стукнул движок.

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Вт окт 21, 2008 21:57

ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло -мы такое не ставим

Ну уж не короче матациклетного. Например Ямага ZZR 400 за шлифовку которого никто не брался ибо после стука колено просто погнуло.
Ничего, отрихтовали пропановым резаком, в своем гараже на модернизированом 1К62 прошлифовали, вкладыши из танковых сделали. Уже 4 года мотоцикл носится при 14000 об/мин- хоть бы шо.
И таких мотоциклов уже десяток было. От Курска до Белгорода.
Ну нет там новых колен!!!
Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25

Ибануцца!!! А какой же тогда ПЕРВЫЙ ремонтный размер для Субаровского колена????
А для поршневой?
Убивает вылетившим из станка коленвалом в голову?

Ага, но не коленом, а разлетевшимся шлифовальным камнем.
По этому в Киеве закрыли половину контор по шлифовке валов и теперь их негде шлифить!!!! (шутго, но не про разлетевшийся камень- такие случаи были.).
Зря иронизируешь, но по возрасту увы асы все, кого я видал - дедушки

И я могу рассказать почему. Патамуша шлифовщик и его станок изнашиваются совместно. Потому старый шлифовщик знает "приколы" своего станка и с помощью "уличной магии" может хорошо прошлифовать ЛЮБОЙ вал.
Не знаю как в Киеве, но в Харькове самый лучший станок, и мастер при нем, были в сельскохозяйственном институте на Руднева.
Второй по уровню был на ХАЗе. Но контору давно продали, оборудование перевезли на академика Павлова. Шлифовщик со временем окончательно спился и стал бесполезным.
Последний "пристан" это ЖД мастерские на Основе. Но там у Сереги станок совсем удолбаный. Реально выезжает за счет своего опыта и мастерства.
Сегодня не осталось никого из старого состава шлифовщиков.
Тока молодняк в возрасте 38-45 лет. Поверьте, это молодняк!
Ибо старым мастерам было по 65-70 лет.
Так шо сегодня вал можна прошлифовать либо возле моста ХВЗ, куда переехел мастрер с СХ института, либо у себя в гараже на 1К62, что и приходится периодически делать.

З.Ы. А могут ли в Киеве блок расточить как положено?

З.Ы.Ы. По теме: Господа, проверяйте и ремонтируйте шатуны и маслонасос!
И тогда будет похрену, какое масло залито в мотор, пусть даже в турбосубу.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Чт окт 23, 2008 14:05

блоки мы точим и гильзуем -с этим поверь все ок)))
с шатунами и насосами тоже все понятно

НО
я несу ответственность за каждый собранный нами мотор бюджет которого от 3000 до 15000 уе поэтому колено я лучше поставлю новое потому что по шейкам я его проверю - а точно на биение -увы(((
при стоимости 600уе колена от сти -не вижу смысла рисковать и точить старое к тому же зазор который мы делаем по шпг -исполнить могут 4 раза из 5 при шлифовке -такой уровень мне не подходит
если бы все было так просто я бы не тратил кучу бабла на измерительный инструмент и не мерял бы все
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт окт 23, 2008 14:11

GTI писал(а):sd-style
Зря иронизируешь, но по возрасту увы асы все, кого я видал - дедушки.


мужчина -что вам покоя то не дает все ???
вы хоть знаете масляный клин на родном колене какой? и в каких пределах должен быть??

ЗЫ
почему то ни один человек связаный с автоспортом не вспомнил ни одной едущей хоть куда то ГТ еще и на несток мозге в Харькове
так что вы заставляете сомневаться в ваших словах на любые темы.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Ср окт 29, 2008 16:40

Итак, можно засунуть все обсуждение преждевременной гибели мотора куда подальше. Ларчик просто открывался.

Что показало вскрытие:
Изображение
Изображение
При сборке блока моторист не пожалел герметика и намазал его везде!
Где надо и где ненадо.
В результате маслоканалы вокруг коренных вкладышей били попросту забиты этой самой гадостью и масло в шатунные вкладышы не поступало в достаточном количестве.
Мало того, куски герметика поотрывались и их занесло в каналы коленвала и они просто перекрыли выход масла на некоторые шатуны.

Я еще такова не видел... =@ :twisted:

В остальном пациент жив, здоров. Колено было идеально прошлифовано в 0,25, но теперь износ до 0,02 мм и задиры.
2 шатунных вкладыша провернуло, 1 коренной задрало.
К великому счастью постель коренных вкладышей цела!
Все шатунные вкладыши жутко потерты (благо они были медно-бронзо-графитные, т.е. жёлтые).
Вечером замер всего-всего по КШМ и поршневой.

ЗЫ еслиб мне так мотор сделали- я бы руки вывернул в обратку! :evil:

P.S. Еле разобрался с фотками!
  • 0

Последний раз редактировалось Mad Max Ср окт 29, 2008 17:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Ср окт 29, 2008 16:54

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение sd-style » Ср окт 29, 2008 21:40

Mad Max писал(а):Итак, можно засунуть все обсуждение преждевременной гибели мотора куда подальше. Ларчик просто открывался.

Что показало вскрытие:
Изображение
Изображение


Я уже 4-й разобранный мотор вижу с такой же точно проблемой... герметик в масляном канале. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30