Муки выбора WRX.

Модератор: Dr.House

Сообщение gary256 » Пт апр 17, 2009 18:09

Пацталом Насчёт опыта и разбитых GT-х

Та шо вы смеетесь :wink:
Я таки еще учусь ездить. До субар я ни одну свою машину не бил. А вот субары... Первую импрезу разбил слегка когда ручник поднял-бросил а он же с кнопочкой а не как у раллистов, не отпустился. Аутбек тоже перевернул. Свой первый WRX уже не бил но сколько раз я в сугробы на нем залетал учась контрсмещению, контразаносам и прочему...
Так чтоб поехать на ралли и не разбится я что то не представляю :wink:
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Пт апр 17, 2009 18:30

gary256
передние стойки на ГТ от СТИ, перевертыши, как родные стают (более того, они там стоят). :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kampf » Пт апр 17, 2009 19:50

В названии темы есть ответ:WRX! но ещё лучше-wrx STI !!!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт апр 17, 2009 22:46

2 gary256: Жжош +1
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Пт апр 17, 2009 23:32

gary256 писал(а):Но вобщем GT с мелким тюнигом будет гонять лучше WRX?

попробую обогатить твои мысли, ГТ без тюнинга, базовая в хорошем техническом состоянии будет гонять лучше чем ВРХ базовый, а то и лучше чем СТИ, по крайней мере также - точно.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение gary256 » Сб апр 18, 2009 10:45

попробую обогатить твои мысли, ГТ без тюнинга, базовая в хорошем техническом состоянии будет гонять лучше чем ВРХ базовый, а то и лучше чем СТИ, по крайней мере также - точно.

Супер! Дайте две :D Так можно и настоящим раллистом стать, надо только шлем и штурмана :wink: Но я честно говоря не представляю как можно влетать в закрытый поворот на гравии или снеге в заносе на основании слов (слов!) штурмана. бррр, усраться можно. Я так могу только когда я точно помню поворот визуально... Вот если открытый, это ж совсем другое дело.

Я уже давно всем говорю что самые классные машины делали в Японии в 90е... Таких больше не будет :cry:
Кстати Imrezы GT у них стоят вообще смешных денег, 2-5 тысячи баксов. И Skyline GT-R до 10 штук. Их сейчас пачками возят в Штаты (все что старше 15 лет).

2CVK: ну типа все единогласно проголосовали за WRX :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Меломанчик » Вс апр 19, 2009 12:23

Supercharger писал(а):
gary256 писал(а):А кстати как старые GT (98 года например) по сравнению с WRX 2002? они же легче где то на 200 кило но жесткость кузова меньше.
То есть динамика лучше а в поворотах хуже? Может пару распорок помогают побороть недостатки оставив одни достоинства?

А то продаются старые GTшки.. может взять себе для гонок вместо дорогой STI.

а кто тебе сказал что кузов слабее ? :shock:
в отличии от ВРХ/СТИ, на них моторные щиты не трещат и не лопаюцо :D
ГТ конечно рулит, легче, компактнее, более юркая, не такая коровистая.
просто всё упирается в деньги строить (именно строить а не чинить) ГТ это совершенно другой бюджет и геморрой, вот и покупают ВРХ/СТИ или другое БуМэВэ :D


ВОт у меня сразу пару вопростов, по поводу другого бюджета и гемороя.......
как отличается бюджет ГТ и ВРХ 2002-2005...........???!!!!!!!
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение gary256 » Вс апр 19, 2009 12:39

Ну за GT не знаю а WRX как бы и не ломается сам по себе. Я на WRX 2002 ездил где то с 45 до 120 тысяч, 4 года. Ну поменял подшипник ступици, сцепление плюс регулярное ТО и мелкий тюнинг. И это при том что зимой старался ездить в заносах и не раз улетал с дороги.
Вот правда после гонок по грунтовке понабивалось куча грязи под крылья и через пару месяцев перетерло провода. Комп начал выдавать кучу ошибок типа "high voltage" (причем нерегулярно) и я как лох 2 недели искал где коротит, а оказалось что не коротит а наоборот - обрыв.
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Dragon » Вс апр 19, 2009 21:47

Гм. А вот, кстати, возник мысль в темку...
Вот существуют в природе Импреза ГТ, ВРХ лупатик, тупомордая, лиса, появился покемон... Ну и СТи, опять же, разных поколений.
Вот интересно, а кому какое из семейств-поколений больше нравится?
Имеецца в виду не по стилю-дизайну - а по своей юзабильности в повседневье и в покатушках.
Ы?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение gary256 » Вс апр 19, 2009 23:20

Покемон? :lol:
Ну по моему WRX 2001-2004 едут одинаково. Да и по наворотам-комфорту абсолютно одинаковые, только тахометр стал большим по центру кажется в 2004. WRX 2005 прикольней, и тянет на низах лучше (по крайней мере моя), климат контроль, крадусник, чуть лучше тормоза, классный руль поменьше чем на старых, вобщем внутри все как у лисы 2006го. А дорогу 2005 по моему держит чуть лучше чем лиса.
На GT, и покемонах не катался :cry: Дайте на GT проехаться, хоть пассажиром!

Катался но только чуть чуть на STI 2004 и 2006. Правда 2004 была на зимней резине а 2006 на летней. Может поэтому показалось что 2006 вкручивается в повороты лучше... Или потому что там по другому работает DCCD и датчик поворота руля наконец то появился?

А кстати, компу двигателя мозги прошивают. А мозги DCCD? Или нет смысла прошивать раз колесико есть?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Nick_GT » Пн апр 20, 2009 21:17

Я через месяц свою нормально настрою, тогда покатаемся :D Хотя правда в том что стоковая ГТ на родной турбине и с неушатанным мотором и так весело едет. Если бы еще блокировки...
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25