Читаем :)
http://news.tut.by/auto/106448.html
Модератор: Dr.House
GreG_Acc писал(а):KpacaB4uk
От обьясни мне дураку, нахуа ты опять пытаешься все свести к одному и тому же?????
GreG_Acc писал(а):KpacaB4uk
От обьясни мне дураку, нахуа ты опять пытаешься все свести к одному и тому же?????
Dragon писал(а):Ах так? Ссориться вздумали?
Да оба аппарата - и Суба, и Ланц - хороши как стойкие и управляемые машины! Суба чуток универсальнее, Ланц - по-выпендрёжнее.
Эво - полуробот, лучше для чайников, СТи построже - лучше для мастеров.
У обоих бывают ляпы: видали дизайн нового Ланцера-хэтча... с тыла???
Я лично едва ноутбук не уронил, узрев фотки - самурайский тыл будет как попа у Шеви Лачетти-хэтча! Ну прямо 1:1!!!
Это я так, нек-рым крррасавцам сообсчаю...
Насчёт безопасности - и новый Ланцер, и новая Импреза на уровне! Знаю чела, который уже проверял:(
Но у Субы схема прогрессивней - двиг и трансмиссия в линию, большая передняя буферная зона и т.д.
И вообще, дамы и господа субаромицубисиеводы , нефиг друг над другом издеваться!
Субы и Мицу - последние полноценные автомобили!
Два конструкторских подхода к одной идее - настоящий автомобиль для разных режимов движения за вменяемые деньги.
Давайти жить дружно и дружно пужать немецкие диваномобили!
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10