
Вот только волнует меня, во сколько выльется кап. ремонт двигла. Пока мотор себя чувствует хорошо, но всётаки 205тысяч.. поэтому кап ремонт в течении года таки прийдётся делать..
Ходовая практически вся новая, турбина вроде бы масла ест мало. Ремень ГРМ отходил 70тыс. Коробка в хорошем состоянии, сцепление новое.
Вот описание хозяина: "
макс. мощность: 300 л/с
разгон до 100: 5.2 сек.
Буст контроллер APexi AVC-R
Blow off клапан Greddy Type-RS
Программируемый чип управления топливновоздушной смесью (MAF Emulator)
Выхлоп Greddy Evo2 (от турбины) 3.2". не громкий красивый звук.
Фильтр нулевого сопротивления APexi Power Intake сухого типа.
Дополнит. приборы: температуры выхлопа(Greddy), давления турбо, температуры воды(pro-racing)
Уникальная оптика с блоками Hella, ксеноновый свет Hella
Задний спойлер Kakumei
Распорка передних стоек
Музыка Pioneer 5 серии(CD-mp3-wma), акустика Kicks, задняя полка, очень хороший звук
Салон спорт. Recaro (ткань)
Руль, кулиса спорт. Momo (кожа)
Кондиционер, люк
Диски литые 16" subaru 205x55. Комплект зимней и летней резины."
Интерсно услышать отзывы бывалых субароводов.. Я пока в этом деле абсолютный 0. Я понятия не имею, сколько стоят выше перечисленные навороты и насколько оно вообще мне нужно

Пожалуйста, помогите начинающему сделать правильный выбор..
Основные моменты, которые меня интересуют:
1. приблизительная стоимость кап ремонта двигателя
2. примерная оценочная стоимость такой зверушки
3. Самый главный вопрос.. Стоит ли рискнуть? Новую я не потяну в ближайшие несколько лет точно.. а через несколько лет уже будут другие заботы (семья, дети и т.д.) Поэтому вопрос стоит так: или сейчас, или, скорее всего, никогда..
