Выхлоп на 2010 wrx

Модератор: Dr.House

Выхлоп на 2010 wrx

Сообщение Yurawrx » Чт мар 15, 2012 10:18

Только зарегестрировался на форуме!Поэтому приветсвую всех!Являюсь счастливым обладателем 2010 wrx...и по своей временной надеюсь неграмотности решил сразу задать вопрос) Вот заказал я себе выхлоп...кетбек без даунпайпа...в дальнейшем будущем хотелось бы и даунпайп доставить...Вопрос собственно вот в чем...когда доставлю даунпайп нужно будет с мозгами чтото шаманить??ну или помимо мозгов какието махинации?)))
Спасибо)надеюсь примете в свои стройные ряды)))
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 15, 2012 10:26

привет! Вэлкам!
При установке выхлопа машина начинает передувать и соответственно ехать не по заводским параметрам топливной и карты зажигания, плюс при увеличении наддува и качестве нашего бензина возможно возникновении сильной детонации что ведет к преждевременной кончине мотора. Есть достаточно серъезная необходимость модифицировать прошивку родных мозгов.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Yurawrx » Чт мар 15, 2012 10:38

При самом кетбеке тоже перепрошивать мозги нужно??
перепрошиваются мозги я так понимаю на стенде?))спасибо)
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 15, 2012 10:42

Yurawrx писал(а):При самом кетбеке тоже перепрошивать мозги нужно??
перепрошиваются мозги я так понимаю на стенде?))спасибо)

с катбэком передувы незначительны - можно просто подъехать, продиагностировать все ли корректно работает. С полным выхлопом (без катализаторов) передувы сильнее. Настройка машины как правило происходит на дороге, на стэнде можно потом посмтреть резульстат до и после например.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Yurawrx » Чт мар 15, 2012 10:56

Спасибо за ответы!
далековато немного ехать мне будет немного правда)))
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0

Сообщение Yurawrx » Чт мар 15, 2012 11:36

Еще наверное один вопрос задам раз уж такая каша)))блоу офф...читал на nasioc споры что мол блоу офф от 08+ года вредит мотору...так ли ето???а если нет то какойлучше купить??
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 15, 2012 13:38

Yurawrx писал(а):Еще наверное один вопрос задам раз уж такая каша)))блоу офф...читал на nasioc споры что мол блоу офф от 08+ года вредит мотору...так ли ето???а если нет то какойлучше купить??

поставишь боуоф с катализатором - умрет катализатор.
кроме звука и иногда проваливания холостых вплоть до заглохания авто - ничего не получишь.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение WhyP » Вт мар 20, 2012 09:55

Если поставить просто заднюю банку и не трогать катализатор, то ничего шить не нужно, а вот если полный выхлоп, то тогда прийдется не только прошивать мозги, еще вестгейт менять, а там и буст-контроллер нарисуется, ну примерно как-то так )) но в любом случае прошивка машины это только плюс!!
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение leviks » Ср мар 21, 2012 12:13

WhyP писал(а):Если поставить просто заднюю банку и не трогать катализатор, то ничего шить не нужно, а вот если полный выхлоп, то тогда прийдется не только прошивать мозги, еще вестгейт менять, а там и буст-контроллер нарисуется, ну примерно как-то так )) но в любом случае прошивка машины это только плюс!!


А если менять только даунпайп на безкатализаторный, то нужно ли менять вестгейт?
  • 0

Forester SG5 2.0t, WRX'08
leviks
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 18:00
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср мар 21, 2012 12:52

leviks писал(а):
WhyP писал(а):Если поставить просто заднюю банку и не трогать катализатор, то ничего шить не нужно, а вот если полный выхлоп, то тогда прийдется не только прошивать мозги, еще вестгейт менять, а там и буст-контроллер нарисуется, ну примерно как-то так )) но в любом случае прошивка машины это только плюс!!


А если менять только даунпайп на безкатализаторный, то нужно ли менять вестгейт?

нет :) прошивка и буст-контроллер (опционально)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Yurawrx » Сб мар 24, 2012 00:43

Тут где я живу прошить машину так легко в переводе на наши деньги 10 тыс гривен
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0

Сообщение leviks » Сб мар 24, 2012 16:00

Yurawrx писал(а):Тут где я живу прошить машину так легко в переводе на наши деньги 10 тыс гривен


и где такой ужас?
  • 0

Forester SG5 2.0t, WRX'08
leviks
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 18:00
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Yurawrx » Сб мар 24, 2012 17:26

Чето я немного заврался не 10 000 а 8 000...в Польше...если перепрошивка ето то же самое что и чиптюнинг(ремап)
  • 0

Yurawrx
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:12
Откуда: Варшава
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11