбо, т.к. 20 лет назад не было порша дешевле 100к, надеюсь так ход мысли понятен). Я так и не понял чего ты решил что NSX кольцевая ? Алюминиевая рама и мотор в базе ? Или клиренс 120мм против 140 у субы ? Что либо из этого есть например на 320si кольцевой - нет ? странно. Я всегда думал , что кольцевая машина - это минимум веса (без удобств), слики , вместо резиновых сайлентов железные, не стоковая механическая КПП , а кулачковая , деревяннае амморты Ohlins ... короче тебе со своим видом деятельности уж точно известно о чем я , и как тебе только не ясно что к кольцу NSX имеет такое же отношение , как и 370Z.
По поводу ценника NSX сегодня можно рвануть за 15-20к, стиха ощутимо дороже , а СпекЦ еще дороже стихи.
То что можно заказать в оригинальном каталогое запчастей - сток. И лансер стоковый, как и все участники (NSX кстати стоковее некуда, даже есть более мощные версии с завода), заипало повторять одно и то же. То есть мы пришли к тому , что Эво кольцевая машина - замечательно, Салюк там у вас по-местному живет - приколи его, что стал чемпионом в ралли на кольцевом болиде
А как же оппозит ? на центр тяжести перестал влиять ? Разница 20см в росте , но и мотор у когото почти на полу лежит , а у кого то рядная 4ка, я думаю цетр масс отсилы на 5 см отличается а может и меньше, но никак не на пол метра (это о глупых ответах), напомню что у лансера центр масс повыше чем у сти, и это ему уехать далеко от всех не помешало. Что помешало стихе ? вот вопрос. Может мы тут пеним , а там в прокладке дело ?
зы я не спорю , я высказал свое мнение , а вы все пальцы веером раскинули. А объяснить граммотно свою позици никто из вас не может , только фанатские аргументы , типа в ралли Ялта у одной стоковой машины нету шансов перед другой, хотя ни одну ни вторую никто из нас не видел , не говоря об опыте езды , не говоря уже о том что на дорогих иномарках в стоке на ралли Ялта не ездят. Или NSX для кольца и хоть ты тресни , а что в нем не гражданского , а кольцевого один Atomic привел пару фактов , за что вам (не привык в нете на вы) респект. Вы думаете я задаю глупые вопросы , а мне видятся только глупые ответы (почитайте хотя бы свой предидущий ответ или ответы ваших товарищей - понту много, сути мало)без обид
зы2 чтоб не балаболить , ссылку на глупый по-вашему вопрос. Ув Atomic называя чужие вопросы глупыми , и свои ответы мягко говоря умными , вы превозносите себя над другими в плоскости интеллекта ?
про "ралли-сралли" я ничего не писал про то что эво кольцевая машина тоже -у вас что проблемы с восприятием реальности или просто дикое желание спорить ????
8:09 --- Honda NSX-R 3.2 (08/2002)
8:24 --- Subaru Impreza WRX STi (2008)
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VII (11/2002)
так чтоб не писать спичь на пол листа который все равно исказят и перекрутят -вот времена Нюрбургринга для этих машин
япы всегда сравнивают новинки NSX как с точкой отсчета и кольцевой "иконой" изначально вопрос стоит сколько новинка сольет NSXу
поэтому----------- ваш первый пост и есть МАРАЗМ!!!
ЗЫ
евоХ не сток а ралли-арт !!!! -это что совсем незаметно???
ево VII ехал Нюрбургринг почти как современная сти ево Х едет быстрее от этого он не стал "кольцевым болидом" он просто быстрее!!!!
Салюков я знаю лично и давно так что скорее всего вашему "совету" (совсем не остроумному) не последую
чего все утрировать и перекручивать??????
ЗЗЗЫЫЫЫ
есть народная пословица на вашу тему
"Усли нет смысла в вопросе -нефиг его искать в ответе"

без обид
STI Spec C тоже не сток ? .... вот цитата с сайта Ralliart : Mitsubishi Motors Corporation established Ralliart Inc. in 1984 to serve as the core for its growing motor sport activities. Since then, Ralliart Inc. has been the driving force behind Mitsubishi's competitive edge, both in overseas and domestic rally and race. Как ты замтил выше я знаю нерусские буквы , и тут написано что это дочерняя компания Mitsubishi. Это как сказать, что СТИ это уже не сток. Маразм - это то что Ево уехал от NSX. И суба то по факту 5 кругов продержалась впереди.
