Mad Max » Вт янв 08, 2013 17:15
1. самолично растачивал в ремонт 0.5 мм STI 2.0 2шт. обе прекрасно чувствуют себя уже год и два. при наддуве 1.3 -1.5 бар с vf35. ориентировочно 300-320 лс.
Растачивал 2.5 турбо форестеры и пр. тоже в 0.5 . но там сток, Тд 04, 1.2 наддув, до 240-260 лс.
2. шатуны подлежат замене/ ремонту при условии что им песта/ не очень, либо мотор в постройке на 350+ лс.
бэу шатун стоит 25-35$
Например на последнем моторе Сти 04 поменял все шатуны на другие бэу.
ибо: 2 потянуты (+0,04 мм) , 1 стуканул и 1 был заменен при прошлом ремонте на 2.5Т и прпилян по весу со всех сторон.
шатуны Manley стоят 450-550.Годятся до 550 лс без проблем.
Колено под замену если ему жопа.
например СТИ стуканул, в 0.25 не выходит. Почти всегда колено изгибает.
Отрихтовано и прошлифовано не одно колено и не только субаровское,(в том числе STI) но для Sti мотора рихтовка вала возможна с гарантией только если износ шейки до 0.05 мм. Очень редкий случай, когда мотор заглушили, только он стуканул.
Т.е. у стуканувшего STI вал всегда под замену.
Цена нового вала 500-600 $