Машина WRX'04. Стоит расширеный радиатор алюминевый (в 3раза больше стандартного).
Когда стою в пробках, обороты иногда повышаются от 1к до 2.5к в зависимости от прогретости/перегретости. Если не долго стою в пробке и обороты повысились до 1к, бывает перегазну чучуть и обороты опять упали до нормальных 600-700. Если уже лупит по 2к оборотов, то хоть останавливай движёк, хоть заново заводи, пока не даю 5 мин остыть или прокатится остудить - обороты будет держать высокие.
Ранее не стоял в пробках, офис находилсяв удобном для меня месте, не замечал такого.
Скажите - это нормальная работа движка?
У меня предположение что повышаются обороты чтобы проганять быстрее разогретую жидкость и это нормально.
Или сломался регулятор холостого хода(хотя заводится норм и не глохнет никогда), может немного заедает.