ATOMIC писал(а):Stormstriker писал(а):AlexKey писал(а):ну и шо?
субъктивное сравнение... вот пусть теперь прокатаются на грунте, гравии и на снегу - какое интересно время покажут там эрвосемь, порш, гэтээр и элис?!
А зачем кататься на гравии и грунте? Я в повседневной езде езжу по асфальту, зачем мне показывать кто как говно месит? :)) если надо помесить есть внедорожник.
+1
на кой мне знать что там на грунте если я 99% езжу по асфальту для чего машину и покупал
Где в Украине асфальт ?!
 
А месить говнища не всегда надо, порою хочется по нему на цыпочках пробежать, а внедорожник в этом не товарищь ))
Если 99% езды, это асфальт, то безусловно на остальные варианты пох, хотя зиму со снегом никто не отменял )). Тут скорее вопрос личных предпочтений - лично мне больше по душе покрытие с низким коэффициентом сцепления




 
  



 Я оценил что ты! Я оценил сгоревший мотор в GT в 1999г. Когда не было 98  бензина и ездили на 95. Я оценил комфорт от которого зубы на полку положить можно, я оценил конструктор, который приходилось постоянно собирать, так как с завода в машине ничего нет. Я оценил грохот стоек после 3000км на новой СТИ, я оценил много чего :))) Но больше ценить не хочется это :)))) Хорошо что не оценил хвалёную безопасность, так как никого не сбивал и меня слава богу тоже.
  Я оценил что ты! Я оценил сгоревший мотор в GT в 1999г. Когда не было 98  бензина и ездили на 95. Я оценил комфорт от которого зубы на полку положить можно, я оценил конструктор, который приходилось постоянно собирать, так как с завода в машине ничего нет. Я оценил грохот стоек после 3000км на новой СТИ, я оценил много чего :))) Но больше ценить не хочется это :)))) Хорошо что не оценил хвалёную безопасность, так как никого не сбивал и меня слава богу тоже.


 
 
   
 

