Trol » Пт май 16, 2008 22:15
А ты точно задний дифф проверял?
Там нет минимума-максимума, уровень должен быть ровно по заливную пробку.
Проверяется так:
на подъемник
снимашь датчик температуры (заодно проверишь состояние контактов и проводки)
снимаешь защиту, если установлена
откручиваешь заливную пробку
зубочистку (хорошую, чтобы кончик не остался в диффе) загибаешь под прямым углом
ложишь длинным концом на резьбу заливной пробки, чтобы загнутый конец был направлен вниз
вынимаешь, смотришь уровень, оцениваешь цвет и запах масла в диффе
при необходимости доливаешь ровно до заливной пробки 75W90 API GL5
PS. дословный перевод наклейки гласит, что при горящей лампе повышенной температуры нельзя тяжело эксплуатировать машину (to avoid hard driving) что такое тяжело - каждый решает сам, но к доктору надо в любом случае... ИМХО
Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП