 я же не писал что коллектор или аппайп надо охлаждать ... я написал что согласен с тем, что на большей температуре будет лучше  ... только потери температуры на не обмотанном коллекторе и аппайпе влияют меньше чем то, когда ты постоишь минут 10, или катаешь слалом, или дрифт ... и то как эта печка нагревает подкапотное пространство, масло и конечно же температуру впуска ... что- гораздо больше снижает мощность и при критических условиях не позволяет вообще дальше ехать (я не говорю о тех где есть доп масляное охлаждение и вынесенный фильтр)
  я же не писал что коллектор или аппайп надо охлаждать ... я написал что согласен с тем, что на большей температуре будет лучше  ... только потери температуры на не обмотанном коллекторе и аппайпе влияют меньше чем то, когда ты постоишь минут 10, или катаешь слалом, или дрифт ... и то как эта печка нагревает подкапотное пространство, масло и конечно же температуру впуска ... что- гораздо больше снижает мощность и при критических условиях не позволяет вообще дальше ехать (я не говорю о тех где есть доп масляное охлаждение и вынесенный фильтр)
еще раз скажу ... что поднять температуру на спуле всегда делалось забеднением смеси и мальнькими углами ... а не обмоткой коллектора ...
 
 
по моему родной коллектор ни чем не обмотан ...
пы.сы. не надо только меня физике учить - зам учился на физико-математическом факе универа.



 Для наглядности. Ну смысл ты понял, надеюсь.
 Для наглядности. Ну смысл ты понял, надеюсь.

 
 

 
 




 коллего
 коллего тільки пара ремаррок:
  тільки пара ремаррок: