Несколько вопросов по 2.0 (2006)

Модератор: Dr.House

Сообщение Михалыч » Вт мар 03, 2009 11:25

Спасибо.

Заодно вопрос про покрышки...... размер 205/50/16" ..... что предпочтительней из личного опыта?
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт мар 03, 2009 11:28

Serzh-GT писал(а):to Andriano
>> старайся двигателем тормозить
Полностью несогласен. Торможение двигателем рекомендуют проводить на скользких участках трассы. В остальных случаях лучше использовать тормоза. Ведь при таком процессе обороты двигателя могут быть достаточно велики, а давление масла падать, что приведет к его уменьшению в области трения.

Извини, Серж, не удержался...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=13152
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение multik » Вт мар 03, 2009 11:42

Михалыч писал(а):Заодно вопрос про покрышки...... размер 205/50/16" ..... что предпочтительней из личного опыта?


205/55/R16 помягче будет. лично я на таком размере езжу 8)
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Serzh-GT » Вт мар 03, 2009 12:19

to Mad Max
http://newlink.ru/racing/drive-class/breaking.htm
по ссылке находится коментарий бывшего гонщика Михаила Горбачева (не путать с политиком :))
безусловно торможение двигателем БЕЗОПАСНЕЕ, но самому двигателю и трасмиссии от этого только хуже.

Вот одна из цитат с его книги "экстремальное вождение" - машина должна или разгоняться или тормозить. Другого не дано :)
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zxy » Вт мар 03, 2009 16:02

Serzh-GT писал(а):http://newlink.ru/racing/drive-class/breaking.htm
по ссылке находится коментарий бывшего гонщика Михаила Горбачева (не путать с политиком :))
безусловно торможение двигателем БЕЗОПАСНЕЕ, но самому двигателю и трасмиссии от этого только хуже.

там не написано что торможение двигателем в гражданском режиме вредно для двига и трансмиссии. там сказано что в спортивном режиме нет смысла его использовать, т.к. тормозные системы работают значительно эффективнее. ну и существует вероятность вылезти за предельно допустимые обороты с последующим выходом их строя мотора или трансмиссии.

ЗЫ. а вообще, я думаю, Mad Max обратил внимание на "обороты двигателя могут быть достаточно велики, а давление масла падать",а не на сам факт использования торможения двигателем ;)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Serzh-GT » Вт мар 03, 2009 16:23

Может я неправильно высказался. Но вот еще один совет механиков - "Переключение передачи лучше выполнять на высоких оборотах, когда все детали купаются в масле". Соответственно мои слова - это попытка описания обратного процесса.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Михалыч » Вт мар 03, 2009 18:50

В догонку ещё пару вопросов родилось:

1) На трассе за 120 км/ч прослушивается что то вроде гула или шума от АКП. На очень малых скоростях прослушивается что то вроде звука "пропеллера" или просто шумка тоже из раёна АКП. Слышал что они в Импрезе вообще то не тихие. Являются ли описаные мною симптомы специфическими для этой модели?

2) Иногда при стоянке с включённм двигателем прочувствуется небольшая вибрация двигателя пробивающегося в салон. Что с этим, знакомое явление?
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение multik » Вт мар 03, 2009 19:29

Михалыч писал(а):В догонку ещё пару вопросов родилось:

1) На трассе за 120 км/ч прослушивается что то вроде гула или шума от АКП. На очень малых скоростях прослушивается что то вроде звука "пропеллера" или просто шумка тоже из раёна АКП. Слышал что они в Импрезе вообще то не тихие. Являются ли описаные мною симптомы специфическими для этой модели?

2) Иногда при стоянке с включённм двигателем прочувствуется небольшая вибрация двигателя пробивающегося в салон. Что с этим, знакомое явление?


если у Вас в машине что-то гремит - у Вас стоит плохая музыка :wink: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Михалыч » Вт мар 03, 2009 19:51

а если серьёзно? :x
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт мар 03, 2009 22:04

Тут я пасс. Могу только напомнить, что при акпп нуно прогреть мотор, пока хх не упадет хотяб до 1000 об/мин.
В положении N и Р никакой вибрации быть не должно. В D или R будет небольшая. Это нормально.
По поводу гула- вполне может шуметь резина. Но масла в переднем/ заднем мостах и в акпп+фильтр я бы сменил.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Михалыч » Вт мар 03, 2009 22:11

Ну значит в догонку: когда меняем масла в АКП и мостах и на какие вязкости и каких фирм?
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт мар 03, 2009 22:48

Вязкость и спецификация согластно мануала. А фирм много, лиш бы тока настоящее было.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andydem » Ср мар 04, 2009 00:04

1. Вибрации при торможении часто дает небольшой дисбаланс колес, хотя умельцы с шиномонтажей упорно этого не признают, кивают на тормозные диски. У меня так было. Поставил Tarox с насечками, а через 1000 км переобулся. После переобувания появилась вибрация, причем на ходу - нет, на 120 - нет, а при торможении бъет. Вернулся я на шиномонтаж, и они мне начали рассказывать, что резина за 1000 км уселась и нужно перебалансировать, хотя било с 1-го километра, что диски пора точить, хотя им 1000 км от установки и в экстремальные условия не попадали... Короче говоря, поехал на нормальный шиномонтаж и все проблемы решились сами собой. С тех пор на шиномонтаж из Киева специально езжу в Вишневое...
2. Нюансы с заводкой могут быть с болльшой долей вероятности из-за бензина. Не спеши ни чего чистить и обучать, попробуй заправиться в разных местах и понаблюдей. У меня абсолютно новый Гетц иногда глохнет при утренней заводке через секунду после запуска. Со второго раза все ОК. И не нужно говорить, что корейцы не умеют движки делать, просто бензин у нас говеный. После перезаправки на том же ВОГе - заводится без проблем. Раз на раз не угадаешь, такой вот он отечественный производитель.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Ср мар 04, 2009 10:25

У меня абсолютно новый Гетц иногда глохнет при утренней заводке через секунду после запуска. Со второго раза все ОК. И не нужно говорить, что корейцы не умеют движки делать, просто бензин у нас говеный.

Вот тут не согласен с тем, что это нормально.
Не такой уж и говяный у нас сейчас бенз, шоп аж глохла.
Где-то кто-то таки крепко налажал. Я этих корейчегов-программеров знаю не по наслышке. Для начала у них вообще весь бензин одной марки! На любой заправке 2 шланга- дизель и бенз.

Что касательно Субар, так это тока старые праворулые из Япы имели такие баги.
Европейка, да еще и 6-го года этих проблем не имеет. И на бенз она так жоско реагировать не должна. Это не нормально.
Но согласен с тем, что другой бенз может попустить. Когда система находится в предкаматозе, то любое отклонение в худшую сторону приводит к заметному ухудшению самочувствия пациента. :D

ЗЫ а чистить дроссеь нада. У меня на 20000 засрался и обороты проседали до 300-400
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Михалыч » Ср мар 04, 2009 16:51

а как чистить?? сегодня разобрал крышку, а дроссельная заслонка вроде электронная?? пофукал внутрь на стенки карбюраторным спреем и это всё что можно сделать.

кстате доссель огромный, класс :twisted:
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43