Может это уже было, но вот нарыл
часть 1-я
часть 2-я
ссылку поправил и добавил вторую
Модератор: Dr.House
Dragon писал(а):Полный привод очевидно позволяет обеспечить расширенные возможности по управляемости и проходимости автомобиля, поскольку тяговое усилие и сцепление с грунтом реализуется всеми колёсами.
Но реализация этих возможностей сильно зависит от схемы и техники полного привода - будет ли машина эффективней в руках всех категорий водителей, или только высококлассных профи и спортсменов?
Вон в своё время на Вольво перемудрили с адаптивными вискомуфтами, едва не сделав свои AWD непредсказуемыми на скользких дорогах. А вот Субару - именно тот вариант, когда машина становится надёжной и понятной для всех...
Ого, ну и загнул лекцион!
:)
Но, думаю, с этими соображениями-выводами все согласятся.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5