impreza WRX 2012

Модератор: Dr.House

.....

Сообщение Lincha » Вс июл 29, 2012 21:22

Mad Max писал(а):да все нормально с этой машиной!!!
косяки есть, но такие же как и у всех.
заводская прошивка имеет ряд косяков, которые и надо устранять при настройке мотора. для надежности смесь оч богатая, посему жрет много.
хочеш зажигать- ставь маслокулер для надежности.
вобщем ничего фантастического и стремного в машине нет. тока не надо каждый раз рвать с места как на драге.
и еще, сразу на то-1600 меняй масла в кпп и редукторе. с завода там каловые массы а не масло.
+1, необходимость маслокулера для стокового мотора и для трасы под вопросом а вот датчик егт- надо без обсуждений, и шится надо без обсуждений под наше "гуано", хотя рыкса вроде бы под 95-й. Но шится только для качества смеси а не для повышения буста. Поставишь выхлоп и вдуешь- сразу узнаешь всю правду о надежности стокового субовского 2.5:):):) Еще оценишь "крепость" коробки и "долговечность" сцепы:):):)
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

.....

Сообщение Lincha » Вс июл 29, 2012 21:39

Все насчет коробки и сцепы я имел ввиду "рыксу". А так, если не разбудишь в себе "гонсчега"- будешь зимой и на грунте кайфовать, а в остальное врема нормуль передвигатся. Но привыкни что тебя будут на трассе "дергать". И амбиции опять же на трассе подальше- тебя будут иметь все шитые турбовые ВАГи например при вдвое меньшем расходе:( В городе будет все нормуль:) Тормозов для стока тебе хватит, достаточно диски тормозные только поменять. Машина вообщем хорошая но я бы никогда не купил:( Или СТИ(уже вторая у меня:), или какой нить 1.8 TSI от VAG:). Мое "имхо", извините кто не согласен.
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52