IgorD » Вс ноя 07, 2010 00:01
Astraeus, и всем
У меня реалии таковы,
1500 ТО официалов Motul
12000 ТО официалов Motul (снятие машины с гарантии за перепробег - то херня)
дальше то каждые 10 тык +/- 500-1000 км, масло Шелл
на пробеге 54 тыщи примерно, появилась ненормальная работа двигла и шумность на холодную при заводе мотора, на 55к почистил инжектор, поменял масло, двигло заработало ровнее, но стук этот усилился, проехал 500 км после смены масла, то было слышно то не было слышно, сейчас в диапазоне оборотов 1000 - 2000 его слышно четко, что на ходу что не на ходу, поехал по диагностикам... стетоскопом слухал сам, в раене дроселя, под впускным коллектором слышен стучек металлический, если дать обороты около 1000-1100 то идет четко слышимый невооруженным ухом "тюх-тюх-тюх"... вот такие пироги, если просто стоять возле машины то звук как будто слева двигла а не с середины, в ВМТ поршней стуков не слышно...
Официальное СТО Донецка обьявило диагноз трещина выпускного коллектора, но саму трещину мне никто не показал, почему промолчали про колено, х.з.
такая история... грустновато конечно...
машину никогда не насиловал, ибо без нее как без рук, раз проверил на максимум по скорости так ради интереса, но на пробеге между 5 и 10 к, больше ни-ни
Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl