Стукнул мотор ...

Модератор: Dr.House

Сообщение Ghost » Вт окт 28, 2008 18:39

Какие расценки на ремонт мотора в Киеве?!
Романенко как я понял 6-7К грн.
Кто и где ещё есть?!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Вт окт 28, 2008 20:13

Стоит ли ставить поршни при капитальном ремонте новые от ВРХ или можно поставить б.у. СТИ можно вместе с шатунами?!?!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт окт 28, 2008 20:23

И снова началось! :evil:
Постой, не гони так гнать а то снова как всегда, спешка нужна при ловле блох и при поносе, почитай, поузнавай, при вскрытие зачастую ставят кованые поршни и не оригинальные, по цене дешевле и мощности побольше снимешь
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Gosha » Вт окт 28, 2008 21:08

субару имхо-конструктор тока для взрослых, посему если есть желание ездить на субару то любая машина на первом этапе это заготовка, соответственно капиталишься, меняешь то что не устраивает и вперед,или ты думаешь продав свое авто ты вот так со старта найдешь живую сти ?? :ROFL: в которую ненужно будет вкладыват бабло???
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Ghost » Ср окт 29, 2008 11:02

или ты думаешь продав свое авто ты вот так со старта найдешь живую сти ??
Я купил эту субу по цене заготовки, специально для того чтоб сделать. Я не делал сцепление и не жалел мотор, т.к. это расходники для меня. Теперь напалился сцепы и укатал мотор и хочу всё это поменять и ездить в кайф.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср окт 29, 2008 12:16

просто анегдот -то пишеш бабло не проблема то больше 2000уе за капиталку не дам --НЕСМЕШИ надоела уже эта клоунада
работа стоит1000уе+
если ты поищеш то найдеш дешевле (правда сделают криво -проверено)
запчастей еще купить надо будет минимум на 3000куе
кстатаи 2 и 2.2 будут стоить одинаково так что ценник на нормальный кап на ковке от 4000куе а аза 2000уе можно только какашку бу купить и то за установку доплатишь
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zxy » Ср окт 29, 2008 14:32

ATOMIC писал(а):кстатаи 2 и 2.2 будут стоить одинаково


А какая разница при прочих равных условиях в мощности и надёжности?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Bilyk WRX » Ср окт 29, 2008 15:29

zxy писал(а):
ATOMIC писал(а):кстатаи 2 и 2.2 будут стоить одинаково


А какая разница при прочих равных условиях в мощности и надёжности?

больше объем- больше момент и мощность - разница до 10%
надежность одинаковая
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Supercharger » Ср окт 29, 2008 23:19

Ghost писал(а):
или ты думаешь продав свое авто ты вот так со старта найдешь живую сти ??
Я купил эту субу по цене заготовки, специально для того чтоб сделать. Я не делал сцепление и не жалел мотор, т.к. это расходники для меня. Теперь напалился сцепы и укатал мотор и хочу всё это поменять и ездить в кайф.

Мотор-расходник это намного круче чем ТО "Капиталка".
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Ghost » Чт окт 30, 2008 00:57

Мотор-расходник это намного круче чем ТО "Капиталка".
Которая стоит как пол цены капиталки мотора. Я попробовал, почувствовал что к чему, теперь знаю к чему стремиться. После предидущего хозяина можно было ожидать только того что мотор рано или поздно застучит. Ребята которые разбираются "Топ-Левел" сказали что мотор походит, но меня такой вариант не устраивал. Всё равно собирался лезть во внутрь.

НЕСМЕШИ надоела уже эта клоунада
Перестань себя так заносчиво вести, не забывай что ты на форуме а не в обезьяннике, где уважают за гонор. Если надоело, я не требую ничего от тебя. И лично к тебе давно перестал обращаться за советом. Но если ты по доброте душевной будешь давать советы всё же, буду прислушиваться.

а аза 2000уе можно только какашку бу купить и то за установку доплатишь
Не обязательно только какашку, но грубо говоря кота в мешке это 100%. Снова уверен на 100% не будешь.

На самом деле очень благодарен тем, кто пишет дельные советы в личку. Также Билыку, который безотказно консультирует по телефону.
Я до сих пор не понял многих моментов, лишь понял что хочу просто мотор который будет работать на родной турбе с мощностью сколько она сможет надуть и не переживать больше за него. Попутно заменю сцепу, откапиталю ходовку, покрашу и отстайлингую. Если ничего в жизни не измениццо.

то пишеш бабло не проблема то больше 2000уе за капиталку не дам
Буду отвечать на все атомиковские нападения, чтоб не подумали что так со мной всё плохо как он пишет. Я имел ввиду что всему своя цена, на БМВ я покупал мотор 2.8 за 3000 у.е. и отдавал за работу 1000 у.е. на БМВ сервисе. Мотор был с пробегомдо 100 000 я был уверен в том что делал правильно и платил сколько положено, здесь же я не считаю что 4000 у.е. правильная сумма за простую капиталку. Это я имел ввиду, а там сколько вылезет столько и заплачу.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 30, 2008 10:40

Ghost писал(а):Буду отвечать на все атомиковские нападения, чтоб не подумали что так со мной всё плохо как он пишет. Я имел ввиду что всему своя цена, на БМВ я покупал мотор 2.8 за 3000 у.е. и отдавал за работу 1000 у.е. на БМВ сервисе. Мотор был с пробегомдо 100 000 я был уверен в том что делал правильно и платил сколько положено, здесь же я не считаю что 4000 у.е. правильная сумма за простую капиталку. Это я имел ввиду, а там сколько вылезет столько и заплачу.


к сожалению то, что ты написал относительно бмв не имеет никакого отношения относительно субару. конструкция турбо-мотора субару не позволяет с уверенностью пользоваться бу мотором. Если лезть в мотор турбо субару, то делать его нужно так, чтобы туда больше не лазить вообще, все остальное полумеры, которые приводят к двойному попаданию на деньги в будущем, и даже в скором будущем. Много народу через это уже прошло, очень много. Если жизнь заставила вскрыть мотор, то не поставить сразу сильные шатуны, поршня, скрутить его на кованных шпильках, поставить пружины, чтобы можно было до 8000 крутить.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Чт окт 30, 2008 11:05

Билли нафига, ты же сам ездил на стоковом ВРХвом моторе и все было заипись.. :-) а терь ковка шмовка ... гы гы.. :-) эта я по доброму подкалываю.. :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 30, 2008 11:34

Vazza писал(а):Билли нафига, ты же сам ездил на стоковом ВРХвом моторе и все было заипись.. :-) а терь ковка шмовка ... гы гы.. :-) эта я по доброму подкалываю.. :-)


так у меня же не стукнул родной мотор ;)
и не было нужды его снимать, а если бы стуканул, то делал бы все по уму 100%
ты ж все знаешь, че подкалываешь?)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Alex_Ser » Чт окт 30, 2008 12:16

ATOMIC писал(а):просто анегдот -то пишеш бабло не проблема то больше 2000уе за капиталку не дам --НЕСМЕШИ надоела уже эта клоунада
работа стоит1000уе+
если ты поищеш то найдеш дешевле (правда сделают криво -проверено)
запчастей еще купить надо будет минимум на 3000куе
кстатаи 2 и 2.2 будут стоить одинаково так что ценник на нормальный кап на ковке от 4000куе а аза 2000уе можно только какашку бу купить и то за установку доплатишь

Говоря простым языком: бедному - х"й, жадному - два...
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт окт 30, 2008 13:17

Ghost

Послушай обижаться твое право -но вот дельных советов ты видеть не хочешь и не реагируешь на них -все происходит по банальному правилу жизни---

"человек спрашивающих совета желает услышать подтверждение своих мыслей а вовсе не для того что бы узнать чье то мнение"


Я тебе не говорил "не бери турбу" "не лезь сам в кпп"
- ты же не слышал и сейчас не слышишь -так смысл тебе что то советовать хотя я опять не сдержался и написал тебе спек лист в мотор
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12