Управление автомобилями с разными типами привода

Модератор: Dr.House

Управление автомобилями с разными типами привода

Сообщение Kost » Пт янв 04, 2008 00:46

Может это уже было, но вот нарыл

часть 1-я
часть 2-я


ссылку поправил и добавил вторую
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пывторите, пжлст!

Сообщение Dragon » Вт фев 05, 2008 01:08

Тема интересная.
Тока ссылка-то не фурычит!
Пишет - страница не найдена.
Чё делать?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Ой, уже работает!

Сообщение Dragon » Ср фев 06, 2008 00:21

Спасибо, читаю!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Про привод. Но не в милицию;)

Сообщение Dragon » Вт фев 12, 2008 20:26

Полный привод очевидно позволяет обеспечить расширенные возможности по управляемости и проходимости автомобиля, поскольку тяговое усилие и сцепление с грунтом реализуется всеми колёсами.
Но реализация этих возможностей сильно зависит от схемы и техники полного привода - будет ли машина эффективней в руках всех категорий водителей, или только высококлассных профи и спортсменов?
Вон в своё время на Вольво перемудрили с адаптивными вискомуфтами, едва не сделав свои AWD непредсказуемыми на скользких дорогах. А вот Субару - именно тот вариант, когда машина становится надёжной и понятной для всех...
Ого, ну и загнул лекцион!
:)
Но, думаю, с этими соображениями-выводами все согласятся.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Про привод. Но не в милицию;)

Сообщение VeVic » Ср фев 13, 2008 16:36

Dragon писал(а):Полный привод очевидно позволяет обеспечить расширенные возможности по управляемости и проходимости автомобиля, поскольку тяговое усилие и сцепление с грунтом реализуется всеми колёсами.
Но реализация этих возможностей сильно зависит от схемы и техники полного привода - будет ли машина эффективней в руках всех категорий водителей, или только высококлассных профи и спортсменов?
Вон в своё время на Вольво перемудрили с адаптивными вискомуфтами, едва не сделав свои AWD непредсказуемыми на скользких дорогах. А вот Субару - именно тот вариант, когда машина становится надёжной и понятной для всех...
Ого, ну и загнул лекцион!
:)
Но, думаю, с этими соображениями-выводами все согласятся.


Не согласен - у субы с ДССД тоже "адаптивная" муфта.
А у автоматов так и подавно.
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Муфты бывают разные...

Сообщение Dragon » Пт фев 15, 2008 19:11

Да нет, не так, а так:)!
Именно у Вольво одно время усилие на мостах перераспределялось от 95:5 до 5:95 перёд-зад. Автоматически!
Представляешь, какой ''кайф''? Входишь в скользкий поворот и не знаешь, какой осью будет идти снос в следующий момент?!
А у других, и у Субару особенно, эта вариабильность хотя и присутствует - НО РЕЗКО ОГРАНИЧЕНА!
В основном равное усилие - 50:50, или преобладание переднего моста с автоматом.
Игры с ручником - не в счёт.
Вон у Аутлэндера ХЛ максимальная свобода, так и то - возможны передний, передний с подключением заднего для подталкивания и постоянный полный. Фиксированно!
Свободно ''гулять'' усилию по осям не дают!
И вообще, ежели что - пусть нас рассудят знатоки-спортсмены!
Ау, знатоки! Что скажете?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5