impreza WRX 2012

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Сб июл 07, 2012 10:52

да все нормально с этой машиной!!!
косяки есть, но такие же как и у всех.
заводская прошивка имеет ряд косяков, которые и надо устранять при настройке мотора. для надежности смесь оч богатая, посему жрет много.
хочеш зажигать- ставь маслокулер для надежности.
вобщем ничего фантастического и стремного в машине нет. тока не надо каждый раз рвать с места как на драге.
и еще, сразу на то-1600 меняй масла в кпп и редукторе. с завода там каловые массы а не масло.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Smertnik » Сб июл 07, 2012 12:46

Испанец писал(а):на данный момент Lancer 10 2.0 - кушает мало, терпит меня много, передвигаюсь агрессивно не жалею, 92й заливал и 98 едет и ничего, от киева до одессы 180-220 что летом что зимой, езжу часто там мама живет, вобщем что тачка что двигло супер за 4года только втулки стабов менял..

У меня до субару, был тоже лансер Х,да масло не ест ,ездил на нормальном 5 бензине ,после прошивки при скорости 80 км,ч кушала 4.5 литра даже фотки есть,но как у тебя за 4 года только втулки я х.з.,я за год проехал где-то тыс 40 и поменял,все 4 амортизатора,реставрация рейки,про втулки и стойки стабов молчу это расходники,ходовая гауно все тарахтит,направляющие тормозов надо колхозить тоже тарахтят, окуел от топливного фильтра за 1800 грн ,а у офов он стоил порядка 2200.С субару таких проблем нет,нужно смотреть за маслом и поставить датчики ,прошить и кататься в удовольствие.
  • 0

Лисо-WRX
Аватара пользователя
Smertnik
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 22:33
Откуда: KIEV
Репутация: 3

Сообщение Испанец » Сб июл 07, 2012 14:07

Smertnik писал(а):У меня до субару, был тоже лансер Х,да масло не ест ,ездил на нормальном 5 бензине ,после прошивки при скорости 80 км,ч кушала 4.5 литра даже фотки есть,но как у тебя за 4 года только втулки я х.з.,я за год проехал где-то тыс 40 и поменял,все 4 амортизатора,реставрация рейки,про втулки и стойки стабов молчу это расходники,ходовая гауно все тарахтит,направляющие тормозов надо колхозить тоже тарахтят, окуел от топливного фильтра за 1800 грн ,а у офов он стоил порядка 2200.С субару таких проблем нет,нужно смотреть за маслом и поставить датчики ,прошить и кататься в удовольствие.

суппорта гремят и ничего не поделаешь я и не парюсь, но на счет всего остального я удивлен, 94тыс. проехал и крым и колхозные грунтовки и карпаты, незнаю чего у тебя так все сыпалось.. обслуживаюсь на клубном сто мастер там нормальные цены самое дорогое ТО это 3000гр. и качество норм. - но мне ланцера мало.
Mad Max писал(а):да все нормально с этой машиной!!!
косяки есть, но такие же как и у всех.
заводская прошивка имеет ряд косяков, которые и надо устранять при настройке мотора. для надежности смесь оч богатая, посему жрет много.
хочеш зажигать- ставь маслокулер для надежности.
вобщем ничего фантастического и стремного в машине нет. тока не надо каждый раз рвать с места как на драге.
и еще, сразу на то-1600 меняй масла в кпп и редукторе. с завода там каловые массы а не масло.

Макс, спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
Испанец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 10:41
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Вт июл 10, 2012 17:56

В новую WRX для того что б спать спокойно
- маслокулер с термостатом
- датчик ЕГТ
- датчик Кноков
И это все исключительно из за нашего говняного топлива чтоб можно было валить по трассе и не париться или отжигать по городу, лично я никуда больше не лез бы. Не нужно ничего переностравивать/перепрошивать в Фуджи не дибилы сидят!

п.с. Из личного опыта, так как тут много раз сравнивали ВАГ и Субу! В 2006 покупал новую октавию 1.8 выкручивал её как мог машина проехала под мной 120к. за все время была одна поломка диф. (сам виноват) реально машина неубиваемая.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение yuriy999 » Ср июл 11, 2012 08:45

п.с. Из личного опыта, так как тут много раз сравнивали ВАГ и Субу! В 2006 покупал новую октавию 1.8 выкручивал её как мог машина проехала под мной 120к. за все время была одна поломка диф. (сам виноват) реально машина неубиваемая.[/quote]
+1 (рейку по гарантии поменял), а так только расходники, ездишь и не паришься. если ВАГ на механике а не ДСГ машина неубиваемая
  • 0

WRX лиса - была, Форь 2,5 ХТ - был, VAG - был, Форь SJ.
yuriy999
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:31
Откуда: столица
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср июл 11, 2012 17:10

жека, ты не ездил на сток врх покемоне.
это полное УГ!
так что настраивать без вариантов.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Ср июл 11, 2012 23:44

Макс, ездил я на сток врх покемоне.
Мы регулярно вместе катаемся по выходным и знаю как он едет :wink:
Изображение
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Mad Max » Чт июл 12, 2012 12:28

Жека, не прикалывай, это СТИ а не врх...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение prodigy » Чт июл 12, 2012 13:21

Это ВРХ :wink:
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Чт июл 12, 2012 13:53

хреновый какойто врх...
с раздутыми арками- ниразу таких не видел.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Чт июл 12, 2012 14:28

Mad Max писал(а):Жека, не прикалывай, это СТИ а не врх...
WRX MY11 :D
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Mad Max » Чт июл 12, 2012 20:37

эээ... Я ничего не пропустил?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Пт июл 13, 2012 10:31

Johnny
ВРХ08 и ВРХ11 - две большие разницы :) Там турбы разные, подвеска разная и еще вагончеГ мелочей.
Mad Max
Пропустил. С МУ 2011 ВРХ по кузовщине идентичен СТИ, т.е. тоже дутый
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Johnny » Пт июл 13, 2012 12:00

Andr3y писал(а):Johnny
ВРХ08 и ВРХ11 - две большие разницы :) Там турбы разные, подвеска разная и еще вагончеГ мелочей.
Mad Max
Пропустил. С МУ 2011 ВРХ по кузовщине идентичен СТИ, т.е. тоже дутый


Андрюха все правильно ты говоришь, только тема называется
"impreza WRX 2012" и пример в виде WRX MY 11 я привел верный :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Andr3y » Пт июл 13, 2012 13:26

Johnny
Ну да, это я затупил :D
Правильней было бы так
Mad Max
Пропустил. С МУ 2011 ВРХ по кузовщине идентичен СТИ, т.е. тоже дутый
ВРХ08 и ВРХ11 - две большие разницы :) Там турбы разные, подвеска разная и еще вагончеГ мелочей.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36