RoZZa
Как можно было на 1,5 развалить дифф???
Модератор: Dr.House
20 000 - колодки, подушки стабилизатора, тяжки стабилизатора
31 000- развалился задний диф
RoZZa писал(а):20 000 - колодки, подушки стабилизатора, тяжки стабилизатора
31 000- развалился задний диф
60 000 - сальник хвостовика заднего дифа, и правая задняя ступица
68 000 - рулевая рейка потекла, после замены ступицы АБС перестало работать
Про все остальные расходники, такие как: проточка тормозных дисков, пыльники тормозных поршней, периодическое отключение ВСЕГО (где работает только центральный замок с ключа), я вообще молчу
ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!! А НЕ МАШИНА
Животное писал(а):Сегодня прошел отметку 5000 км. и сегодня же добавлю еще +500 так как тулю в Одессу ну и еще +500 в ВС как притулю назад.
Вчера на "первом" снегу немного поносило, выехал за город попробовал кидать машину в заносы.. так и не понял как ею управлять (скорость не большая - быстро останавливалась).
Нужно ехать на площадку.. дискомфортно не знать что может твоя машина.. сел за ниссан и... на переднем приводе еще не разучился
Ошибки пока не повторялись - на диагностику поеду када придет ТО или если данный глюк станет постоянным!
Andr3y писал(а):RoZZa
Как можно было на 1,5 развалить дифф???
RoZZa писал(а):20 000 - колодки, подушки стабилизатора, тяжки стабилизатора
31 000- развалился задний диф
60 000 - сальник хвостовика заднего дифа, и правая задняя ступица
68 000 - рулевая рейка потекла, после замены ступицы АБС перестало работать
Про все остальные расходники, такие как: проточка тормозных дисков, пыльники тормозных поршней, периодическое отключение ВСЕГО (где работает только центральный замок с ключа), я вообще молчу
ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!! А НЕ МАШИНА
Alfist писал(а):RoZZa писал(а):20 000 - колодки, подушки стабилизатора, тяжки стабилизатора
31 000- развалился задний диф
60 000 - сальник хвостовика заднего дифа, и правая задняя ступица
68 000 - рулевая рейка потекла, после замены ступицы АБС перестало работать
Про все остальные расходники, такие как: проточка тормозных дисков, пыльники тормозных поршней, периодическое отключение ВСЕГО (где работает только центральный замок с ключа), я вообще молчу
ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!! А НЕ МАШИНА
предпологаю что речь идёт о дикой эксплуатации...
являюсь счастливым обладателем форика 2.5Т на автомате, пробег 34000 км. колодки и диски - как новые... на 23-х К поменяли мотор по гарантии (заводской дефект)... на 10 к - втулки стабов... на 30 к втулки переднего стаба на ПУ... вот и всё
V1ad писал(а):2 RoZZa
А как вы на механической коробке умудрились за 20 000 стереть колодки:shock:? Или почему была их замена, У меня пробег почти 50 000 и колодки родные.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8