Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Astraeus » Пт фев 11, 2011 14:00

Животное
Странно, что по трассе такой высокий расход на механике. У меня если на круизе по нормальной дороге где то 8 получается с климатом. Минимально, что видел на расходомере - 7,6.
Прошивка, вероятнее всего, на расходе не отразится. В основном это с "джекичаном" связано. Вроде как допуски по лямбдам увеличиваются чтобы лишний раз не огорчать водителя желтой лампочкой... Мне тоже прошивали, действительно, "джекичан" намного реже стал выскакивать. Обычно раньше где то через 100-200 км, сейчас нужно очень долго ехать на круизе на плохом бензине, чтобы его поймать...

Кстати, зато теперь можно качество бензина неплохо контролировать. Ездил как то в Киев, заправился в Одессе литовским бензином, по трассе долился 98м Лукойловским. Проблем никаких. Зато в Киеве заправился на Окко (полный бак) и уже под Одессой выскочил чек. Больше на Окко я не езжу :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Назар » Пт фев 11, 2011 16:04

я щось не зрозумів яка прошивка і чого ? мозги хітачі не чіпуються !
  • 0

Аватара пользователя
Назар
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:57
Откуда: Івано-Франковськ
Репутация: 0

Сообщение Животное » Пт фев 11, 2011 16:28

День еще не закончился!

Поехал в банк скинуть деньги, по дороге назад в офис снова вылезла "герлянда" (смотрите посты рание в этой теме). Со всем этим делом поехал по окружной снова в сервис и машину не глушил (иначе герлянда гаснет).

В итоге жду датчик на педали тормоза - замена по гарантии. Сказали он завязан на АБС, Курсовую устойчивость и датчик наклона (все что загорается).

2Astraeus: Как бы что дали так и есть :evil: а "джекичан" по бензину еще не вылазил, на ОККО то же перестал лицо.. сейчас тока ВОГ и Шелл.
  • 0

Subaru Impreza Sedan'09 2.0L R-Sport MT WR Blue Mica
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
Аватара пользователя
Животное
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:25
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт фев 11, 2011 22:26

Назар писал(а):я щось не зрозумів яка прошивка і чого ? мозги хітачі не чіпуються !

Не чипуются, но обновить прошивку ОД может.
А вот "откатить" назад- уже нет.
Так что надо хорошо подумать, прежде чем ехать на перепрошивку.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение DM2500 » Пт фев 11, 2011 22:34

Тем, у кого стали плохо чистить родные дворники, будет полезно знать, что есть возможность поменять только резинки дворников. Причем это будет дешевле, чем покупать неоригинальные дворники, качество которых не гарантировано.

Резинки для импрез м.г. 2008-2011 бывают двух типов.
Первые для обычных каркасных дворников. Такие стоят на импрезах 1.5 в Украине, хотя для америки по каталогу и фактически они стоят на всех, кроме STI. Вот их номера - 86548FG050 (SOA591U216R для америки) 86548FG030 (SOA591U224R для америки) и фото
Изображение Изображение Изображение
Вторые для дворников в пластиковом корпусе, похожем на аэротвины, которые стоят на всех остальных импрезах в Украине, в америке на STI. Вот их номера - 86548FG150 86548FG100 и фото
Изображение Изображение Изображение

Когда себе заказывал на импрезу 2.0, по каталогам выдает первые номера. Когда получил, оказалось, что не подходят. Порылся в интернете - понял, что надо вторые. Заказал, сегодня получил и успешно заменил. Обошлись в 190 грн, что очень не плохо учитывая их отличное качество. Первые резинки дешевле.
  • 0

Последний раз редактировалось DM2500 Вт мар 22, 2011 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Impreza sedan 2009 2.0R AT
DM2500
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 16:57
Откуда: Чернигов
Репутация: 1

Сообщение Назар » Сб фев 12, 2011 09:07

Mad Max писал(а):
Назар писал(а):я щось не зрозумів яка прошивка і чого ? мозги хітачі не чіпуються !

Не чипуются, но обновить прошивку ОД может.
А вот "откатить" назад- уже нет.
Так что надо хорошо подумать, прежде чем ехать на перепрошивку.



а ця прошивка краще зарідну чи ні ? бо щось машина нічо не їде
  • 0

Аватара пользователя
Назар
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:57
Откуда: Івано-Франковськ
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб фев 12, 2011 10:03

Назар
Когда мне прошивали, сказали что уберутся проблемы с чеком. Про мощность ничего не упоминали.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Назар » Вс фев 13, 2011 17:07

чи хтось щось робив щоб машина їхала краще? ,бо хочеться трохи тюнінгу щоб краще їхала,
  • 0

Аватара пользователя
Назар
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:57
Откуда: Івано-Франковськ
Репутация: 0

Сообщение Животное » Пн фев 14, 2011 09:21

После ТО проехал 200+ км, и заметил, что стрелочка необычно опустилась ниже чем обычно на таком уровне (всегда заливаю полный бак и уже просек как и что). В итоге 10.8л/100км %) почему и от чего не понятно.. в пробках не стоял, манеру езды не менял.

Перепрошиватся таки поеду бо "герлянды" меня достали, темболие что отключаются 3 системы (абс, есп, наклон). Как минимум пропадут ошибки.

Интересный вопрос: температура на расход может влиять?
Выше обороты при прогреве, дольше прогревает, больше крутит печку? Не проверял никогда такие мелочи, вот интересно стало.
  • 0

Subaru Impreza Sedan'09 2.0L R-Sport MT WR Blue Mica
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
Аватара пользователя
Животное
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:25
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн фев 14, 2011 09:39

При коротких поездках (10-20 км) когда каждый раз приходитса прогреватся, конечно влияет. например при 0 С средний расход 11, при -10 уже 12-12,5. При -20 еще +1- 1,5 литра.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение mr. UFO » Пн фев 14, 2011 09:51

Вчера проверял уровень масла и теперь не закрывается капот. визуально ничего не примёрзло. пробовал разные методы и что-то никак. у кого-то было такое?
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн фев 14, 2011 09:54

толкни отверткой защелку (к которой трос прицеплен) влево.
А потом вправо. он пружиной должен возвращатся всегда влево.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение mr. UFO » Пн фев 14, 2011 09:59

Mad Max писал(а):толкни отверткой защелку (к которой трос прицеплен) влево.
А потом вправо. он пружиной должен возвращатся всегда влево.

Макс, вчера минут 15 на морозе занимался вот этой ерундой и никак. по ощущениям, когда в салоне дёргаешь рычаг, то защёлка действительно назад не возвращается.
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение bakoa » Пн фев 14, 2011 10:42

mr. UFO писал(а):
Mad Max писал(а):толкни отверткой защелку (к которой трос прицеплен) влево.
А потом вправо. он пружиной должен возвращатся всегда влево.

Макс, вчера минут 15 на морозе занимался вот этой ерундой и никак. по ощущениям, когда в салоне дёргаешь рычаг, то защёлка действительно назад не возвращается.


Была такая же херня, лечилось по методу Мэд Макса отверткой, потом обильно смазали маслом и все стало гуд :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение Животное » Пн фев 14, 2011 17:27

mr. UFO писал(а):
Mad Max писал(а):толкни отверткой защелку (к которой трос прицеплен) влево.
А потом вправо. он пружиной должен возвращатся всегда влево.

Макс, вчера минут 15 на морозе занимался вот этой ерундой и никак. по ощущениям, когда в салоне дёргаешь рычаг, то защёлка действительно назад не возвращается.


Могу посоветовать только запшытька ВДШкой (на морозе), а потом в теплое помещение для чистки от грязи и нормальной смазки.
+1 к возврату замка на место отверткой.
  • 0

Subaru Impreza Sedan'09 2.0L R-Sport MT WR Blue Mica
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
Аватара пользователя
Животное
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:25
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24