Официальные фото STI ' 08

Модератор: Dr.House

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 20:07

vd писал(а):
ivangtiv писал(а):не, ну в споре с такой машиной как ЕВО, ей конечно реально ничего не поможет (если вы с этим подтекстом). :)

но вообще такая кривая момента позволяет водителю комфортно пользоваться моментом и не крутить двиг. до отсечки чтоб ехать так как ему хочется.


та то я так шучу. :-) на самом деле для её целей очень достойный и правильный автомобиль, да и слишком много момента в слишком широком диапазоне как мне кажется не бывает :roll:


как говорил дуров шукшину в "калине красной"

"ми вас понимаем"
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб фев 23, 2008 00:50

ivangtiv писал(а):
vd писал(а):
ivangtiv писал(а):макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.

кгм, и чем этот факт ей помогает? :P


не, ну в споре с такой машиной как ЕВО, ей конечно реально ничего не поможет (если вы с этим подтекстом). :)

но вообще такая кривая момента позволяет водителю комфортно пользоваться моментом и не крутить двиг. до отсечки чтоб ехать так как ему хочется.


Ну зачем тут воду баламутить, и будить старого алкоголика. Прекращайте эти споры дурные. А то я вам все авто оттестирую по второму разу. Есть мощностные характеристики, а есть моментные. Можно построить драгстер, который будет на моменте ехать, но нафига? А если мы берем серийку, то таки крутить до отсечки будут оптимальнее. Это факт. Так что просьба всех поцаловаЦЦо, и выпить вискаря. Берите пример с меня. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение KipariS » Вс фев 24, 2008 18:33

DaNgErOuS писал(а):
конечно, будет, только денег она не малых выходит. Этот полный фарш будет стоить 281тыс.грн. (естественно возможен вариант на золотых дисках) плохо только то, что таких машин в наличие до сентября месяца ни у кого не будет...только под заказ, срок поставки до 6мес. В наличии будут представлены минимальные комплектации, стоимость которых 254тыс.грн


Интересно, откуда такая информация ? Судя по заверениям и Мега-Моторса, и Меркурия - оба "оперативных" дилера пока НЕ видят машин (и комплектации соответственно), которые к ним поступят даже в апреле.
Да и логически если подумать, какой им понт завозить лишь минимальные комплектации ? :)

П.С. Я так понимаю, что серые дилеры STI продают только по заказу или же машины есть у них на площадках ? если есть в наличии, хотелось бы узнать где именно ))
  • 0

KipariS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 18:27
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс фев 24, 2008 22:37

KipariS писал(а):
DaNgErOuS писал(а):
конечно, будет, только денег она не малых выходит. Этот полный фарш будет стоить 281тыс.грн. (естественно возможен вариант на золотых дисках) плохо только то, что таких машин в наличие до сентября месяца ни у кого не будет...только под заказ, срок поставки до 6мес. В наличии будут представлены минимальные комплектации, стоимость которых 254тыс.грн


Интересно, откуда такая информация ? Судя по заверениям и Мега-Моторса, и Меркурия - оба "оперативных" дилера пока НЕ видят машин (и комплектации соответственно), которые к ним поступят даже в апреле.
Да и логически если подумать, какой им понт завозить лишь минимальные комплектации ? :)

П.С. Я так понимаю, что серые дилеры STI продают только по заказу или же машины есть у них на площадках ? если есть в наличии, хотелось бы узнать где именно ))

У Леши Тамразова в салоне стоит.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение E V O » Вс фев 24, 2008 23:07

Вчера у нас по городу ездил wrx новый...
  • 0

E V O
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 20:41
Откуда: ZP
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пн фев 25, 2008 11:04

В Автоспорте нашел графики моторов 2.0 и 2.5

http://picasaweb.google.ru/gj0103/NewSu ... 6539224418

Вот японский график я как-то могу понять при редлайне на 8000. А вот график 2,5 вызывает недоумение - во-первых как можно было получить значительно худшую кривую момента при большем объеме? И как таки на этом моторе ехать при максимальной мощности на 6000 (причем это пик, а не полочка) при редлайне на 6700.
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пн фев 25, 2008 11:52

ivangtiv писал(а):В Автоспорте нашел графики моторов 2.0 и 2.5

http://picasaweb.google.ru/gj0103/NewSu ... 6539224418

Вот японский график я как-то могу понять при редлайне на 8000. А вот график 2,5 вызывает недоумение - во-первых как можно было получить значительно худшую кривую момента при большем объеме? И как таки на этом моторе ехать при максимальной мощности на 6000 (причем это пик, а не полочка) при редлайне на 6700.


Элементарно.
на японском 2.0 стоит твинскролл 8)

п.с. - никогда не видел графиков с "полочкой" мощности..
граф. с полками момента видел, часто, особенно на турбомашинах, это наверное специально делают производители...
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пн фев 25, 2008 19:25

Yaroslav WRX писал(а):
ivangtiv писал(а):В Автоспорте нашел графики моторов 2.0 и 2.5

http://picasaweb.google.ru/gj0103/NewSu ... 6539224418

Вот японский график я как-то могу понять при редлайне на 8000. А вот график 2,5 вызывает недоумение - во-первых как можно было получить значительно худшую кривую момента при большем объеме? И как таки на этом моторе ехать при максимальной мощности на 6000 (причем это пик, а не полочка) при редлайне на 6700.


Элементарно.
на японском 2.0 стоит твинскролл 8)

п.с. - никогда не видел графиков с "полочкой" мощности..
граф. с полками момента видел, часто, особенно на турбомашинах, это наверное специально делают производители...



вот график ВАГовского 2.0 ТФСИ (2,0 турбо)

http://picasaweb.google.ru/gj0103/Tfsi/ ... 5378689458

"полочка" мощности присутствует. может этот график немного схематичен, но в таблице характеристик слева прямо указано - макс. мощность 200 л.с. при 5100 - 6600 об. вот и получается "полочка".
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение KipariS » Пн фев 25, 2008 20:31

Kat писал(а):У Леши Тамразова в салоне стоит.


Не подскажешь адрес ?

ЗЫ. Сорри за оффтоп, но где еще у серых имеются новые СТИхи ?
  • 0

KipariS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 18:27
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ЛЁХА-WRX » Вт фев 26, 2008 10:17

Kat писал(а):Да успокойтесь вы. Нормальная машина. Дело не во внешнем виде. Если она останется машиной для драйва (не для драга), то можно покупать.


Если на драге себя не покажет - ГАВНО!!!
Валерка :P :P :P :P
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Не по-онял!

Сообщение Dragon » Вт фев 26, 2008 23:35

ЛЁХА-WRX писал(а):
Kat писал(а):Да успокойтесь вы. Нормальная машина. Дело не во внешнем виде. Если она останется машиной для драйва (не для драга), то можно покупать.


Если на драге себя не покажет - ГАВНО!!!
Валерка :P :P :P :P


И СТи, и Эво успешно тюнят как под шоссейно-кольцевые, так и под драг.
В подмосковии недавно тюнинг-Эво-8 шороху на кольце наделал. В первом выезде. А в Британии - для кайфа - форсировали Импрезу ГТ 98-го года до 1300 л.с... Теперь гоняют на ней на спецтрассах за 320 км/ч!
А нафига такая узость???
Прелесть хороших раллиек как раз в настоящей ''свободе полёта'' - преодолении пространства-времени по любым дорогам с виражами разной степени безумности включительно!
В той мобильности, которую не обеспечивають никакие бэхи с ламборджинями, испуганно жмущимися к ленточкам автобанов.
Зачем же из универсального инструмента типа швейцарского ножа делать открывалку для бутылок?
Ваще, лучше тогда Ламборджини для драга приберечь - им там самое место!
;) ;) ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение KpacaB4uk » Ср фев 27, 2008 00:41

ламборгини +1! :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Про STi'ку пишуть!

Сообщение Dragon » Ср апр 16, 2008 21:35

Всем салют!
В свеженьком Autocar'е (май-08) тестируют новую СТи!
Отзывы - очень положительные!
Ну, как положено критикнули отделку, хотя отметили её прогресс, интеллигентность нек-рых повадок, а вот ездовые характеристики - на уррровне!
Кто читал?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7