Спасибо.
Заодно вопрос про покрышки...... размер 205/50/16" ..... что предпочтительней из личного опыта?
Модератор: Dr.House
Serzh-GT писал(а):to Andriano
>> старайся двигателем тормозить
Полностью несогласен. Торможение двигателем рекомендуют проводить на скользких участках трассы. В остальных случаях лучше использовать тормоза. Ведь при таком процессе обороты двигателя могут быть достаточно велики, а давление масла падать, что приведет к его уменьшению в области трения.
Михалыч писал(а):Заодно вопрос про покрышки...... размер 205/50/16" ..... что предпочтительней из личного опыта?
Serzh-GT писал(а):http://newlink.ru/racing/drive-class/breaking.htm
по ссылке находится коментарий бывшего гонщика Михаила Горбачева (не путать с политиком :))
безусловно торможение двигателем БЕЗОПАСНЕЕ, но самому двигателю и трасмиссии от этого только хуже.
Михалыч писал(а):В догонку ещё пару вопросов родилось:
1) На трассе за 120 км/ч прослушивается что то вроде гула или шума от АКП. На очень малых скоростях прослушивается что то вроде звука "пропеллера" или просто шумка тоже из раёна АКП. Слышал что они в Импрезе вообще то не тихие. Являются ли описаные мною симптомы специфическими для этой модели?
2) Иногда при стоянке с включённм двигателем прочувствуется небольшая вибрация двигателя пробивающегося в салон. Что с этим, знакомое явление?
У меня абсолютно новый Гетц иногда глохнет при утренней заводке через секунду после запуска. Со второго раза все ОК. И не нужно говорить, что корейцы не умеют движки делать, просто бензин у нас говеный.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43