Модератор: Dr.House

Zaykapostribayka писал(а):Пасибо за инфу. По отзывам (на руських сайтах) хвалят больше СТИхи 2003-2006 модельнго ряда(в основном гемор с амортизаторами). Как вы вообще относитесь к капиталке тягла для увеличения числа лошадей под капотом(кованая поршневая,титановые шатуны,2.2-360 л.с.)? По рекламе в Автобазаре чел с Николаева (8 050 504 40 18 тюнингует кузов,дорабатывает двигло,чипует у нас на Чайке и продает(запчасти берет на Чайке). Кто в курсе что за чел,стоит ли на такие авто засматриватся и какой моторесурс после такого капремонта? Чел по тел. тему рубит,вот только я пока Бабай в СТИхах. Хелп,пожалуста. Пасиба.


Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.

Core писал(а):Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.
Бери стоковую СТИ и не парь себе мозги! Када почувствуешь, что ее мало, вот тогда и начинай прокачку. А то развалишь машину через пару часов после покупки.

Zaykapostribayka писал(а):Приходилось-бомба. Рассматриваются разные варианты покупки СТИхи(если цена чипованой или тюнингованой одинакова или почти со стоковой и ето не фуфел,то почему бы нет?). Ты хочешь прозрачно намекнуть,что если мафина стоковая,то она не убита или не участвувала в гонках? Или попросту каждый Дядька хвалит свою коробочку? Моя цель-познать истину,чтобы в будущем не выручить какого то лошка. Пасибо за понимание. Сам понимаешь хочеца окуеную, не дорого, не убитую.


 Далее: любой тюнинг начинается с тормозов, и Стиха не исключение, несмотря на все Брембо, тормоза у нее слабенькие, но в принципе достаточные для повседневной езды, по-минимуму можно менять диски, колодки на более продвинутые (выбор есть). А относительно мощности мотора - научитесь проходить в полном газе без торможения все повороты, можете сказать мне нужно больше
  Далее: любой тюнинг начинается с тормозов, и Стиха не исключение, несмотря на все Брембо, тормоза у нее слабенькие, но в принципе достаточные для повседневной езды, по-минимуму можно менять диски, колодки на более продвинутые (выбор есть). А относительно мощности мотора - научитесь проходить в полном газе без торможения все повороты, можете сказать мне нужно больше  Но обратите внимание на наших лучших украинских гонщиков - Мочанова и Круглика, они лучшие в классе на 24 часах нюрбургринга, они 2 в абсолюте, они просто супер, но они едут на 165 сильной фиесте, и они говорят, что есть куда расти, они не пересаживаются на более мощный автомобиль, потому что кроме бюджета, это еще и СТРАШНО
 Но обратите внимание на наших лучших украинских гонщиков - Мочанова и Круглика, они лучшие в классе на 24 часах нюрбургринга, они 2 в абсолюте, они просто супер, но они едут на 165 сильной фиесте, и они говорят, что есть куда расти, они не пересаживаются на более мощный автомобиль, потому что кроме бюджета, это еще и СТРАШНО  , а Нюрбургринг это такая тварь, на которой Вопрос вылета с трассы, это только вопрос времени - по крайней мере мне это стало понятно после 4 круга
 , а Нюрбургринг это такая тварь, на которой Вопрос вылета с трассы, это только вопрос времени - по крайней мере мне это стало понятно после 4 круга  Так что вопрос сил, это только вопрос амбиций и любимого занятия мальчиков померяться достоинством,
 Так что вопрос сил, это только вопрос амбиций и любимого занятия мальчиков померяться достоинством,   Так всегда найдется тот у кого больше.
  Так всегда найдется тот у кого больше.   
  



Bilyk WRX писал(а):когда тебя на светофорах начинают уделывать бмв, мерседесы, и подобные - задумываешься а спортивный ли у тебя авто...
а вот когда тебя не можешь обогнать мотоцикл - у него начинается истерика)))
 
   
   Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу
 Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу  
   
   но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ,
 но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ,   
   Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно
 Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно  
   
  
а ничего что при заявленых 6,1 до 100км\ч эта машина наберёт эти самые 100км\ч примерно через 84 метра пути? Или хочешь сказать что за оставшиеся 16 метров машина ещё 50 наберёт? или как?saiff писал(а):Да

Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу


но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ,

Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно



Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8