Полный привод в топку!

Модератор: Dr.House

Полный привод в топку!

Сообщение Propeller » Вс мар 18, 2007 23:29

Kat писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука. :D

выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой ;), а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!


Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!


Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.


В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс мар 18, 2007 23:37

ну Валера немного погарячился.. но в переднем приводе много +
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ПуХ » Пн мар 19, 2007 00:59

как это стартовать на полном приводе без пробуксовки?научите :lol: :lol: :lol: ..ездил всю жизнь на перденем приводе..сел на полный...обратно не хочу.. этот снос передней оси в повороте достал просто
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Re: Полный привод в топку!

Сообщение Kat » Вт мар 20, 2007 02:45

Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука. :D

выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой ;), а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!


Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!


Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.


В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?


Будешь смеяццо, но я уже пару ящиков коньяка на своей боевой 2108 зимой выиграл. Боевой блок рулит. ГТ твою из сугроба я еще вытягивать буду. Легась уже вытягивал. ВРХ сам выехал, но долго дергался. Боевая на блое ползет под газ в гору уверенно. А вот полный привод вначале то едет, а потом его разбрасывать начинает, избыточная поворачиваемость знаете ли, и в итоге встает. А машины с полным приводом делают не для того, что бы они везде проезжали. Это уж я думаю все понимают. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Re: Полный привод в топку!

Сообщение Propeller » Вт мар 20, 2007 18:06

Kat писал(а):
Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука. :D

выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой ;), а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!


Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!


Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.


В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?


Будешь смеяццо, но я уже пару ящиков коньяка на своей боевой 2108 зимой выиграл. Боевой блок рулит. ГТ твою из сугроба я еще вытягивать буду. Легась уже вытягивал. ВРХ сам выехал, но долго дергался. Боевая на блое ползет под газ в гору уверенно. А вот полный привод вначале то едет, а потом его разбрасывать начинает, избыточная поворачиваемость знаете ли, и в итоге встает. А машины с полным приводом делают не для того, что бы они везде проезжали. Это уж я думаю все понимают. :P


Валера, так ты на вопрос и не ответил. Нафиг нужен полный привод?
Неужели все действительно знают?!
Наверное я что-то пропустил. :D
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Re: Полный привод в топку!

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 18:30

Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука. :D

выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой ;), а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!


Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!


Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.


В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?


Будешь смеяццо, но я уже пару ящиков коньяка на своей боевой 2108 зимой выиграл. Боевой блок рулит. ГТ твою из сугроба я еще вытягивать буду. Легась уже вытягивал. ВРХ сам выехал, но долго дергался. Боевая на блое ползет под газ в гору уверенно. А вот полный привод вначале то едет, а потом его разбрасывать начинает, избыточная поворачиваемость знаете ли, и в итоге встает. А машины с полным приводом делают не для того, что бы они везде проезжали. Это уж я думаю все понимают. :P


Валера, так ты на вопрос и не ответил. Нафиг нужен полный привод?
Неужели все действительно знают?!
Наверное я что-то пропустил. :D

!!! нельзя рассматривать полный привод в отрыве от других факторов:
1. Мощность (а на субе она избыточная)
2. Тип полного привода включая распределение момента по осям
3. Наличие самоблоков и усилие блокировок
4. Размерность и тип резины
И еще. Для дорог общего пользования идеальный полный привод это 2-х литровая легаси или тойота рафик, а на субе если медленно то пофиг, а если быстро то страшно. Для этого нужен полигон.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Полный привод в топку!

Сообщение Kat » Ср мар 21, 2007 06:16

Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука. :D

выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой ;), а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!


Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!


Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.


В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?


Будешь смеяццо, но я уже пару ящиков коньяка на своей боевой 2108 зимой выиграл. Боевой блок рулит. ГТ твою из сугроба я еще вытягивать буду. Легась уже вытягивал. ВРХ сам выехал, но долго дергался. Боевая на блое ползет под газ в гору уверенно. А вот полный привод вначале то едет, а потом его разбрасывать начинает, избыточная поворачиваемость знаете ли, и в итоге встает. А машины с полным приводом делают не для того, что бы они везде проезжали. Это уж я думаю все понимают. :P


Валера, так ты на вопрос и не ответил. Нафиг нужен полный привод?
Неужели все действительно знают?!
Наверное я что-то пропустил. :D


Изначально он нужен для повышения безопасности на малых скоростях. Не для отжигов однозначно. спокойно тронуться, и спокойно доехать из одного пункта, в другой, по хорошей дороге. Предполагается, что она будет мокрой, или в снегу.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40