ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло -мы такое не ставим
Ну уж не короче матациклетного. Например Ямага ZZR 400 за шлифовку которого никто не брался ибо после стука колено просто погнуло.
Ничего, отрихтовали пропановым резаком, в своем гараже на модернизированом 1К62 прошлифовали, вкладыши из танковых сделали. Уже 4 года мотоцикл носится при 14000 об/мин- хоть бы шо.
И таких мотоциклов уже десяток было. От Курска до Белгорода.
Ну нет там новых колен!!!
Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25
Ибануцца!!! А какой же тогда ПЕРВЫЙ ремонтный размер для Субаровского колена????
А для поршневой?
Убивает вылетившим из станка коленвалом в голову?
Ага, но не коленом, а разлетевшимся шлифовальным камнем.
По этому в Киеве закрыли половину контор по шлифовке валов и теперь их негде шлифить!!!! (шутго, но не про разлетевшийся камень- такие случаи были.).
Зря иронизируешь, но по возрасту увы асы все, кого я видал - дедушки
И я могу рассказать почему. Патамуша шлифовщик и его станок изнашиваются совместно. Потому старый шлифовщик знает "приколы" своего станка и с помощью "уличной магии" может хорошо прошлифовать ЛЮБОЙ вал.
Не знаю как в Киеве, но в Харькове самый лучший станок, и мастер при нем, были в сельскохозяйственном институте на Руднева.
Второй по уровню был на ХАЗе. Но контору давно продали, оборудование перевезли на академика Павлова. Шлифовщик со временем окончательно спился и стал бесполезным.
Последний "пристан" это ЖД мастерские на Основе. Но там у Сереги станок совсем удолбаный. Реально выезжает за счет своего опыта и мастерства.
Сегодня не осталось никого из старого состава шлифовщиков.
Тока молодняк в возрасте 38-45 лет. Поверьте, это молодняк!
Ибо старым мастерам было по 65-70 лет.
Так шо сегодня вал можна прошлифовать либо возле моста ХВЗ, куда переехел мастрер с СХ института, либо у себя в гараже на 1К62, что и приходится периодически делать.
З.Ы. А могут ли в Киеве блок расточить как положено?
З.Ы.Ы. По теме: Господа, проверяйте и ремонтируйте шатуны и маслонасос!
И тогда будет похрену, какое масло залито в мотор, пусть даже в турбосубу.