Технические подробности СТИ 2011

Модератор: Dr.House

Технические подробности СТИ 2011

Сообщение alex0048 » Пн дек 27, 2010 10:24

Кто нибудь обладает информацией о технической начинке новой СТИ?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн дек 27, 2010 11:29

  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение alex0048 » Пн дек 27, 2010 12:41

Спасибо...

Значит самое время тему перенести в импрезу или тюнинг...
Машины на дорогах, значит самое время их обсуждать, а также возможность переделки 02-06 в 2011 по подвеске для начала...
Думаю изменение времени на нюрбургринге произошло благодаря именно ей.
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение МаксимNYC » Пн дек 27, 2010 16:02

Все это уже давно доступно от разных производителей типа WhiteLine и т.д. Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after market
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение alex0048 » Пн дек 27, 2010 16:40

В модели 2011 года, задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры, впервые внедренные в производстве моделей Subaru. Это позволило резко повысить поперечную жесткость и жесткость в направлении схождения, обеспечивая водителю еще более точное рулевое управление.

 Задняя подвеска

Используется подвеска на сдвоенных рычагах. За счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, регулировки подъема и увеличения хода подвески достигнуто более высокая способность к удержанию дороги.
В модели 2011 года изменены характеристики втулок подрамника задней подвески, повышая жесткость в направлении развала и схождения, что привело к улучшению отклика автомобиля на управление и «удержания» им дороги.
это тоже можно сделать?

Если кто то менял, напишите примерную стоимость тюн. заменителей...
С пружинами, стабами все и так понятно...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн дек 27, 2010 16:45

МаксимNYC писал(а):Все это уже давно доступно от разных производителей типа WhiteLine и т.д. Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after market

напиши подробней плз..)) и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт дек 28, 2010 01:18

2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK) который есть у Перина и Вайтлайна. Для сти 02-06 тоже есть.

"изменены характеристики втулок подрамника задней подвески" = Subframe Lockdown System (SLS) у перина, так же будет у всех производителей бушингов, для твоего года может быть не актуально. Но есть кучу других штучек которые будут актуальны.

"и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?" это не возможно, но и не сильно нужно, для твоей машинки есть то, что заставит ее ехать не хуже.


2 МаксимNYC: "Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after marke" все всегда что-то выбрасывают ставя более нужно под их потребности, но это не значит что в сток 2011 плохая и не лучше чем сти'08 :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Вт дек 28, 2010 17:04

Изображение

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Стишок » Вс янв 16, 2011 11:58

в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Вт янв 18, 2011 15:12

Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)? ставил?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Стишок » Вт янв 18, 2011 22:39

alex0048 писал(а):
Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)? ставил?


это не ставил
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Ср янв 19, 2011 12:00

bugren писал(а):2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK) который есть у Перина и Вайтлайна. Для сти 02-06 тоже есть.

"изменены характеристики втулок подрамника задней подвески" = Subframe Lockdown System (SLS) у перина, так же будет у всех производителей бушингов, для твоего года может быть не актуально. Но есть кучу других штучек которые будут актуальны.

"и есть ли возможность с 02-06 делать 2011?" это не возможно, но и не сильно нужно, для твоей машинки есть то, что заставит ее ехать не хуже.


2 МаксимNYC: "Наш народ с 2011 (usa) выбрасывает свой stock и заменяет на after marke" все всегда что-то выбрасывают ставя более нужно под их потребности, но это не значит что в сток 2011 плохая и не лучше чем сти'08 :)



quote="bugren"]2 alex0048: "задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры" = PSRS / Anti-Lift Kit (ALK)
это же на 08+
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение STi_ssr » Чт янв 20, 2011 00:41

Стишок писал(а):в 2011 так же подвеска на 5мм ниже и более толстые стабилизаторы.

Я себе тоже на 5 мм пружины короче и немного жестче ставил от RaceComp Ingineering и Вайтлайны регулируемые перед/зад 22мм ставил.
Результат по управляемости - земля и небо !!!

Та же тема - распорки - зад перед + стабы вайтлайновские 24 на морду и 22 на зад в среднюю регулировку - суба 2011 нервно курит в стороне - рулежка по отношению к стоку просто невообразимая - в поворот засасывает как пылесосом.
Только вот комплект стабов стоит 550 у.е. а за их "небольшие доделки" ты платишь на 15т уе больше чем за МУ08...
их заводские улучшения не стоят своих денег, к сожалению(
  • 0

Белая STi my08 из Севастополя. Tomei m7960, Perrin FMIC, 402hp (050-360-22-69)
Аватара пользователя
STi_ssr
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 22:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Чт янв 20, 2011 09:34

спасибо...но разве передний должен быть толще? кто whiteline продает?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 20, 2011 12:36

alex0048
Вайтлайн есть у Атомиков. На вскидку не назову ни одно авто, у которого бы задний стаб был толще переднего.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58