WRX vs Ceed

Модератор: Dr.House

Сообщение CITIZEN » Вт дек 02, 2008 13:19

John Ripper
Ок Спс!
  • 0

Спокойствие, мой друг! Только спокойствие!
Аватара пользователя
CITIZEN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 14:09
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Вт дек 02, 2008 13:52

John Ripper писал(а):
CITIZEN писал(а):John Ripper

"Стадий небыло. Стоит турбо кит. на данном этапе дует 0.6 бара.
Стендовых измерений еще неделали. но едет не медленно.
Стоит Big Brake kit. Диски 17x8" K1 racing. Бюджет Турбо с приборами 4500$ Без работы!
Делали все в Киеве. Ул Причальная 1. 80674017699."

Все нашел! Но где здесь написано про поршня? А с коробкой что? Тормоза ГУУУУД! Турбина супер! Интересно когда с первой на вторую преключаешься резина до кортов стерается или до дисков?)))
Я так понимаю в этом Сиде от 250 л.с. или может даже больше 300!?!!!
Интересно кто это все делал!?


Исчи где он говорит о СЖ. Родная не меньше 10 как и на любом атмосфернике. А у него мотор расжат , причем хорошо расжат.

А разве мотор расжать прокладками нельзя??
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 02, 2008 13:55

GTBlack писал(а):А разве мотор расжать прокладками нельзя??

так обычно и делают, иногда поршнями, но реже
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTBlack » Вт дек 02, 2008 13:59

Поэтому вполне возможно что поршня родные остались
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт дек 02, 2008 14:07

расжать прокладками с 10+ до 8 даже задача весьма и весьма сложная. ну не выжержат они буста. вылезут.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 02, 2008 14:21

John Ripper писал(а):расжать прокладками с 10+ до 8 даже задача весьма и весьма сложная. ну не выжержат они буста. вылезут.

я о субах. с 11 до 8ми прокладку действительно может выдуть.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение sd-style » Вт дек 02, 2008 15:12

Как не странно, но говорил с человеком которые прокладки разные таскает, говорит, что HKS делает под киа 2-х мм прокладки, т.ч вполне могли разжать. Хотя я, по каталогу HKS глянул, вообще там Киа не нашел :D
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт дек 02, 2008 17:38

Дик в Хюндай/Кіа мотор з японськими коріннями. Мазда або Мітсубічі. А ідея розжимати прокладкою ІМХО неправильна з усіх сторін
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Вт дек 02, 2008 22:01

Без толковой трансмиссии всё это отдаёт... ручным трудом в ванной комнате:$!
Вон Мазда МПС с нехилым дифференциалом и Ко едва реализует свою мощу на чистом асфальтике, а тут...:-o
Напомнило двухгодичную статейку о драг-мобиле из ВАЗ-2108: после переварки кузова, апгрейда шасси, форсажа до 290(!) сил мегаавтомобиль... сливал почти серийному Эволюшну-6!
Дыму много - толку мало:-o:-o:-o
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение yellow » Ср дек 03, 2008 10:03

полу-офф:
а вот инт. почему турба на сеед - это тюнинг, а на импрезу атмо - колхоз? :-)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение pyh » Ср дек 03, 2008 10:32

И почему все хотят быть как врх?) :lol:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср дек 03, 2008 21:05

yellow писал(а):а вот инт. почему турба на сеед - это тюнинг, а на импрезу атмо - колхоз? :-)


потому что человек просто взял, никого не спрашивая, не поднимая шума на форумах, установил себе турбокит :D
а колхозинг это "не знаю как но хочу в*уячить" :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Andr3y » Ср дек 03, 2008 22:01

Shylight
Скорее потому, что турбо-Сииды серийно не выпускаются, в отличие от Импрез. Нахрена турбировать атмо-Импрезу, когда есть 2 готовых, гарантийно работающих без всякой ебли вариантов - ВРХ и ВРХ СТИ.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Subarudreamer-r-r-r-r » Пт янв 30, 2009 11:32

Я тут человек новый, но думаю, что если даже в Сиде поменять впуск-выпуск, поставить турбокит, бигбрейк пак, заменить сцепление с коробкой.... и пускай там будет даже 400+ лошадей это будет всего лишь еденичный экземпляр для квотера, я не говорю что квотер это "пыжиство" чья пиписька длиннее или быстрее))))), просто при первом повороте все станет на свои места, и первым будет тот, кто быстрее пройдет повороты и выйдет на финишную прямую.
Мое почтение спецам которые сделали из атмо Сида турбо Сид способного при умелом обржении дать под хвост тайперам, раллиартам. Мне лично турбо Сид гораздо приятнее Лансера Х даже если это ЕВО или Раллиарт, потому, что даже владелец обычного 2.0 Лансер Х думает что у него оооооочень классная быстрая машина, а все остально ниже уровнем)))) про владельцев Сидов вряд ли такое скажешь.
Хороший проэкт и, помоему, первый в Украине. За ними будут и другие, но этот то первый! Надеюсь владелец доволен учитывая потраченное время и денежные еденицы.
Если бы у меня был выбор тюнинговать Сид или месяц в месяц откладывать кровно заработанные на заветную долгожданную и желаемую :oops: WRX ( что в текущих условия для меня просто невозможно :cry: ) не задумываясь взял бы STI :crazy:
  • 0

Горизонтально-оппозитное сердце и симметричный полный привод конечностей...
Аватара пользователя
Subarudreamer-r-r-r-r
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:22
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт янв 30, 2009 11:58

  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2