ну вот и я о том. Мощности и разгона никогда не хватает.
Любой мотор "перестает ехать" уже через месяц.
Сколо бы там дури не было.
Но нужно трезво смотреть на мир- зачем покупать истребитель не имея взлетной полосы?
Вон у Билыка, не машина а мега зверь с запасом по железу на 1000 лс.
И че? Гоняет на драге. Вот у него есть (иногда) взлетная полоса.
А я сегодна приехал на работу, 8.5 км, так мне реально 60 негде было разогнаться. Ну и толку мне с ВРХ и СТИ?
Рекорд дня - на тахометре 2700.
В Киеве есть места где можно до сотни придавить. А толку? Всеравно на Выдубычах или Подоле встанешь. А показать какие мы мощные на отрезке 40 метров...
Еще раз про расход, хотя эта тема не раз поднималась и была отдельная ветка:
Киев: новая октавия 1,6 16 кл. 10-11, Альмера классик 1,6 16кл 10-12
Фабия 1,4 - 10-11.
Харьков: моя- 11-16, новый Кольт 1,3- 8,5-10 Аккорд 2,0- 12-14.
Турбина палюбому больше!!!! не надо рассказывать мне сказки. Чудес не бывает. Любые лошади любят овёс. Да, можно вписаться на любой машине в расход 10л. А счастье где? Зачем покупать ВРХ и тошнить на нем "ато кушает многа"?
Всеравно будешь давишь педалю, всеравно средний расход 16-18 литров!!!
Я вчера ехал домой- не выдержал. Отжог. Итог: за 7 км расход с 8,6 до 12,8 поднялся.
А математика вещь беспристрасная. По чем литра бенза нынче???
Да я на эти деньги лучче пива выпью!
ДА, мне хотелось купить переднеприводный овощь типа Хонды Джазз, дабы иметь 8-9 л. по городу. После увиденой новой субы (до этого не рассматривал этот вариант по определению) не смог найти причину, отказать себе купить ее. И глядя на ТТХ я четко понимал, 11,2 по городу тут не причем. Будет 13-15.
А уж 6.9 по трассе...
