Стукнул мотор ...

Модератор: Dr.House

Сообщение Vov4ik » Пт янв 16, 2009 21:38

По первым двум, а что означает 3-я?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTBlack » Пт янв 16, 2009 21:43

Vov4ik писал(а):По первым двум, а что означает 3-я?

Насколько мне известно, последняя цифра говорит о самом моторе:
205 и 255 - ВРХ блок
207 и 257 - СТИ блок
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пт янв 16, 2009 23:09

ці три цифри не мають прямого відношення до блока. перші дві - об'єм помножений на 10. третя означає щось типу "комплектації мотора":
1,2,3,4 - варіанти атмо
5 - турбо
7 - більше турбо.

блоки при цьому можуть бути ідентичними.

питав не про то. хотів запитати в GTI про ситуацію з гаїшником на дорозі:
- з чим звіряти номер мотора на дорозі, якщо в техпаспорті номера мотора нема?
- як визначити об'єм по серійному номеру?
- як ще візуально відрізнити 2.0 від 2.5 при умові що потрібної штамповки "EJ25" не видно без попередньої розборки?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пт янв 16, 2009 23:22

®@©E®
Так я не зря написал про умного гайца
тут до меня расписали, что первые две цифры и есть объем. Если мент увидит 25*************
а в ТП стоит 2000 - вы уже приехали (как минимум должны прилично). Это щас сродни не узаконенному ГБО - "флэш рояль" для гаяра и отпердолить может ЗАКОННО как пожелает, в любой позе. :D
Более того, если это случилось на приличном КП и вы полезли в залупу, то могут вполне посмотреть по базе ваш номер двигла, т.к. он обязательно пишется в регистрационную карточку, хранящуюся в МРЭО и в регистрацианной базе данных ГАИ- несмотря на то, что в ТП нет этого номера. :D
Вы че думаете зря платятся бабки при экспертизе за процедуру "Перевирка номеру двигуна, та визначення його об"ему", а это делается при постановке/снятии с учета или замене ТП при внесении в него изменений по двиглу (если объем меняется). :D Вот тута вас и попалят 100%, если не спалили на дорогах раньше. И опять полиняете на бабло, только больше - иначе не снимут авто с учета, а поставят на штрафплощадку за несоответствие силовой установки заявленной. Проходили все это.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Joy » Вс янв 18, 2009 01:24

GTI писал(а):®@©E®
Так я не зря написал про умного гайца
тут до меня расписали, что первые две цифры и есть объем. Если мент увидит 25*************
а в ТП стоит 2000 - вы уже приехали (как минимум должны прилично). Это щас сродни не узаконенному ГБО - "флэш рояль" для гаяра и отпердолить может ЗАКОННО как пожелает, в любой позе. :D
Более того, если это случилось на приличном КП и вы полезли в залупу, то могут вполне посмотреть по базе ваш номер двигла, т.к. он обязательно пишется в регистрационную карточку, хранящуюся в МРЭО и в регистрацианной базе данных ГАИ- несмотря на то, что в ТП нет этого номера. :D
Вы че думаете зря платятся бабки при экспертизе за процедуру "Перевирка номеру двигуна, та визначення його об"ему", а это делается при постановке/снятии с учета или замене ТП при внесении в него изменений по двиглу (если объем меняется). :D Вот тута вас и попалят 100%, если не спалили на дорогах раньше. И опять полиняете на бабло, только больше - иначе не снимут авто с учета, а поставят на штрафплощадку за несоответствие силовой установки заявленной. Проходили все это.


Для полного успокоения можно оформить всё официально, это стоит копейки и занимает мало времени.
Правда ты так всё утрируешь:)

А вот факты, мотор менял я, потом сняли с учёта машину с таким мотором, а когда ставили на учёт, попросили сделать справку о замене двигателя. Вот и всё. А ты тут расписал, что чуть ли не мордой в пол тебя положат за это:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вс янв 18, 2009 09:28

Joy
Если бы я лично не сталкивался с этим, я бы так не писал.
Страшного ниче нету - вопрос бабок.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Вс янв 18, 2009 17:42

Спасибо за ответ.
Вобщем, я купил у Виктора из Севастополя Блок 257 без поршней, и поршни у Сани из Киева кованные с пробегом до 10 тыс. + куллер СТИ у того же Виктора. Теперь идёт дело к сборке. Цилиндры будут под поршни подгонять под Симферополем, там говорят Ротлеровские станки очень хорошие и ребята 15 лет стажа, хотел спросит на сколько это так?!

Дальше дело за головками и рулевой рейкой. Человек который собирать будет мотор и ставить говорит что сам без проблем и без станков подгонит сёдла, вопрос: Отправлять на станки головки или же пускай дедовским методом делает?! У него 30 лет стажа, ХЗ что делать. Какие работы с головками нужно провести ещё?!

Что делать с рейкой?! У меня не работал гидрач, верней работал только на высоких оборотах, я планирую снять рейку и везти на сервис, или же искать немного б.у. или отреставрированную, или СТИ рейку сразу?! На сти меньше выворот будет?!

Итак: пока будет блок 257, поршни кованные "СП", куллер СТИ, с рейкой пока не знаю, а вот остальное ВРХ. Турба в хорошем состоянии, снимал проверял. Сцепление ещё глянем, что ещё?! Хочу надёжный аппарат. Ну в коробку мотул залью вместо кастрола. Нужна ли промывка кстати?!
  • 0

Последний раз редактировалось Ghost Вс янв 18, 2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Вс янв 18, 2009 18:27

Теперь кстати по ненадобности продаю колено шатуны и поршни со СТИ купленые у Вани. Там в отличном состоянии, вот только мне их тулить некуда. Хотя блок уже есть на примете 207 недорого под гильзовку, вот только зачем уже не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вс янв 18, 2009 21:33

підганяти поршні під блок?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Ghost » Вс янв 18, 2009 21:48

Цилиндры под поршни ...
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс янв 18, 2009 22:53

®@©E® писал(а):підганяти поршні під блок?


и не говори)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ghost » Пн янв 19, 2009 13:32

Товарищи, какое покупать сцепление при переходе с 205 на 257 мотор?! Какой покупать грм ролики ремень и тп. Какие свечи???
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн янв 19, 2009 14:30

Ghost
Свечи оригинал - NGK иридий. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Пн янв 19, 2009 19:21

сцепление 207 и 257 отличается только корзиной.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Ghost » Пн янв 19, 2009 22:18

А можно ли покупать 257 под ВРХ коробку?! Ответ срочно пожалуйста дайте. Какой маховик ставить под этот мотор или ставить стоковый?!
Смешые люди, сказали делай граммотно, ради этого месяца 3 копил деньги ездил на Ивэко, теперь не советуют ...
Нужно ответы и поскорее, через 28 дней нужна машина так ... что пц. + до 9-го все запчасти я должен отдать мастеру.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42