В общем лето-то идет и я на своем субике периодически выезжаю за город, на шашлычок-машлычок. И в попытках отыскать первозданные красоты природы :) приходится въезжать в разные говны.
Почитал по этому поводу форум - потрясла фраза, что импреза вобще тяготеет к сув. убило.
По моему мнению дело обстоит так:
1. Низкий клиренс и обвес не просто мешают, а практически ставят крест на бездорожной карьере.
2. Бампера и обвес сделан из очень прочного и эластичного пластика :) Его не так легко поламать. Зуб при контакте с пнем (фул-контакте) погнулся, но был решительно выгнут обратно в исходное.
3. Крепеж бампера хорошо продуман. Несколько раз выдирал до половины - вставилось все обратно "тю, та так и было!"
4. В Sport версии крепеж боковых юбок продуман хуже. Тоже конечно все вставилось, но "тю, та кто на эту щелочку смотреть будит!"
5. Зато по не очень глубокой
грязи, песку - просто сказка! Глвное не сесть на пузо.
Вопрос как вы поняли только по боковым юбкам :)
.